19.07.2018 в 07:44:46
kanol, У вас на тракторке видимо какая-то эксклюзивная труба. На моём все четыре стенки одинаково толстостенны.
19.07.2018 в 12:25:08
Добрый день! Никто не пробовал ставить тандем НШ-10-10? -двигатель дизель. Первый на родной ГР, а второй отдельно со своим гидробаком, ГР и отдельной системой?
19.07.2018 в 12:43:56
Андрей 2018, Поставить то можно, но там будет паутина из трубок, насос сильно торчать будет, и не решается главная проблема - независимый от сцепления привод насоса.
19.07.2018 в 13:08:56
Outlaw888 написал: там будет паутина из трубок,
??? Две лишние трубки и уже паутина?
Outlaw888 написал: насос сильно торчать будет,
Совсем торчать не будет - чуть дальше ВОМа, мм на 10 - 15 будет выступать, ничему мешать не будет.
Андрей 2018 написал: тандем НШ-10-10?
А зачем? Предполагается одновременная работа нескольких потребителей?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.07.2018 в 16:19:21
Мне кажется решается главный вопрос-при применении (НШ 10-10) - разделение гидрожидкостей 1- картер КПП, родной ГР, задняя навеска. 2-отдельный гидробак, ГР-2р40 или ГР-80 и дополнительное навесное оборудование (подвижный передний нож, КУН, самосвальная телега и тд.) Может я не прав подскажите - Теория и практика-Опыт великая вещь!
19.07.2018 в 16:37:10
Андрей 2018, Я эту проблему на первых парах решил просто - установил трехсекционный рспред от болгарского погрузчика и все. Штатный распред и трогать не стал. Если есть возможность, то лучше поставить многосекционный распределитель на все случаи жизни и масляный фильтр на входе в НШ. Разговоры о том, что для гидравлики нужно гидравлическое масло, а для трансмиссии трансмиссионное в теории верны, но вот на своем небольшом опыте тестирования масел имею сказать следующее - масло просто должно быть, любое, главное - оно должно быть чистым. Не многокилометровые пробеги у нашей техники каждый день, и не пользуем мы гидравлику от зари до зари, чтобы заморачиваться с разделением масел... А вообще приезжай, посмотри своими глазами - ехать-то всего 500км через Устюжну - Пестово - Боровичи...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.07.2018 в 16:54:35
Работал сегодня в дальней глухой деревне. Вот где Клондайк трактороводам. В куче металлолома нахапал с разрешения хозяев всяких вкусняшек времён СССР. Теперь КМЗ кило на 100 поправится. Но пока для работы в гараже уж очень жарко и душно.
19.07.2018 в 17:39:04
Назарыч, Всегда везет как утопленнику... :D Мой из первых выпусков... может потом после прокатов внесли изменение. В последних и цилиндр добавили, и кпп пересмотрели...
19.07.2018 в 17:44:11
Alexandr063, Попросил бы не дразнить.... то один в хламе ценности находит, то другой. А я вот чермеды в городе проехал- какой то хлам и ржавые куски металла.. :mad:
19.07.2018 в 17:48:05
Каюся и больше не буду. :sorry: ..Но валялись три НОВЫХ пластинчатых маслорадиатора....И я их не взял...Только счас дошло, что я наделал.. :killyourselfbywall:
19.07.2018 в 17:57:07
Alexandr063 написал: Но валялись три НОВЫХ пластинчатых маслорадиатора
:killyourselfbywall: Стенку нужно взять потолШЭ... вдруг сами привезут... :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу