19.07.2019 в 22:14:55
Aleksandr_fox написал: Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка. Да ещё и задиры.
Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.07.2019 в 22:45:20
Саныч53, Не меняет дело с заменой цилиндров,можно и дальше ездить что б в суфлер масло кидало.
КМЗ 012с
19.07.2019 в 22:51:43
*Aleksandr_fox написал:
Может зазовские подойдут?
Если кто подскажет где родные приобрести по адекватной цене, буду крайне благодарен!
Aleksandr_fox, Спроси у Евгения +79043011455 из Челябинска может поможет.
КМЗ 012с
19.07.2019 в 22:54:24
sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.07.2019 в 10:32:08
Саныч53 написал:
Aleksandr_fox написал: Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка. Да ещё и задиры.
Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?
Саныч53, Кольца возможность поставить есть, померить не чем щупов нет. Может найду. Поршня не снимал с шатунов нормально померить шпильки мешают, но в цилиндрах не особо болтались. Ну а царапины и задиры вообще хз как померить.
20.07.2019 в 10:33:43
Саныч53 написал: sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
Саныч53, Согласен абсолютно. Но все ж на коленках и на бегу. И толком инструмента для дифектовки нет.
21.07.2019 в 14:16:26
Вопрос по Уд-25. Поменял на тракторенке мотор, в связи с те, что старый уже надо капиталить (давление масла почти 0). Так вот - новый стоял на ГАБ (генераторе), работал отлично. После установки на трактор - вибрация стала повышенная, аж болты выворачиваются там, где до этого стояли намертво! Маховик в порядке, притянул хорошо. Вопрос - как у вас на бензиновых с вибрацией?
21.07.2019 в 19:35:02
Я лет 8 как поменял на УД-25 (снял с АБ-4), все а норме - вибрации нет. Т-025 у меня с 2000 года (г.в.- 1991). Преобрел без "пробега" по огородам и полям.
22.07.2019 в 02:11:21
Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.
22.07.2019 в 22:43:04
Назарыч написал: Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.
Назарыч, Как ответили на форуме Ламбарджине хорош когда он рабочий и все янмары и перкенсы.А на сельхоз работах без разницы что сломается разница всё же в цене запчастей всё же.Да иностранные больше заточаны под поля в2ч пылесос пыли но запчасти можно подобрать от Рашки что то допелить или подобрать.
КМЗ 012с
22.07.2019 в 22:49:10
sag81 написал: .А на сельхоз работах без разницы что сломается разница
"А залетел комар под юбку к тете Рае и укусил за руку дядю Николая" (В.Давидзон Песня про комара) sag81,
sag81 написал: что то допелить или подобрать.
можно и от иномарок, с запчастями на них теперь гораздо проще, нежели с з/ч на отечественную продукцию...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.07.2019 в 00:28:50
sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.
23.07.2019 в 00:43:21
Назарыч написал: Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет
Дмитрий, доброй ночи! Смотря, как запилить... А как в 90-е годы иномарочные моторы чинили, когда вообще на них запчастей не было - гильзовка жигулевыми гильзами, изготовление колец из чугунных канализационных труб и т.п. Запилить-то можно, но во что финансово это выльется? - чтобы отлить и обработать тот же поршень, потребуется масса оснастки и серьезное станочное оборудование, дешевле взять у Курганских барыг новую поршневую, сопоставимую со стоимостью живого б/у-шного импортного моторчика.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.07.2019 в 08:18:05
Саныч53 написал: А как в 90-е годы иномарочные моторы чинили, когда вообще на них запчастей не было
Саныч53 написал: но во что финансово это выльется? - чтобы отлить и обработать тот же поршень
Привет Сергей. Да, в 90-е я например знаю, что в ХАДИ (Харьковский автомобильно-дорожный институт), где я был студентом, аспиранты механического факультета (в связке с представителями металловедения и еще поди знай кого) отливали в кокиль для 124-го мерседеса поршня, но там был очень хороший парк металлообрабатывающих станков...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
23.07.2019 в 16:24:07
Aleksandr_fox написал: Доброго всем дня! Нужна помощь.
Начал косить поле, пару гектар скосил всего. Часа через три работы резко упала мощность. Сам передвигается, косилку раскручивает, а двигаться с косилкой уже не хватает мощности. И какой то стучёк не сильный появился в районе левого цилиндра. На следующий день на холодную этого стука не было. Ну и лампочка давления масла когда под нагрузкой поработает на холостых и чуть выше оборотах горела. Но уровень при этом держит, расхода масла заметного нет.
Так как дымил трактор изначально (так купил) решил все же заглянуть в двигатель. Компрессию мерил пару недель назад по 35 оба цилиндра.
Такая вот картина в фильтре:
Суфлёр я недавно переделал, вывел трубку в фильтр, заменил и добавил набивку, так что это часов за 10 работы всего такая чача.
На поршнях нагар есть, но поршни целые и в цилиндрах сильно не болтаются. Люфтов в поршневых пальцах тоже не заметил.
Кольца в масле, но чистые, без нагара, канавки колец тоже чистые.
На зеркалах следы от колец видны но выработку палец не чувствует. Есть риска длинная на одном цилиндре, но ноготь ее не цепляет.
Я было дело когда то двигатель на запорожце и на копейке перебирал, а вот с дизелем не было опыта.
Подскажите на сколько критично такое состояние зеркал, можно только кольца заменить или шлифовать надо? Дело в том что кольца найти модно а ШПГ под расточку заказывать придётся. За ремонтные 30 т.р. просят и Доставка полторы недели.
Ну и по головкам.учттывая что компрессия в норме есть подозрение что основное дымление из за масла попадающего в цилиндры по клапанам. Но если ее разобрать то ремонтировать тоже не чем, если там есть маслосъёмный колпачки то где их искать ума не приложу.
Aleksandr_fox, Я Вам когда-то то отвечал, что вывод сапуна в фильтр - это ЗЛО!!!! Не прислушалась ... Состояние поршневой нормальное, проверьте распыл форсунок! Масло сгоревшее не только на поршне оседает, но и забивает отверстия в распылителях! Стук говорит о том, что может бить струями.... Выньте форсунку вместо неё вставьте приспособу для замера давления, что бы заглушить цилиндр, и прокрутите движок.... Посмотрите сколько отверстий работает и как бьют....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу