19.07.2019 в 20:35:04
На одном цилиндре юбка зачем то спилена похоже тупо болгаркой. Вероятно цилиндр не родной, коленвал задевал его.
В общем по результатам замера, и учитывая стоимость ремонтных поршней попробую поискать цилиндры.
Может зазовские подойдут?
Если кто подскажет где родные приобрести по адекватной цене, буду крайне благодарен!
19.07.2019 в 22:14:55
Aleksandr_fox написал: Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка. Да ещё и задиры.
Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.07.2019 в 22:45:20
Саныч53, Не меняет дело с заменой цилиндров,можно и дальше ездить что б в суфлер масло кидало.
КМЗ 012с
19.07.2019 в 22:51:43
*Aleksandr_fox написал:
Может зазовские подойдут?
Если кто подскажет где родные приобрести по адекватной цене, буду крайне благодарен!
Aleksandr_fox, Спроси у Евгения +79043011455 из Челябинска может поможет.
КМЗ 012с
19.07.2019 в 22:54:24
sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.07.2019 в 10:32:08
Саныч53 написал:
Aleksandr_fox написал: Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка. Да ещё и задиры.
Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?
Саныч53, Кольца возможность поставить есть, померить не чем щупов нет. Может найду. Поршня не снимал с шатунов нормально померить шпильки мешают, но в цилиндрах не особо болтались. Ну а царапины и задиры вообще хз как померить.
20.07.2019 в 10:33:43
Саныч53 написал: sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
Саныч53, Согласен абсолютно. Но все ж на коленках и на бегу. И толком инструмента для дифектовки нет.
21.07.2019 в 14:16:26
Вопрос по Уд-25. Поменял на тракторенке мотор, в связи с те, что старый уже надо капиталить (давление масла почти 0). Так вот - новый стоял на ГАБ (генераторе), работал отлично. После установки на трактор - вибрация стала повышенная, аж болты выворачиваются там, где до этого стояли намертво! Маховик в порядке, притянул хорошо. Вопрос - как у вас на бензиновых с вибрацией?
21.07.2019 в 19:35:02
Я лет 8 как поменял на УД-25 (снял с АБ-4), все а норме - вибрации нет. Т-025 у меня с 2000 года (г.в.- 1991). Преобрел без "пробега" по огородам и полям.
22.07.2019 в 02:11:21
Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.
22.07.2019 в 22:43:04
Назарыч написал: Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.
Назарыч, Как ответили на форуме Ламбарджине хорош когда он рабочий и все янмары и перкенсы.А на сельхоз работах без разницы что сломается разница всё же в цене запчастей всё же.Да иностранные больше заточаны под поля в2ч пылесос пыли но запчасти можно подобрать от Рашки что то допелить или подобрать.
КМЗ 012с
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу