Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

31.08.2017 в 17:20:15

Варианты ремонта диска сцепления. Первые три фото диск от оки прострогал шлицы под бензиновый вариант. Остальные - строгание шлицов в новой ступице для родного диска, есть еще короткое видео вечером попробую достать из "заболевшего" телефона.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

31.08.2017 в 20:57:29

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

31.08.2017 в 21:01:57

шнырь, Привет! А чем тебе Окушные диски не глянулись?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

31.08.2017 в 21:35:30

Саныч53 написал: шнырь, Привет! А чем тебе Окушные диски не глянулись?

*Саныч53 Привет! Я занимался востановлением родного диска , а оковский так попутно сделал ради эксперимента. Цена диска 700 руб как будет ходить я не знаю надо пробывать, есть пара моментов; диски в продаже были два варианта надо брать где тело ступицы "пожирнее" и для установки надо немного подрезать корпус пружин по наружнему диаметру примерно на 5 мм ну или нажимной диск корзины подрезать по внутреннему диаметру. На первый взгляд диск достаточно жидкий по сравнению с родным, надо посмотреть диск с дэу матиз может он будет посерезнее.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

31.08.2017 в 22:21:37

шнырь, спасибо. Отпишись, как Окушный диск себя покажет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

31.08.2017 в 22:40:01

Саныч53 написал: шнырь, спасибо. Отпишись, как Окушный диск себя покажет.

Саныч53, Ок!

0
Аватар пользователя
id337084397

Местный

Регистрация: 31.08.2017

Москва

Сообщений: 1

31.08.2017 в 23:00:35

ребят не подскажите откуда подходят шестеренки на кпп кмз 012

0
Аватар пользователя
id160256434

Местный

Регистрация: 21.08.2017

Москва

Сообщений: 2

01.09.2017 в 04:00:46

id337084397, Не от чего только своё родное или токарь в помощь

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.09.2017 в 09:16:42

шнырь Александр, диск сцепления у тебя был изношен или уже Кубота его так укатала, что взялся за работу? Какой у тебя строгальник!!! Свой или на работе? Мне на токарнике такую работу делать, но пока глаза бояться.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.09.2017 в 09:49:01

шнырь написал:

Саныч53 написал: шнырь, спасибо. Отпишись, как Окушный диск себя покажет.

Саныч53, Ок!

шнырь, Возможно выжим потребуется больший. Смотрите по толщине диска по феродо. Они проклепаны по разному. Оковский диск Специально сделан сжимающимся для плавности схватывания. Родной проклепан насквось, феродо на расходится на основе.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Евгений Томск

Местный

Регистрация: 26.11.2015

Томск

Сообщений: 51

01.09.2017 в 10:25:49

Мужики всем привет,подскажите в какую сторону расточить отверстия на Тнвд,чтобы сделать зажигание пораньше,на в2ч

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.09.2017 в 11:01:59

Евгений Томск, одна расточка отверстий ничего не даст - надо будет подрезать корпус самого ТНВД, стоит в блоке достаточно плотно. Набери в поиске Алексей Сич, он так позднил впрыск. А зачем делать пораньше впрыск, многие его делают попозже?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.09.2017 в 11:18:31

Саныч53 написал: А зачем делать пораньше впрыск, многие его делают попозже?

У меня такой же вопрос. Думы о том - С какого??? вызывают у меня только одно - начало впрыска выставлено на зуб позже. Может быть кем то неизвестным. Алексей Сиз как раз об этом и писал: при перестановке на один зуб получаем очень поздний момент впрыска и нужно как то делать раньше, а на зуб в другую сторону - сильно ранний, но его можно сделать позже прокладками или смещением ТНВД, как и сделал Алексей Сиз.

0
Аватар пользователя
Евгений Томск

Местный

Регистрация: 26.11.2015

Томск

Сообщений: 51

01.09.2017 в 13:22:12

Саныч53, При нагрузке дыма чёрного нет а сиззый и запах саляры,и складывается впечатление что не хватает чуть чуть думаю попробовать крутнуть,у меня мерседес Дизель Тнвд механика рядная чуть тупил сделал пораньше и поехал,кстати форсунки новые

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу