Год назад... Ткните пальцем хоть примерно на какой странице. Хочется увидеть как реализован быстросъёмные, какие минусы,с какими проблемами можно столкнуться. А то как весна, так маты, то плуг, то диски, то борона то прицеп, на перецепах больше заколебался чем на самих работах!
пассивного навесного заколебался А я всякие активные прибамбасы на навески вешаю и не жужжу
Мужики - HELP - прозевал момент, когда на полуоси намотало капроновую веревку, в результате чего потекли оба сальника. Подскажите размеры сальников, надо купить перед разборкой...
Люди добрые что не кто не снимал крыльчатку для замены сальника??? Вопрос в следующем сальник я нашел а вот резиночку в крыльчатке не знаю от чего поставить что делать где взять такую или от чего подойдет?????
Назарыч привет, отлично. В косилку внёс дополнение, натяжитель ремня и принудительный наклон стеблевого покоса. Ещё бы обгонная муфта не помешала, в будущем (если косить в поле, то можно обойтись). Чуть пошире захват уже хочется. Но с задачами по комуналке справляется, юркая, просто охереть производительная, не требовательная, есть плавающий режим, бугорки муровейников не боится, копеечные расходники ножи, ремень приводной. Быстро снимается-одевается, не требует регулировок и настроек. Именно рад ремённой передаче, в случае перегрузки на роторах. Оригинальная наверное лучше. Но просто осталась после продажи мотоблока и переделал.
Mohave, Для комфортного кошения по кротовникам не увидел еще одной степени свободы подвеса косилки. Она рельеф по задним колесам копирует в плоскости поперечной движению? Ну то что нет механизма уравновешивающего массу косилки - при такой массе она и на копирах нормально поедет. Родная косилка очень тяжелая. Передний мост по максимуму вынес вперед, а без навешенного ковшика сзади, косилку использовать не комфортно. Колеса норовят пробуксовывать.
Обгонная муфта - вещь нужная. Хотя на мотоблочной диски легкие и инерция не такая жуткая, ка на родной.
Родная косилка крепкая. Флагштоки на стадионе скосил. 3 трубы было водопроводных дюйм с четвертью рядышком (ну сантиметров через 30 стояли. Первую срезало как спичку, вторую самую малость не дорезало ( легла раньше), ну а на 3-й остановился - сильно порубил. Если бы сцепление на первой трубе не выжал, наверное и 3-ю бы скосил. Ножи с измельчителя половы зерновых комбайнов поставил, укоротив их до приемлемых размеров. Крепкие. После труб этих женой болгарина поправил, не снимая ножей, и дальше косить.
Outlaw888 написал:
Она рельеф по задним колесам копирует в плоскости поперечной движению?
Нет, да и зачем ещё одну свободу. Приподнимается на одну лыжу и нормуль. Косить по буеракам не приходилось, поэтому косилка с её механизмом меня очень устраивает. Не лёгкая и не тяжёлая, не подпрыгивает и не зарывается, кошу на 4ой передаче (5+1) на среднем газу. На зад вешаю контр груз, только лишь для комфорта, чтоб как на жигулях. Рельеф на участке испахабил, так и не выравнил гребёнку. Конструктив получился крепкий. В зарослях не заметил яму, знал, что есть но не точно где. Косилка прошла над ямой а передние колёса провалились. Упёрся, повис на косе и задних колёсах. По оригинал косилке твой покос флагштоков очень веселит, ещё ктото на форуме писал, косил штакетный забор. И ей всё пофиг, любит масштаб.