07.12.2018 в 21:15:16
#6496352
шнырь написал: kanol, соотношение работа - оплата немного другая (с вычетом всех затрат и отчислений)
шнырь, да нормальное соотношение и там, и здесь. Просто, когда на себя, тебе ещё доплачивают за нервы, отсутствие стабильности, отсутствие больничных и отпуска, ведение бухучета и пр.
07.12.2018 в 22:38:59
#6496427
Коллеги подскажите, стоит ли менять т ХТЗ 012(СК 12,90г.в) на КМЗ 012(В2Ч 95г.в) если учесть все минусы и плюсы такого обмена?
07.12.2018 в 23:50:08
#6496463
adl-330, Не люблю раздавать советы, но в моём понимании трактор лучше с дизельным двигателем. Если В2Ч в нормальном состоянии почему бы и нет? КПП на дизеле 5 передач, тоже плюс. Смотрите на тех.состояние трактора.
07.12.2018 в 23:52:13
#6496465
Снег нападал, завтра на покатушки)))
08.12.2018 в 09:30:15
#6496623
Назарыч написал: КПП на дизеле 5 передач,
Все остальные плюсы в сомнении и дело вкуса. В ремонте- только минусы. Ну и чисто индивидуальное, я запах соляры не выношу. :sorry:
08.12.2018 в 14:27:46
#6496789
Всем здравствовать! Задница, однако - под крылом места хватает, а сбоку нет, мешают болты крепления брызговиков, в которые упираются цепи... Надо репу почесать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2018 в 15:17:02
#6496827
kanol написал: В ремонте- только минусы.
Так вот и терзают сомнения, в2ч в наших краях редкий очень.
08.12.2018 в 16:14:32
#6496865
А вот так вот...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2018 в 17:51:54
#6496927
шинку во внутрь
08.12.2018 в 17:57:57
#6496934
.... писец.....
08.12.2018 в 20:52:17
#6497048
Саныч53 написал: Надо репу почесать...
...че ее "чесать" то ? (репу) , она уже в подвале давно должна быть, а если оставил ты ее в огороде...., то нужно другое место уже чесать... -ставь колеса (резину) меньшего диаметра ....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.12.2018 в 20:54:19
#6497050
VTS, Володя, доброго вечера! Так уже все сочинилось само собой, дело только в отсутствии снега.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2018 в 20:57:22
#6497053
Саныч53 написал: дело только в отсутствии снега.
Вечер добрый! Так все еще попереду..., и снег и хуртовина.....))))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.12.2018 в 21:08:26
#6497062
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2018 в 21:10:07
#6497064
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.12.2018 в 21:11:41
#6497066
VTS, спасибо, не доводилось слышать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2018 в 21:55:58
#6497095
Часок покатался, дорогу почистил и тропинки сделал возле участка. На спарках нормально, практически не буксовал.
08.12.2018 в 22:01:22
#6497103
Снега ещё не много.
08.12.2018 в 22:41:18
#6497136
Назарыч, привет! А свету-то и маловато будет - снегоотбрасыватель дорогу затеняет. Надо бы под крышу дополнительные фарики поставить... Оченно полезная штука.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.12.2018 в 22:45:04
#6497142
Саныч53, Привет,по хватает. Может быть потом поставлю.
08.12.2018 в 22:58:22
#6497160
Прошу прощения за вертикальное видео.
09.12.2018 в 14:18:19
#6497610
Назарыч, Вроде на Ютубе в настройках есть "Повернуть видео". Будет нормально.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.12.2018 в 09:45:38
#6498304
олег краснодарский край, доброго утра! Так что в моторчик-то упираться, работает ведь пока, и опять же, главным плюсом является коробка с "черепашьей" перевой передачей. А двигатель - по большому счету расходник, всегда можно установить любой другой, если нет желания или возможности починить в2ч.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2018 в 10:36:30
#6498344
Всем доброго утра! Упражнения с браслетами противоскольжения показали, что "цепучесть" выше всяческих похвал, но есть существенный недостаток - пластины упорно не хотят находиться по центру беговой дорожки и норовят "сосклизнуть" с нее наружу или вовнутрь.Пришлось пресечь это их "желание" установкой фиксирующих колец.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2018 в 10:45:14
#6498349
Саныч53 написал: Упражнения с браслетами противоскольжения показали, что "цепучесть" выше всяческих похвал, но есть существенный недостаток
Слишком мало пластин :D
И цепи не мешают :sorry:Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.12.2018 в 11:06:09
#6498362
Jesha, пластин много быть не должно, иначе при пробуксовке колесо будет находиться на постоянной высоте над землей; в моем же случае имеем - пробуксовка участка протектора, далее некоторый подъем с рывком вперед на пластине и некоторым продвижением вперед. Прошлой зимой ставил по 12 цепных браслетов, потом половину снял - 6 браслетов обеспечивали лучшую зацепляемость.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2018 в 11:38:37
#6498385
Всем доброго времени суток! Очень хочу влиться в ваш коллектив, трактор купил, привез, книгу про него прочитал картинки посмотрел, вашу ветку, ветку на фермере и на форумхаузе почитал, но так как это мой первый трактор в жизни, вопросов осталось немало. Трактор куплен новым 2007 года выпуска, 11 лет стоял на складе на заводском поддоне притянутый проволокой. Все книги на месте, ЗИП на дизель и трактор тоже на месте, козырек с тентом, передняя и задняя навески, больше ничего нет. Вопрос к коллективному разуму, залить солярку, прокачать систему и заводить? Или сначала поставить свежие фильтра и заводить? В паспорте написано когда заправлен маслом и каким, заправлен в сентябре 2007 года М10Г2К. Масло за 11 лет не потемнело. Можно на нем завести, прогреть и поменять? Извините за сумбур и кучу вопросов. Да, трактор КМЗ 012Ч с V-образным дизелем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу