12.03.2018 в 06:18:01
Анатолий Пск написал: kanol, как ваши дела?
Анатолий Пск, Застой и творческий кризис....
12.03.2018 в 08:51:26
Саныч53, А если дополнительный бачок на левом заднем крыле сделать и "оформить" под микросиденье(его часто не хватает)? В своё время хотел там инструментальный ящик такого двойного назначения установить.
12.03.2018 в 10:17:41
Szayzev, привет! А просто нет места ни на левом, ни на правом крыле - на крыльях будет по три рычага управления гидравликой, при установке шестисекционного распределителя. Принципиально будет повторение существующей конструкции, ну может чутка поаккуратнее.
более того, на нижней части левого крыла установлю еще четыре рычага дополнительно установленного распреда, а на правом крыле будет установлена система управления КПП прицепа, очень классно прирастает штучка от Пассата В3.
Так что один гидробак достаточного объема заворотить куда-либо проблематично, выход вижу в изготовлении нескольких баков меньших размеров.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.03.2018 в 11:21:08
Саныч53, что ты мучаешься с гидробаком? Вот у тебя топливный достаточной ёмкости, переделай его на гидрожидкость, а солярку в маленький , тебе всё равно далеко не уезжать.
12.03.2018 в 11:36:52
Мужики что случилось скажите? Чистил снег вдруг начал стрелять в глушитель потом и в воздухан.Я переустановил зажигание ( 13.3728) магнето завел вроде норм но потом поднял обороты Оля стреляет опустил до стандартных глохнет что это?
12.03.2018 в 13:11:30
Dmytro3512, седло клапана выпало
12.03.2018 в 19:45:11
Надо у Оли патроны забрать!
13.03.2018 в 11:54:01
Саныч53, На бензиновых КМЗ внутри передней части рамы установлен глушитель, а на дизелях это место должно быть свободным. Объём глушителя литров на 4-5 тянет + может что то ещё из места можно выжать. Я раньше хотел туда генератор запехнуть, но для жигулёвского тесновато, а иномарочный поменьше покупать жаба душила, а потом переиграл на установку на двигатель. Так что это вариант, и не надо будет "мазуту" наверх тянуть.
13.03.2018 в 12:14:18
Staa, а как починить седло на место поставить?
13.03.2018 в 12:15:52
Staa, там не Оля а опять
13.03.2018 в 12:29:12
Szayzev, привет! Глушитель тоже спереди, бак тоже не влезет, вверх его поместить не дадут фары.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2018 в 12:54:09
Саныч53, У дизельных глушак над рамой, под фарами. А я имел ввиду место в передней части рамы, внутри, над ВОМ. Внутри мощного уголка, к которому навеска крепится.
13.03.2018 в 13:13:43
Szayzev, спасибо, туда еще не заглядывал... Но имеются сомнения - у меня балка максимально вперед сдвинута. Да придумается что-нибудь, в принципе можно и вдоль лонжеронов пустить какую-нибудь трубу типа 60х40 толстостенную пустить, и раму укрепит и маслобаком сможет выступить. Сейчас оттепель, дождичек и в лужу как-то не тянет особо лезть, чтобы снизу посмотреть/прикинуть. Пока и другие дела есть. Ты вроде ставил пендровые квадратные фары от трактора, они как по глубине по сравнению со штатными? Если срезать перемычку внутри капота, то и над глушителем какой-то объем освободится, а если еще и воздухан извести, то вполне возможно, что и решится проблема маслобака.
А вот еще пришло в голову - маслобак расположить снизу, по ширине лонжеронов между редуктором и передней балкой, а под кардан ВОМ сделать туннель. Но весьма затруднен будет доступ как к кардану, так и к сливной пробке поддона двигателя.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2018 в 14:48:56
Саныч53, привет!Сделай лонжероны из большей трубы,а туда и масло,как на кроссовых мотах в раме маслобак ;)
13.03.2018 в 15:07:15
Саныч53, На счёт квадратных фар, не смогу точно померить, так как занесено снегом по руль(торчит труба рога и руль). Легче в магазине посмотреть на размеры, всё станет понятно. Поперечина уже не нужна. У себя я делал дополнительно из уголка рамку по стыку морды и капота для жесткости, а также на неё повесил вентилятор и газовый амортизатор(в основном как ограничитель и фиксатор). Вот старое фото, немного видно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу