04.03.2019 в 17:45:25
SergVas, доброго! Карб от советских двускоростных мопедов, с двигателей серии "Ш"; "S" и "V". "Странный" поводок - это заменитель троса обогатителя, кнопочка в красном круге - утопитель поплавка. То, что из-под него льет бензин, свидетельствует о большой подаче топливного насоса. В принципе, утопитель можно и извести, отверстие заглушить винтом с гайкой через прокладки. Карб под 50 кубиков объема, как работает на большом моторе?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.03.2019 в 17:56:28
SergVas, А я уж думал, что мне померещилось, когда такой карб последний раз видел.... Его хозяин то же говорил , что расход запредельный... Ан, нет, не померещилось... У Вас такой же! Срочно искать замену, на что-то более современное...
04.03.2019 в 18:12:31
Саныч53, что там нового с челюстнюком? А то народ пишет, что Вы на больничном....
04.03.2019 в 18:37:23
Сергей_61, упражняюсь с гидравликой, перебираю и адаптирую гидроцилиндр; кончилась последняя болгарка - на Боше коллектор якоря выносился, на Хитачи - редуктор. Машина тоже разобрана на тысячу кусков - вчера не все запчасти продаваны привезли. Так что и работа есть и за запчастями ехать не на чем... :(
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.03.2019 в 18:40:32
Саныч53, Закажи доставку...
04.03.2019 в 19:47:57
Саныч53 написал: кончилась последняя болгарка - на Боше коллектор якоря выносился, на Хитачи - редуктор
Смотря какой Босш... У меня чистый - правильный "китай" (на 106 мм круги)... на одной - редуктор, на 2-ой - ротор кончились, собрал 1-у из ДВУХ..., кондёр через 9-ть лет взорвался, поставил от первой..., пока работает, но щётки на подходе..., а так вещь надёжная... Но что бы Хитачи ухандокать (китайскую) - это надо постараться..., вообще-то вещь не убиваемая.... Но не расстраивайся, это как по Марку Твену... жизнь - она полосатая, как матрас, за чёрной полосой обязательно будет БЕЛАЯ!!!
04.03.2019 в 20:13:30
Сергей_61 написал: Хитачи ухандокать (китайскую) - это надо постараться...,
Так ведь и стараюсь - железья-то не одна тонна перерезана! А Бош ныне лажовый пошел, не служит долго - болгарка под 125 круг, за два с половиной года второй якорь менять буду; дрель Бош отработала честно порядка 10 лет, сгорел якорь, так ведь нет в наличии и на заказ не берут - очень старая модель...А по большому счету, весь нынешний инструмент долго не служит при интенсивной эксплуатации, расходники.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.03.2019 в 00:19:50
MyXTZ, Да не за что! :) Трактор в эксплуатации с 1994г. Плуг используется переделанный из немецкого конного плуга. Он же рассчитан по своему профилю на работу при малых скоростях, поэтому переворот пласта отличный даже на первой скорости. А вообще, на первой скорости проходишь две борозды - отбиваешь направление - а потом откидываешь в рабочее положение борону и на второй передаче пашешь. Была идея сделать оборотный плуг, но времена массового спроса на вспашку прошли, а с ними и актуальность вопроса. Для себя хватает и такого. Хотя производительности маловато. Но если грунт влажный, глинистый или покрыт навозом (сидератами), то пробуксовка и нехватка мощности дают о себе знать. Вот и не захотелось в таких условиях двухкорпусного плуга. Хотя по нашему песку, да при нормальной влажности должен потянуть. Пробуйте! Успехов!
05.03.2019 в 12:07:55
Пришлось доработать головки гидроцилиндра на челюсть.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.03.2019 в 12:34:49
Саныч53 написал: SergVas, доброго! Карб от советских двускоростных мопедов, с двигателей серии "Ш"; "S" и "V".
Саныч53,Сергей , привет, карбюратор К -65 ставился на мотоциклы ИЖ.
05.03.2019 в 12:53:48
mastera, Женя, привет! Ну ты прав, опутался я.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.03.2019 в 12:58:39
Саныч53 написал: mastera, Женя, привет! Ну ты прав, опутался я.
Саныч53, Ну и на" старуху бывает проруха" : ;)
05.03.2019 в 13:10:13
mastera, ну ляп тоже не радует!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.03.2019 в 15:11:30
Вот и я тоже хотел носом в карб тыкнуть....Но сдержался.... От Восхода карб ...Серёга, ты давай это...не остывай с челюстью то...Оборжаться, но вчера тоже "сдохли" две болгарки и одын дрэл.... :sorry:
05.03.2019 в 23:32:42
Alexandr063 написал: .не остывай с челюстью
Похоже, остываю - собрал гидроцилиндр, протянул кишки, рычаг на подъем - эрекция ГЦ, как у допризывника, рычаг на опускание - ноль реакции. Секция изначально была с заглушенным одним каналом, до этого использовалась только одна линия на самосвал. Достал два своих аглицких трехсекционных распреда, в каждом по одной секции с заглушками. Решил собрать трехсекционник с гарантировано рабочими секциями, остатки пусть лежат на свякий случай. Вся беда в том, что фитинги с дюймовыми резьбами стоят значительно дороже, чем с метрической резьбой и не все размеры есть в наличии. Вечером с сыном поехали на гараж, начинили моего Фиатика, а то надоело без колес цельную неделю сидеть... После оттепели сейчас -7 и ветрило такой, что по гололеду машину сдувает.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу