22.01.2019 в 10:20:57
Саныч53, Еще одна идейка. если поставить две стенки красные. и между ними поворотные, а возможно и ломающиеся, направляющие. Направляющие перекладываем из стороны в сторону.
Однако просто два разворотных короба кажется проще всего.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2019 в 10:35:19
Классная идея...Если и ещё внутри сплошного короба шторки будут вправо-влево перекладываться. А внутренние шторки сверху между собой перекрыть, чтобы снег не осыпался.
22.01.2019 в 10:47:49
Блин, ребята, вот срача развели... Здесь элементарная физика! Почему на штатном трубы повёрнуты в лево (по ходу трактора)? Да по тому что это направление совпадает с направлением вращения ротора и направлением вылета снега из него! Почему у Саныча забивается средняя часть и левое выходное отверстие? да потому, что из правого снег летит в левую сторону и встречается с потоком снега из левого ротора...!!! Ну неужели это трудно понять... Желоба, а не ТРУБЫ, должно быть ДВА!!! Именно желоба, так как снег ударяясь о стенки трубы теряет свою кинетическую энергию! И желоба, особенно, когда мы хотим повернуть поток снега от его естественной траектории, не должны иметь резкий наклон, иначе снег просто ударяет в желоб и прилипает к нему или отскакивает не в ту сторону куда нам надо! Есть простой закон, опять же в физике 7-го класса: "Угол отражения равен углу падения"...! И на том видео, которое ранее выкладывали, там много чего накосячено, особенно с "заужением выходного отверстия", но желоб там ПРАВИЛЬНЫЙ!!! Саныч согни две железяки и поставь их под углом максиму 20 градусов, в идеале желоб должен быть скруглён, и забудешь ты про свою проблему!
22.01.2019 в 10:52:13
Всем доброго утра! В -27 как-то не совсем на эксперименты тянет... Если вдруг и соберусь делать систему изменения направления выброса, то это будут две перекидные трубы; все остальные конструкции предполагают неизбежное наличие щелей, нужны торцевые уплотнения... Проблема двигателя Ванкеля в примитивной коробухе...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2019 в 11:01:45
Сергей_61 написал: забивается средняя часть и левое выходное отверстие?
ни разу не забивается - в промежутке между роторами лишь образуется пирамида из снега.
Сергей_61 написал: Почему на штатном трубы повёрнуты в лево (по ходу трактора)? Да по тому что это направление совпадает с направлением вращения ротора и направлением вылета снега из него!
А как же тогда работают китаезы с поворотными трубами и желобами?
Сергей_61 написал: И на том видео, которое ранее выкладывали, там много чего накосячено, особенно с "заужением выходного отверстия",
А вот категорически несогласен, после корректировки выходных отверстий увеличился и объем выбрасываемого снега, и дальность выброса. Почти исчез эффект "мясорубки", при котором роторы просто перемешивают снег в своих полостях.
Есть мысль уменьшить зазоры между корпусом и лопатками роторов, сейчас порядка 15мм.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2019 в 11:20:16
Саныч53 написал: ни разу не забивается - в промежутке между роторами лишь образуется пирамида из снега.
На Вашем фото похоже, что забито... ну и "бугорок" то же не есть хорошо.
Саныч53 написал: А как же тогда работают китаезы с поворотными трубами и желобами?
Так вот у ник наклон желоба посмотрите... практически вертикально, а на конце загиб, а на нашем штатном сразу закругление... Вот переделать всё так же руки не доходят... Меня больше всего бесит, что низко кидает - в забор лепит, зараза...
Саныч53 написал: после корректировки выходных отверстий увеличился и объем выбрасываемого снега, и дальность выброса.
Вот у Вас - правильная корректировка! Именно так, заслонкой с одной стороны регулируется КПД вентилятора, в зависимости от объёма и давления перемещаемой среды....! А Юра там по периметру заузил... Ну это НЕПРАВИЛЬНО...
Саныч53 написал: Есть мысль уменьшить зазоры между корпусом и лопатками роторов, сейчас порядка 15мм.
Да, это очень необходимо!!! А то галька с дороги несколько раз застревала... Думаю надо делать зазор мм 5-ть... И рога надо наваривать спереди - для лучшего захвата...
22.01.2019 в 11:48:31
Сергей_61 написал: . И рога надо наваривать спереди - для лучшего захвата...
Не догоняю... поясните, пожалуйста.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2019 в 12:15:02
Штатный КМЗ снегоуборщик является, по сути своей, плужно-роторным агрегатом... Ниже картинка из "классики"... Юра в своём ролике так же показывает их, но они у него "не пошли"..., т.к. там и ротор сначала стоял х.з. где, да и мощности его мотоблока не хватает...
Т.е. рога на ротор для лучшего захвата снега..., можно и снегорубку, но это для глыб... И, обратите внимание, на правильный желоб..., как он красиво стоит...
22.01.2019 в 13:26:33
Сергей_61, Пошёл читать учебник физики
22.01.2019 в 14:44:06
22.01.2019 в 15:54:50
Задостали коробухи/желоба, как неправильные, так и правильные! На улице потеплело, -17 и ветра нет, но железки-то один хрен холоднючие... Вот так вот на сей момент дела обстоят - вариант лучший, кидает как надо и куда надо, ничего снегом не забивается. Все! Всем спасибо за советы, предложения и критику.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2019 в 16:34:46
Ну вот Молодца!!! Ещё бы короткую видюшку, как снег летит... Выбрасывать стало выше, дальше, по сравнению с первым вариантом?
22.01.2019 в 16:38:02
Сергей_61 написал: стало выше, дальше,
Именно так и стало, с видюхой напряг - нету Спилберга поблизости. А кидает чуть-чуть покруче, чем у Юрия на видео
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2019 в 17:17:16
Ну нет Спилберга (он, кстати, в основном ужастики снимал), так попроси кого-нибудь фотку сделать... Уж очень хочется "фонтаны" со штатными трубами сравнить....
22.01.2019 в 18:49:08
Саныч53 написал:
Сергей_61 написал: стало выше, дальше,
Именно так и стало, с видюхой напряг - нету Спилберга поблизости. А кидает чуть-чуть покруче, чем у Юрия на видео
Саныч53, хвались давай. На дебильник сними. А то завели, видишь ли. Уже мне и КУН не в радость, шнекоротор подавай. Зависть и лень, направленные в нужном направлении, вот двигатель прогресса. Уже завидую и в башке процесс пошел. Пойду ка на морозец остужу дурную голову на стройке, может пройдет зависть и желание. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу