Сергей привет!
После "нулевика" резинка на зажиме "репнула",..., оно конечно перед самим фильтром и не критично, но поглядывать за резинками нужно...
и "баклажан" конечно зачетный.
Кстати Саныч, не в курсе, на коробке верхняя крышка такая же, как на Вазе классике? ...А то можно бы и слоёночку с шумкой внутри из двух сколхозить. Резонирует то как раз крышка.
Alexandr063,сходил примерил - диаметр одинаковый, отверстия под шпильки в других местах. Если делать "слоеночку", то надо будет шпильки подлиннее поставить. Под крышку на кромку банки поставить резиновый шланг, разрезанный вдоль, помогает.
Всем доброго времени суток, стал обладателем кмз 012, встал вопрос по работе навески задней и передней вниз опускается только под большим весом точнее тогда когда я на нее наступаю а это 100 кг, вот собственно вопрос как сделать так что бы она опускалась хотя бы под весом агрегата, распред снял и полностью перебрал заменил все кольца, и пыльник сверху, фильтр был чистый. На подъем идет отлично. Буду рад всем советам
Alexandr063 написал:
Вот и всё....Карачун старшему брату...
Alexandr063, ничего не все - старичек и не хворый почти, ну подумаешь, гидравлике кранты, начиним и экскаватор на него повесим. Пусть на нем заказчик денежку зарабатывает!
Па, ХТЗ - бензинка, КПП - 4+2, задняя навеска одноцилиндровая. Понравилась легкость рулевого, у меня рулевой редуктор и с большой баранкой и штатными рычагами сошек/маятников тяжелее было ворочать. Случись брать сейчас, выбирая из этих двух моделей, взял бы однозначно дизельный КМЗ с пятиступкой, хотя ХТЗ и собран несколько получше... А с другой стороны, какая разница, с какой железякой ковыряться, конструктивные косяки изводя и что-то дорабатывая?
Я б дизельний не взял, двигатель шумный, проблемный в ремонте, а зимой, думаю, укачаешся его заводить. Касательно кпп-мне больше нравится 2 задние, иногда очень кстати.
Привет братва...В прошлом году по осени без видимых причин разорвало масляный фильтр...Стоял жигулёвский от 5-ки маленький. Корпус лопнул по нижнему кольцу, где закатка. Счас вот репу чешу, скоро сезон, а с фильтром пока непонятки. Толи брак был, толи ещё что...В принципе, если перепускной не сработал, могло же и порвать7...Или ошибаюсь?.
Во...А то уже всякие сомненьица посещают...Хорошо прям у гаража масло улетело и я сразу двиг заглушил...А если б в полях?. .Без понимания процессов, хоть зуммер на лампу аварийного давления ставь...Спасибо брат...Успокоил.. С меня сто грамм и пирожок.