10.09.2018 в 13:58:04
#6419678
Vertu32, я подрезал болгаркой, пока не отпустило, потом выбивал. Когда собирал - заварил рез и всё, 3 года- полет нормальный.
10.09.2018 в 14:40:29
#6419710
Сергей_61 написал: Митяй Буханкин, Классный ковшик!!! А вот если бы ещё фото "нижнего цилиндра"... идея с ним понятна, но как Вы там его установили..., на фото не видно...
Сергей_61, в сайте проскакивал уже один вариант...
10.09.2018 в 15:40:34
#6419775
kanol, Интересный вариант, но при одностороннем подводе гидроцилиндра - вал и его шлицы начинают работать на скручивание/срез... Вот и думаю, может автор чего-нибудь интереснее придумал...?
10.09.2018 в 15:45:41
#6419781
Сергей_61, а спросите у форумчанина Зайцева, это его работа, как все функционирует. Вроде не жаловался...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2018 в 16:18:27
#6419819
Саныч53, У тебя стоят передние колеса на 13 и балка сдвинута вперед... У меня колеса выступают перед рамой на 130 мм. Не мешают работе передней навеске? Ведь в стандартном варианте колеса не выходят за раму... Или нужно увеличить размен выноса передней навески, при самодельном исполнении? Ваше мнение из опыта.
10.09.2018 в 16:21:23
#6419824
kanol, привет! У меня все путем. Замерить колею и размер выступания колес?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2018 в 16:21:30
#6419825
Сергей_61, В стоке, у меня стоит один рабочий цилиндр и давит на рычаг на оси рычагов навески... или я что то не понял???
10.09.2018 в 16:26:10
#6419831
Саныч53, Привет. Да думаю разница будет не большая... Просто не могу сообразить, при горизонтальном расположении навески, ее треугольник от рамы где то на 350мм от рамы ( предположительно по замерам твоим), подьем и опускание сьедает какое то расстояние..., а там свободы остается ну 150... мм?
10.09.2018 в 16:35:01
#6419840
kanol, я навеску(сами железяки) так доработал, что как-то при подъеме решетку под фарами помял.
kanol написал: подьем и опускание сьедает какое то расстояние
так и есть, треугольник-то описывает при движении дугу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2018 в 16:35:02
#6419841
Саныч53,Вот самоделка передняя длиннее... или это земляк просто под зиловский кардан подгонял???
10.09.2018 в 16:37:16
#6419844
kanol, явно длиннее, у меня ЗИЛовский кардан даже в сдвинутом положении за треугольник выступает.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2018 в 16:37:17
#6419845
Саныч53 написал: я навеску(сами железяки) так доработал,
Что то этого в сайте не встречал.... тихушничаешь??? :D
10.09.2018 в 16:40:23
#6419847
kanol, Ангидрит твою в перекись марганца! Да писал же об этом!
Снял лишний металл и все дела. На этой фотке видно хреновато, сейчас пойду сфоткаю.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2018 в 16:40:30
#6419848
Саныч53 написал: kanol, явно длиннее, у меня ЗИЛовский кардан даже в сдвинутом положении за треугольник выступает.
Саныч53, Нужно спросить у Outlaw888, кажется это его работа...
10.09.2018 в 16:42:27
#6419850
Саныч53 написал: Ангидрит твою в перекись марганца!
Да же не пойму... за такой мат бьют в морду или уже бежать пора,,, :D
10.09.2018 в 16:50:16
#6419859
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2018 в 16:56:30
#6419864
10.09.2018 в 17:12:02
#6419888
Сергей_61, Добрый день! Целью доработки привода задней навески было усиление для работы с ковшом(у меня вариант трактора с одним штатным цилиндром-распределителем). В планах было доработать обе стороны, но даже на моём хиленьком добавочном цилиндре результат меня устроил. Честно говоря сделал и забыл, и больше туда не заглядывал. Будет надобность, по готовому продублировать не сложно. Если у кого есть люфт в шлицах, то конечно будет некоторый перекос при такой одноцилиндровой схеме. У меня в шлицах всё плотно(когда делал, хотел снять рычаги с шлиц - не смог) . А вообще то практически все варианты, что встречались в интернете - с двумя цилиндрами.
10.09.2018 в 17:22:14
#6419897
Szayzev написал: У меня в шлицах всё плотно(когда делал, хотел снять рычаги с шлиц - не смог) .
Что и шлиц встречается? У меня шпонки в рычагах, и гуляют относительно друг друга. Или мы о разном???
10.09.2018 в 17:42:26
#6419912
Доброго времени суток форумчане. Подскажите где можно приобрести сальники от ротарной косилки.
10.09.2018 в 19:12:18
#6420001
Andrey583, Второй месяц в холодильнике стоит и на календарь не смотрит. ;)
А я чай со слойками... :p
10.09.2018 в 19:37:51
#6420026
Чё с него взять...Скотланд, он и в холодильнике скотланд ..... У меня бы не стоял.
10.09.2018 в 20:01:35
#6420069
kanol написал: Саныч53,Вот самоделка передняя длиннее... или это земляк просто под зиловский кардан подгонял???
kanol, Угол перелома кардана меньше, а высота подъема та же. Лень ВОМ каждый раз выключать при подъеме косилки.
10.09.2018 в 20:15:22
#6420091
Смотрю мужики на ваши поделки и удивляюсь ! Где вы столько времени берёте ? Этож надо подумать как следует , потом ту же гидравлику закупить , примерить , сварить , потом подсоединить ! У меня за все лето хватило только колёса задние заменить да масло по кругу поменять ! Усе ! Короче вы молодцы !
10.09.2018 в 22:02:12
#6420243
kanol написал:
Szayzev написал: У меня в шлицах всё плотно(когда делал, хотел снять рычаги с шлиц - не смог) .
Что и шлиц встречается? У меня шпонки в рычагах, и гуляют относительно друг друга. Или мы о разном???
kanol, Да я, в общем то так и не увидел, что там, шлицы или шпонка. По тому как не разобрал. Хотел снять рычаг, чтобы точнее отверстия сделать, но отступился и сделал по замерам.
10.09.2018 в 22:14:51
#6420257
kanol написал:
Szayzev написал: У меня в шлицах всё плотно(когда делал, хотел снять рычаги с шлиц - не смог) .
Что и шлиц встречается? У меня шпонки в рычагах, и гуляют относительно друг друга. Или мы о разном???
kanol, Извиняюсь. Давно было. Действительно шпонка, но сути не меняет. Кстати на фото видно, что никакого люфта нет. Мой КМЗ в прошлой жизни только тележку видел.
10.09.2018 в 22:35:19
#6420272
kanol написал: Митяй Буханкин, А что вот это за элемент? Самопал?
kanol, самопальный ограничитель высоты подъема навески - чтобы ковш не бился в раму, на которую крепиться крыша.
10.09.2018 в 22:53:10
#6420289
Szayzev, у моего люфты в шпонках довольно приличные. Но ковш в горизонт в верхнем положении без проблем выставляется либо регулировкой ограничителей, либо штатными регулировками рычагов. Мой "плагиат":
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу