13.11.2018 в 19:49:57
ROW111, спасибо за инфу, не знал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2018 в 21:23:34
Летняя солярка идет двух типов, точное название не помню.. . Мутнеет, белеет - пофиг, основное это - предельная температура фильтрации, так вот у одного типа это = 0 гр. у другова = -5 гр. Однажды зимой на заправке видел как поляки в бак добавляли наш DOT-4, сказали что у нас не предсказуемая солярка, и это нужно что бы не было проблем, и при этом, с ихними евро пятыми моторами....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.11.2018 в 17:29:38
Сергей_61 Спасибо вам за плуг. Сегодня получил))))
14.11.2018 в 18:07:53
Рад помочь... по возможности. Вот здесь (отсюда и далее) на форуме обсуждение настроек и регулировок: ссылка
14.11.2018 в 18:16:24
Outlaw888 написал: Саныч53, Главное что он был, зазор этот. Пружины сели. Шайбы подкинь.
Outlaw888,
Outlaw888 написал: Саныч53, Главное что он был, зазор этот. Пружины сели. Шайбы подкинь.
Outlaw888,
А как вообще проверить сцепление - без снятия (дизель) двигателя. После просто сцепление работает, но проехав пару сотен метров сцепление полностью перестает быть как таковое.
14.11.2018 в 20:07:02
mitrop, это как так? буксует и трактор перестает ехать, или наоборот? выжимаешь, а трактор продолжает ехать?
14.11.2018 в 23:44:39
Outlaw888 написал: mitrop, это как так? буксует и трактор перестает ехать, или наоборот? выжимаешь, а трактор продолжает ехать?
Outlaw888,
Outlaw888 написал: mitrop, это как так? буксует и трактор перестает ехать, или наоборот? выжимаешь, а трактор продолжает ехать?
Outlaw888, Просто перестает ехать. Такое ощущение, что буксует. Пытался через колокол регулировать гайками - эффект не получил.
15.11.2018 в 00:05:49
У Саныча53 ума пытай. У него дизель. У меня ОКА мотор :). Да сними двигатель. Визуально все посмотришь. Зазор то хоть появляется между выжимным и лапками? Может выжимной на отводке прикусывает? а может там и накладок на диске нет?
15.11.2018 в 08:24:42
mitrop написал: . Пытался через колокол регулировать гайками - эффект не получил.
Доброго утра! После регулировки гайками лапки не зажаты, имеют некоторую свободу? Возможно, что просто подсели пружины, прижимающие корзину к диску, лечится подладыванием шайб. На лапках тоже может быть износ в месте контакта в районе крепления и на концах. У меня были выношены канавки глубиной под 1мм, заваривать поленился. Лучше, конечно, снять моторчик и глянуть.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.11.2018 в 10:33:47
Саныч53 написал:
mitrop написал: . Пытался через колокол регулировать гайками - эффект не получил.
Доброго утра! После регулировки гайками лапки не зажаты, имеют некоторую свободу? Возможно, что просто подсели пружины, прижимающие корзину к диску, лечится подладыванием шайб. На лапках тоже может быть износ в месте контакта в районе крепления и на концах. У меня были выношены канавки глубиной под 1мм, заваривать поленился. Лучше, конечно, снять моторчик и глянуть.
Саныч53,
Добрый день ! Да, лапки имеют некоторую свободу. Накладка еще живая на диске. Думал гайками через колокол можно отрегулировать. Скорее всего да, придется снимать двигатель. А пружину от чего-то еще подходят ?
16.11.2018 в 10:59:28
mitrop, Пружины очень похожи на Мерсовские внутренние клапанные от 602 дизеля, на глаза попались уже после установки, не примерял. Поддложив под пружины шайбы, увеличишь силу прижима диска.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2018 в 12:06:31
Саныч, здоровеньки булы.....Вопрос к мастеру...От багги остались задние колёса со злющей резиной на уазовских дисках ...Плюс переходы с вазовского посадочного на уазовский...Если вместо спарок на задницу КМЗ поставить, много подтачивать? Там вроде 98, а нужно 100. А может наоборот. Или ошибаюсь? Легче конечно замерить, но очень колотно колёски снимать...Кстати, заодно про покрытие твоего бетона... На фотке бетону 8лет и пятнами выщелачивания пока не пахнет....
19.11.2018 в 21:01:24
Подскажите для роторной лопаты спаривать колеса или широкая резина и для пахаты?
КМЗ 012с
19.11.2018 в 21:04:37
sag81 написал: для роторной лопаты
Что за штука такая?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу