Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.02.2019 Красноярск Сообщений: 65
#6653534

Саныч53 написал:

Aleksandr_fox написал:
Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка.
Да ещё и задиры.

Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?

Саныч53, Кольца возможность поставить есть, померить не чем щупов нет. Может найду.
Поршня не снимал с шатунов нормально померить шпильки мешают, но в цилиндрах не особо болтались.
Ну а царапины и задиры вообще хз как померить.

Регистрация: 02.02.2019 Красноярск Сообщений: 65

Саныч53 написал:
sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".

Саныч53, Согласен абсолютно. Но все ж на коленках и на бегу. И толком инструмента для дифектовки нет.

Регистрация: 12.10.2014 Оренбург Сообщений: 90

Вопрос по Уд-25. Поменял на тракторенке мотор, в связи с те, что старый уже надо капиталить (давление масла почти 0). Так вот - новый стоял на ГАБ (генераторе), работал отлично. После установки на трактор - вибрация стала повышенная, аж болты выворачиваются там, где до этого стояли намертво! Маховик в порядке, притянул хорошо. Вопрос - как у вас на бензиновых с вибрацией?

Я лет 8 как поменял на УД-25 (снял с АБ-4), все а норме - вибрации нет. Т-025 у меня с 2000 года (г.в.- 1991). Преобрел без "пробега" по огородам и полям.

Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.

Назарыч написал:
Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.

Назарыч, Как ответили на форуме Ламбарджине хорош когда он рабочий и все янмары и перкенсы.А на сельхоз работах без разницы что сломается разница всё же в цене запчастей всё же.Да иностранные больше заточаны под поля в2ч пылесос пыли но запчасти можно подобрать от Рашки что то допелить или подобрать.

КМЗ 012с

sag81 написал:
.А на сельхоз работах без разницы что сломается разница

"А залетел комар под юбку к тете Рае и укусил за руку дядю Николая" (В.Давидзон Песня про комара) sag81,

sag81 написал:
что то допелить или подобрать.

можно и от иномарок, с запчастями на них теперь гораздо проще, нежели с з/ч на отечественную продукцию...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.

Назарыч написал:
Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет

Дмитрий, доброй ночи! Смотря, как запилить... А как в 90-е годы иномарочные моторы чинили, когда вообще на них запчастей не было - гильзовка жигулевыми гильзами, изготовление колец из чугунных канализационных труб и т.п. Запилить-то можно, но во что финансово это выльется? - чтобы отлить и обработать тот же поршень, потребуется масса оснастки и серьезное станочное оборудование, дешевле взять у Курганских барыг новую поршневую, сопоставимую со стоимостью живого б/у-шного импортного моторчика.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саныч53 написал:
А как в 90-е годы иномарочные моторы чинили, когда вообще на них запчастей не было

Саныч53 написал:
но во что финансово это выльется? - чтобы отлить и обработать тот же поршень

Привет Сергей.
Да, в 90-е я например знаю, что в ХАДИ (Харьковский автомобильно-дорожный институт), где я был студентом, аспиранты механического факультета (в связке с представителями металловедения и еще поди знай кого) отливали в кокиль для 124-го мерседеса поршня, но там был очень хороший парк металлообрабатывающих станков...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Aleksandr_fox написал:
Доброго всем дня!
Нужна помощь.

Начал косить поле, пару гектар скосил всего. Часа через три работы резко упала мощность.
Сам передвигается, косилку раскручивает, а двигаться с косилкой уже не хватает мощности. И какой то стучёк не сильный появился в районе левого цилиндра.
На следующий день на холодную этого стука не было.
Ну и лампочка давления масла когда под нагрузкой поработает на холостых и чуть выше оборотах горела. Но уровень при этом держит, расхода масла заметного нет.

Так как дымил трактор изначально (так купил) решил все же заглянуть в двигатель. Компрессию мерил пару недель назад по 35 оба цилиндра.

Такая вот картина в фильтре:

Суфлёр я недавно переделал, вывел трубку в фильтр, заменил и добавил набивку, так что это часов за 10 работы всего такая чача.

На поршнях нагар есть, но поршни целые и в цилиндрах сильно не болтаются. Люфтов в поршневых пальцах тоже не заметил.

Кольца в масле, но чистые, без нагара, канавки колец тоже чистые.

На зеркалах следы от колец видны но выработку палец не чувствует. Есть риска длинная на одном цилиндре, но ноготь ее не цепляет.

Я было дело когда то двигатель на запорожце и на копейке перебирал, а вот с дизелем не было опыта.

Подскажите на сколько критично такое состояние зеркал, можно только кольца заменить или шлифовать надо?
Дело в том что кольца найти модно а ШПГ под расточку заказывать придётся. За ремонтные 30 т.р. просят и Доставка полторы недели.

Ну и по головкам.учттывая что компрессия в норме есть подозрение что основное дымление из за масла попадающего в цилиндры по клапанам. Но если ее разобрать то ремонтировать тоже не чем, если там есть маслосъёмный колпачки то где их искать ума не приложу.

Aleksandr_fox,
Я Вам когда-то то отвечал, что вывод сапуна в фильтр - это ЗЛО!!!! Не прислушалась ...
Состояние поршневой нормальное, проверьте распыл форсунок! Масло сгоревшее не только на поршне оседает, но и забивает отверстия в распылителях! Стук говорит о том, что может бить струями.... Выньте форсунку вместо неё вставьте приспособу для замера давления, что бы заглушить цилиндр, и прокрутите движок.... Посмотрите сколько отверстий работает и как бьют....

Назарыч написал:
sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.

Назарыч,
Не согласен! Нормально они на тракторе работают если туда только воду разбавленный соляркой не лить, да и масло надо человеческое, а не то что в сельпо найдётся...!
Назарыч, Вы же себе этого с ламборджини не позволяете...? А вот многие владельцы в2ч почему-то считают, что он должен всё схавать....

Регистрация: 02.02.2019 Красноярск Сообщений: 65

Назарыч написал:
Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.

Назарыч, Так то да, но ценник на контрактный куботу от полтинника. За новый 180 просят. Плюс переходная плита, плюс все педальки и тросики присоединить чтобы работали адекватно.
Японский дизелек думаю понадежнее, но кольца и маслосъёмный колпачки там уже от ВАЗа не подойдут )))

Регистрация: 02.02.2019 Красноярск Сообщений: 65

Сергей_61, Прислушался и к Вашему совету, спасибо. Но попробовать все же решил. Он с таким сапуном часов шесть отработал. Не критично, коптил он и до этого. Думаю мощность потерять мог из за того что фильтр воздушный маслом залило.

Там вот какое дело.
После разбора головок стало понятно что колпачки маслосъёмные совсем бедовые. Износ такой что клапана выпадали, не держались в них. Заменил на жигулевские цена вопроса 200р за 8шт.
Клапана притер. То есть уже масла в цилиндрах будет меньше.

Проверка форсунок показала что да, льют, обе. Распылители у нас найти не удалось, поднял на уши всех до кого дотянулся. Нашёл в Москве, на складе последние 4 штуки были. Цена вопроса 831 р. за штуку. Заказал все четыре. Придут через три-четыре дня.
Искать, если что, нужно по каталожному номеру (он же артикул):

Ну и собственно цилиндры. Ремонтные с поршнями нашёл, но там почти тридцатник выложить надо. Новые под имеющиеся поршня не нашёл.
Поршня под расточку тоже не нашёл.
Не смотря на совершенно справедливое замечание о дифектовке по принципу «походит- не походит» попробую поставить эти же цилиндры и новые кольца.
Взял вазовские цена в районе тысячи. Компрессия была хорошая, в районе 35, так что надежда есть.

Ну и сапун думаю убрать все же. Так фильтров не напасёшься.
Есть идея взять банку воздушного фильтра от запорожца, найти ей место в районе суфлера, и пусть плюётся в неё сколько захочет.

Остаётся проблема с топливным фильтром. Пока не придумал как решить по простому.

Ну если подытожить, даже если придётся купить гильзы и поршня, с заменой двигателя пока что не сопоставимо по стоимости и затратам труда и времени.

Регистрация: 02.02.2019 Красноярск Сообщений: 65

Назарыч написал:
sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.

Назарыч, может и не проектировали его для трактора, но все же.. Чем он так плох, кроме проблем с запчастям?

Регистрация: 02.02.2019 Красноярск Сообщений: 65

Сергей_61 написал:

Назарыч написал:
sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.

Назарыч,
Не согласен! Нормально они на тракторе работают если туда только воду разбавленный соляркой не лить, да и масло надо человеческое, а не то что в сельпо найдётся...!
Назарыч, Вы же себе этого с ламборджини не позволяете...? А вот многие владельцы в2ч почему-то считают, что он должен всё схавать....

Сергей_61, Масло по Вашему какое?

Aleksandr_fox написал:
Остаётся проблема с топливным фильтром

Поставить с легковой дизельной иномарки и всего делов-то

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Aleksandr_fox, здорово, а фото крышки воздушного фильтра есть? Как у тебя организован ввод с сапуна в полость фильтра?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Aleksandr_fox написал:

Назарыч, Так то да, но ценник на контрактный куботу от полтинника. За новый 180 просят. Плюс переходная плита, плюс все педальки и тросики присоединить чтобы работали адекватно.
Японский дизелек думаю понадежнее, но кольца и маслосъёмный колпачки там уже от ВАЗа не подойдут )))

Aleksandr_fox, получается ваши продаваны Кубот более жадные чем наши. Я D750 за 30, коллега чуть дороже Янмарчик купил. Тут нужно понимать, что мини дизеля очень разные, у Куботы есть на 1800 оборотов расчетные, а есть на 3600. первые для тракторов , экскаваторов... вторые для электростанций ориентированы. Среди тракторных есть дизельки, которые можно поставить на автомобильную рефрижераторную станцию, и они ниже 70 и у нас не были. Но есть такие , что на рефри не ставится. Спрос на такие минимальный, потому и цена ниже. Что позволяет решить вопрос за приемлемые деньги.
По поводу вазовских деталей, если на них ориентироваться то лучше сразу двигатель ВАЗ ставить и ездить.
В2ч мне не нравиться: он для электростанций, знающие его на этой ниве спецы говорят не любит он переходных режимов, по жизни более 800 - 1000 моточасов не живут.

Aleksandr_fox написал:

Ну и сапун думаю убрать все же. Так фильтров не напасёшься.
Есть идея взять банку воздушного фильтра от запорожца, найти ей место в районе суфлера, и пусть плюётся в неё сколько захочет.

Остаётся проблема с топливным фильтром.

Aleksandr_fox, так ведь уже в теме описаны варианты установки инерционного фильтра маслонаполненного от Волги и от Запорожца вместо вазовского сухого.
Если проблема с топливным фильтром есть, то может быть Вам лучше в МТС обратится. Трактористы помогут.