06.09.2018 в 23:09:38
Митяй Буханкин, Из чего ковш варили ?
06.09.2018 в 23:14:11
Andrey583, из старого железа толщиной около 3,5 мм.
07.09.2018 в 06:26:43
Митяй Буханкин, Какой размер и рабочий ход рабочего цилиндра? И по гидравлике по подробнее можно?
07.09.2018 в 06:44:57
Alexandr063 написал: легче наверное диски переварить
может такой вариант подойдет, диски от запорожца...
07.09.2018 в 09:30:59
Митяй Буханкин, Такой полный ковш сам черпает или приходится догружать вручную? У меня так не получается, передняя часть ковша всегда слегка недогружена. Есть желание порезче дёрнуть ковшом, но на большом весе резких движений не сделаешь.
07.09.2018 в 09:46:19
kanol написал: диски от запорожца...
уже тоже экзотика... Можно просто взять жугулевый диск, вырезать середку и просверлить отверстия для крепежа съемной средней части родного КМЗушного диска.
Наружный диаметр серединки от штатного диска порядка 240мм, линейкой точнее измерить не получилось.
Диаметр отверстий порядка 200 - 210мм, в случае необходимости можно выправить оставшуюся часть середины жигулевого диска в плоскость и путем всяких перестановок получить четыре разных колеи передних колес.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.09.2018 в 11:42:01
Так тож другое дело. А то всё японапром, с погрузчикасопрём...Во :clapping ..И никаких гвоздей...
07.09.2018 в 11:50:45
Alexandr063, привет! Промерь все путем, приложи железки одну к другой - несколько беспокоят места под крепежные отверстия...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.09.2018 в 16:02:35
Саныч..Здорово...Даже мерять не буду...Тупо выточу в ваздиске посадочную дыру, насажу на ступицу и отмечу где дырья нужны. Просверлил, нацепил, поехал. Нет на нем ни скорости, ни нагрузок. Хоть яйцом колёса будут, хрен заметишь.... Был сегодня на разборке...Какие там штуки!!!! И все в металлоломе.. Ходил-облизывался...А дверь на замке.. Свалили все куда то... А без спроса не возьмёшь.
07.09.2018 в 22:10:23
Митяй Буханкин, сделано грамотно и будет полезным
08.09.2018 в 00:34:35
kanol написал: Митяй Буханкин, Какой размер и рабочий ход рабочего цилиндра? И по гидравлике по подробнее можно?
kanol, центральный цилиндр: диаметр поршня - 40мм, диаметр штока - 25мм, ход поршня - 250мм. Под задним редуктором для подъема навески стоит дополнительный цилиндр: диаметр поршня - 40мм, диаметр штока - 25мм, ход поршня - 100мм. Он управляется от отдельной секции болгарского 3Р40. Штатный цилиндр включен от другой секции этого распределителя. Обе секции управляются одним рычагом. Так пришлось сделать по результатам испытаний, т.к. по отдельности цилиндры полный ковш не поднимали.
08.09.2018 в 00:41:01
Szayzev, на твёрдом покрытии полный черпает без проблем. На рыхлом - начинает буксовать и зарываться, здесь уже лопата помогает.
08.09.2018 в 07:32:19
Митяй Буханкин написал: kanol, центральный цилиндр: диаметр поршня - 40мм, диаметр штока - 25мм, ход поршня - 250мм.
Спасибо, что поделились своими доработками, думаю они интересны нашему сообществу. Жаль, что у вас нет фотоаппарата... все же лучше один раз увидеть, чем....
08.09.2018 в 19:51:49
Мужики , подскажите что за плуг ? Шёл в комплекте с трактором с рук, колёса оперного нет да и дышло коротковато , у кого какой плуг , размерами поделитесь , особенно рама интересует и колесо опорное
08.09.2018 в 20:57:46
Andrey583 написал: подскажите что за плуг ?
Похож на имущество вот этих трактористов...http://www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?page=635#post6418364 А может и ошибаюсь...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу