Аватар пользователя
Andrey583

Местный

Регистрация: 16.07.2018

Сертолово

Сообщений: 191

16.07.2018 в 00:37:55

Саныч53,выглядит мощно

0
Аватар пользователя
Andrey583

Местный

Регистрация: 16.07.2018

Сертолово

Сообщений: 191

16.07.2018 в 00:41:36

Alexandr063, сцепка задняя интересная,толщиной как никак миллиметров 10 будет ?

0
Аватар пользователя
Andrey583

Местный

Регистрация: 16.07.2018

Сертолово

Сообщений: 191

16.07.2018 в 00:51:13

уважаемые друзья,купил по счастливому случаю кмз-012, так сказать вступил в ваши ряды, впечатление двоякое: сделано конечно мощно ,но конструкция конечно хм..требует доработки.родились ряд вопросов: 1.замена штатных колес,передние однозначно что то из жигулевских с определенными работами и заднее-налезет ли на штатный диск фбел-161;2.хочется достойную гидравлику-заказал 3p40 с плавующими режимами, маслобак думаю пока раздельно -за спинкой сидения, ну и конечно что то придумать с заменой гидроцлиндра;3.руки чешутся приложиться к зажиганию на ск-12. прошу дельных советов по указанным вопросам

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

16.07.2018 в 01:01:30

читайте форум, там все есть. Поиск вам в руки.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.07.2018 в 06:44:15

Andrey583 написал: , маслобак думаю пока раздельно -за спинкой сидения,

Доброго утра! В случае размещения маслобака за спинкой возникнут проблемы при доступе в подкапотное пространство под сиденьем. Небольшой бак можно установить на крыле.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

16.07.2018 в 13:28:45

Andrey583, Поздравляю с приобретением игрушки. Первостепенно в моём понимании довести до ума двигатель СК-12 или заменить на достойный не китайский дизелёк. Как говорится плясать нужно от печки. Как уже выше писали поисковик Вам помощь. Практически всё обсуждалось в данной ветке форума. Чуть меньше года назад перечитал все страницы прежде чем начать свой проект, но и задавал вопросы тут если не смог найти ответов. Просто если Вы будете спрашивать про установку китайских карбюраторов и какую резину ставить это уже обсуждалось и перетералось мУльён раз! Лично реализовали интересные идеи по модернизации и доделке тракторка, хотя не все ещё)))

Вон кабины нет, гидравлика не раздельная, а надо чтобы была раздельная.)))

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

16.07.2018 в 14:34:40

Назарыч, У меня на тракторной тележке то же стоял буржуйский номер(только не транзит), так меня гайцы огорчили. Сказали, что если нет номера, так это одно, а другой номер равносильно подделке номера, что намного серьёзнее. И хрен докажешь, что баловство. Но я с ней на трассу не выезжаю, да и гайцы знакомые. Сделал прицепку с шаром и тягаю автомобильный(хоть и великоват), розетка для огней такая же.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.07.2018 в 14:38:41

Поскольку приходится таскать как самодельную телегу, так и автомобильный прицеп "Вектор", были изготовлены два фаркопа - спаренная петля и шар. До недавнего времени необходимость смены прицепного при замене прицепа напрягала не очень сильно. Но вот утром сосед по даче сделал взаимовыгодное предложение - перевезти с его работы порядка 20 кубов "грызуна" - асфальтовой крошки. Его погрузка на службе и на даче, разгружать будет его зятек. Моя перевозка, пропорция 50/50, но в режиме "нон-стоп", привез телегу под загрузку, подцепил загруженную, привез пустую, подцепил целую. Время крайне ограничено, возиться с перестановкой прицепного некогда. Вот и пришлось одну железяку доработать.

Теперь фаркоп с шаром лишний, могу уступить нуждающимся.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.07.2018 в 14:42:32

Хитрый ты Саныч. :popcorn Лень гайку лишний раз крутнуть.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.07.2018 в 14:49:03

Alexandr063, да не хитрый я, а ленивый и от этого смекалистый ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

16.07.2018 в 14:53:35

Szayzev, Да, спасибо знаю. Телегу с батей лет 20 назад сделали под мотоблок. Стояла ждала своего часа, немного доработал в выходные очень удобно. Племянника 10 лет научил управлять тракторком, а сам на телеге с сигарой и чашечкой кофе.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.07.2018 в 15:03:25

Вот и я "лодырь царя небесного" (бабушка так называла) ...вечная ей память.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

16.07.2018 в 15:41:34

Назарыч написал: чашечкой кофе.

Но с чашкой пожалуй погорячился... ;)

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

16.07.2018 в 15:43:13

Саныч53 написал: 20 кубов "грызуна" - асфальтовой крошки.

Вот всегда интересовало, если ее уложить и пройти газовой горелкой, асфальт получится?

0
Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

16.07.2018 в 16:29:26

Andrey583 написал: уважаемые друзья,купил по счастливому случаю кмз-012, так сказать вступил в ваши ряды, впечатление двоякое: сделано конечно мощно ,но конструкция конечно хм..требует доработки.родились ряд вопросов: 1.замена штатных колес,передние однозначно что то из жигулевских с определенными работами и заднее-налезет ли на штатный диск фбел-161;2.хочется достойную гидравлику-заказал 3p40 с плавующими режимами, маслобак думаю пока раздельно -за спинкой сидения, ну и конечно что то придумать с заменой гидроцлиндра;3.руки чешутся приложиться к зажиганию на ск-12. прошу дельных советов по указанным вопросам

Andrey583, какая техника была до этого? Как планируете использовать? Если не только тележку таскать, то задние колеса менять на типа ВЛ-30. В переделке гидравлики нет смысла если не ставить полноценный Кун, а с остальным прекрасно справляется. Пока живой магнето в зажигание нет смысла лезть, а вот карбюратор это беда. Про китайские отзывы 50/50, лично у меня от мотороллера, управляемость движком, жор и моща реально изменились. А вообще, начинайте эксплуатировать и в хвост и в гриву и никого не слушайте, опыт покажет чего вам не хватает,а что лишнее! Удачи! Делитесь впечатлениями и идеями с нами!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу