AVSh написал: . И при этом все зоны трения будут замёрзшие шкрябаться по полной.
при отсутствии масла, тогда действительно -
AVSh написал: ! "нам такой хоккей не нужен!"
Поэтому на масле не душимся, заливаем синьку турбодизельную и мозга не цхме ни себе, ни людям...
Джентельмены, мне абсолютно все равно, какие процессы происходят при использовании самопальной приблуды при запуске в тридцатиградусный мороз; заводится, и заводится просто отлично - вот это осязаемый результат, дающий уверенность в том, что мой В2Ч заведется просто ВСЕГДА, даже в случае загустевания соляры в баке (против этого тоже есть система, но опробовать пока не удалось ввиду отсутствия настоящих морозов). Так и хочется спросить: "А вам слабо?", но не буду, т.к. понимаю, что в каждой избушке свои погремушки. И все-таки - А У МЕНЯ В КАРМАНЕ ГВОЗДЬ!
из остатков донора и кусов мотопомпы собрал для мотоблока практически такой же двигатель -
, так двигатель генератора заводится в любой мороз, а карбюратор движка мотоблока вчера пришлось феном слегка подогреть - иначе не заводился.
, систему пока не подключал. Если надо будет, то такую же свечу можно и к заборнику в баке присобачить - работает, проверено неоднократно на автомобилях. Еще можно взять кусок греющего кабеля, проложить его на топливную магистраль, подобно тому, как это делают во избежание размораживания водопроводов... Если радом с домом/гаражом - сунул вилку в розетку, кабель разогрел солярку и расплавил выпавшие парафины; если в поле/в лесу - то поможет автомобильный инвертор, преобразующий 12 вольт постоянки в 220 вольт переменки.
Нарезал дополнительные канавки, при чистке снега как снегоротором, так и отвалом рулится нормально; на заледеневших участках не очень. Есть мысль по окружности колеса внутрь канавки поставить мотоциклетную или мопедовскую цепь, тогда уж точно цепляться будет за все, что гвоздями не приколочено! ;)
Маленький бачек черного цвета с мотоциклетным краником от мотонасоса "Водолей".