05.04.2018 в 19:13:20
Крутящий момент на дизеле существенно больше даже при равных мощностях, а в этом случае и она выше. На иномарках при равных условиях на дизелях по ходовой всё усиленное, вплоть до полуосей. На КМЗ кроме узла сцепления всё равно вряд ли что возможно усилить. Поэтому просто иметь ввиду и без фанатизма.
05.04.2018 в 21:50:31
Сергей_61 написал: Но что-то такой информации на по УД-25, ни по В2-Ч, ни по Ломбарджини как-то не попадалось... Может кто знает7
Пожалуста, всё есть.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
05.04.2018 в 22:43:08
Коллеги, с дуру можно и сами знаете что сломать...... Без фанатизма, всего то на пол газика))) Сергей61, ТНВД греться не будет, вполне достаточное расстояние от выхлопа.
Вот так выглядит отпескаструенный металл )))
06.04.2018 в 11:19:37
Назарыч, а что за марка глушителя? А то на В2-Ч, помоему, просто пустая банка стоит..., типа пламегасителя..., уж больно громко ...
06.04.2018 в 13:07:55
Сергей_61, Доброго времени суток, банка от ВАЗа классики. Брал что подешевле и не очень большой.
06.04.2018 в 18:37:41
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
06.04.2018 в 20:21:15
Вопрос, от чего подходят пружины на корзину сцепления КМЗ? На моём совсем просевшие, даже шайбы не помогают.
07.04.2018 в 21:45:52
Добрый вечер форумчане,купил себе 2 недели назад помошника кмз в2ч,подскажите как зафиксировать заднюю навесу,очень большая раскачка по сторонам,и растяжки поставить не куда.
08.04.2018 в 01:19:09
Yhkob, Если навеска комплектная, то есть на каждой стороне установлен диск с отверстиями и короткая тяга, то всё делается ими. Можно и полностью заблокировать навеску в среднем положении. Можно убрать люфт вообще(вкручиваются спец болты с барашками, которые в трубках на ляшках), а можно только в поднятом состоянии.
08.04.2018 в 09:14:51
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! С праздником православные!
08.04.2018 в 18:27:48
**Szayzev**,Спасибо большое не плохо былобы на фото посмотреть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу