19.07.2019 в 20:30:42
Alexandr063 написал: Эт шо, с картера в цилиндры через сапун(суфлёр) песку накидало чёли?
Alexandr063, К сожалению не известно. Трактор только начинаю эксплуатировать, как с ним до меня обращались не известно. Сапун в фильтр я завёл недавно совсем, не должно было.
По рассказу старого хозяина можно сделать вывод что он на него толко молился и пыль сдувал регулярно. Мда...
19.07.2019 в 20:35:04
На одном цилиндре юбка зачем то спилена похоже тупо болгаркой. Вероятно цилиндр не родной, коленвал задевал его.
В общем по результатам замера, и учитывая стоимость ремонтных поршней попробую поискать цилиндры.
Может зазовские подойдут?
Если кто подскажет где родные приобрести по адекватной цене, буду крайне благодарен!
19.07.2019 в 22:14:55
Aleksandr_fox написал: Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка. Да ещё и задиры.
Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.07.2019 в 22:45:20
Саныч53, Не меняет дело с заменой цилиндров,можно и дальше ездить что б в суфлер масло кидало.
КМЗ 012с
19.07.2019 в 22:51:43
*Aleksandr_fox написал:
Может зазовские подойдут?
Если кто подскажет где родные приобрести по адекватной цене, буду крайне благодарен!
Aleksandr_fox, Спроси у Евгения +79043011455 из Челябинска может поможет.
КМЗ 012с
19.07.2019 в 22:54:24
sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.07.2019 в 10:32:08
Саныч53 написал:
Aleksandr_fox написал: Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка. Да ещё и задиры.
Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?
Саныч53, Кольца возможность поставить есть, померить не чем щупов нет. Может найду. Поршня не снимал с шатунов нормально померить шпильки мешают, но в цилиндрах не особо болтались. Ну а царапины и задиры вообще хз как померить.
20.07.2019 в 10:33:43
Саныч53 написал: sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
Саныч53, Согласен абсолютно. Но все ж на коленках и на бегу. И толком инструмента для дифектовки нет.
21.07.2019 в 14:16:26
Вопрос по Уд-25. Поменял на тракторенке мотор, в связи с те, что старый уже надо капиталить (давление масла почти 0). Так вот - новый стоял на ГАБ (генераторе), работал отлично. После установки на трактор - вибрация стала повышенная, аж болты выворачиваются там, где до этого стояли намертво! Маховик в порядке, притянул хорошо. Вопрос - как у вас на бензиновых с вибрацией?
21.07.2019 в 19:35:02
Я лет 8 как поменял на УД-25 (снял с АБ-4), все а норме - вибрации нет. Т-025 у меня с 2000 года (г.в.- 1991). Преобрел без "пробега" по огородам и полям.
22.07.2019 в 02:11:21
Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу