kVs farmer написал:
50000 запросили за скелет с ковшом, а что лучше применить профилированную трубу?
я делал из профилной трубы 80 на 80 6 мм стенка, жескости с головой тем более у меня большей получился видео есть на канале. по затратам на трубу 5.т, на метал 10 около 3 правда с металлолома , пальцы от гидроцилиндров, тоже на металоломе нарезал , втулки бронзовые от шкворней газ. и весь мне обошелся в районе 30 без распределителя
Одна из причин из за которой разбивает качалку на передней балке. Решил перенести по максимуму вперёд ось. Заодно всё смазать, разобрал и немного удивился, тавотница есть, а отверстия под ней во втулке отсутствует. Кстати втулка в которую вставлен передний ВОМ калёная. Сверлить пришлось победитовым сверлом. Так что имейте это ввиду, особенно касается владельцев последних годов выпуска миников.
Назарыч написал:
тавотница есть, а отверстия под ней во втулке отсутствует.
Вы плохо посмотрели... там несколько мелких отверстий по кругу. вот только забиты они и прочистить не у всех получиться. ( у меня получилось только одно)
Jesha, Да совершенно верно подкладные прямоугольные пластины толщиной примерно 3 мм. приварены к полураме. Не стал ставить, закрепил качалку на болты большего диаметра и гайки с прижимными шайбами.
Не совсем понял, какую устойчивость дает перенос балки вперед? Причем тут кабина? Рыскает по дороге меньше...возможно, но вот маневренность теряется сильно. Я был вынужден перенести сожалею так как больше нужен на пяточках крутиться. А по прямой гонять у меня и другие тягачи есть.