12.12.2017 в 15:50:41
Outlaw888, Спасибо.
14.12.2017 в 00:14:25
Интересная идея реализации сцепления. Ну или отключения чего либо...
14.12.2017 в 00:28:33
kanol написал: Интересная идея реализации сцепления. Ну или отключения чего либо...
kanol, Было уже. Плохое сцепление. Ремень сотрет махом. Нужен ремень от вариатора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2017 в 10:59:51
kanol, Оно не плохо, на первый взгляд. Но нужно тщательно подходить к подбору материалов для изготовления. Подвижная части шкива будет быстро изнашивать в месте посадки по валу. Если и заморачиваться такой системой, то стоит взять готовый вариатор от снегохода и ему подобный. Только управление передаточным сделать механическим - убрать грузики и управлять через выжимной. Бонусом будет безступенчатое понижение около 3-х и на каждой передаче.
14.12.2017 в 14:23:26
Jesha написал: Ремень сотрет махом
позволю себе не согласится. В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях. Принцип: нажал на педаль- поехал, отпустил педаль - остановился. Делал по такому принципу с расчетом на детей (испугался чего-то, бросил управление и остановился). До сих пор тот комплект ремней стоит на тракторе. Эксплуатируют его все, кому не лень (я его по истечению времени подарил приятелю), Он его дает использовать всем кто попросит, с одним условием при возврате топливный бак должен быть полным. Почти бесхозный, но живучий, ничего не менялось и не ремонтировалось. Эксплуатация наижесточайшая, даже наверное варварская.
14.12.2017 в 17:29:30
Анатолий Пск написал: В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях.
Точно такое или с нажимным роликом? Если с роликом, то конечно ничего ремню не будет. Если такое, то ремень не сдюжит постоянного зажимного действия с боков (конечно если это не ремень от вариатора).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2017 в 17:39:12
Jesha, привет! А как же на Запорожцах ремни ходили? Генераторные, там натяжка менялась за счет изменения количества шайб между половинками шкива...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2017 в 17:43:38
Jesha написал:
Анатолий Пск написал: В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях.
Точно такое или с нажимным роликом? Если с роликом, то конечно ничего ремню не будет. Если такое, то ремень не сдюжит постоянного зажимного действия с боков (конечно если это не ремень от вариатора).
Jesha, с нажимным роликом.
14.12.2017 в 18:04:20
Саныч53 написал: А как же на Запорожцах ремни ходили? Генераторные, там натяжка менялась за счет изменения количества шайб между половинками шкива...
О да и ты их поджимал и отпускал прямо на ходу, во время работы, что бы получить разноскоростное вращение генератора. Выставил один раз и всё.
Анатолий Пск написал: с нажимным роликом.
Именно. Ремень то глубже посадки на шкив не проваливался.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2017 в 19:19:25
Вот интересно,дед на тракторке ездит и не знает,что это не работает....Маск сделал "Теслу" и серийно выпускает,а у нас решили ,что это не работает и "Е" мобиль в серию так и не пошел...А Красная Шапочка наверное создавала Красную Армию...
15.12.2017 в 01:08:39
Ацетон написал: Вот интересно,дед на тракторке ездит и не знает,что это не работает..
Никто не говорил, что не работает. Говорили, что не долго работает. И дед (хотя там и не дед) об этом действительно не знает. И ездит он там всего 2 минуты, а ремень уже того, начал кончаться.
Ё-мобиль закрыли, потому что проплатили. Лоббирование - слышали о таком.
Ацетон написал: А Красная Шапочка наверное создавала Красную Армию...
Ну не Шапочка, а Косынка. И нормально так получалось. Не то что ныне. :p
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу