24.03.2020 в 11:36:50
Всем доброго времени суток, стал обладателем кмз 012, встал вопрос по работе навески задней и передней вниз опускается только под большим весом точнее тогда когда я на нее наступаю а это 100 кг, вот собственно вопрос как сделать так что бы она опускалась хотя бы под весом агрегата, распред снял и полностью перебрал заменил все кольца, и пыльник сверху, фильтр был чистый. На подъем идет отлично. Буду рад всем советам
24.03.2020 в 17:22:48
Для тех, кто еще думает о замене колес и переносе балки. Старший харьковский брат намного вертлявее младшего курганского..
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.03.2020 в 18:37:34
Вот и всё....Карачун старшему брату...
24.03.2020 в 20:10:01
Alexandr063 написал: Вот и всё....Карачун старшему брату...
Alexandr063, ничего не все - старичек и не хворый почти, ну подумаешь, гидравлике кранты, начиним и экскаватор на него повесим. Пусть на нем заказчик денежку зарабатывает!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.03.2020 в 20:51:14
Саныч53, харьковчанин или курганец. Если бы с нова были, какой взял бы. Отличие какие.
24.03.2020 в 21:02:43
Па, ХТЗ - бензинка, КПП - 4+2, задняя навеска одноцилиндровая. Понравилась легкость рулевого, у меня рулевой редуктор и с большой баранкой и штатными рычагами сошек/маятников тяжелее было ворочать. Случись брать сейчас, выбирая из этих двух моделей, взял бы однозначно дизельный КМЗ с пятиступкой, хотя ХТЗ и собран несколько получше... А с другой стороны, какая разница, с какой железякой ковыряться, конструктивные косяки изводя и что-то дорабатывая?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.03.2020 в 07:02:44
Саныч53 написал: Для тех, кто еще думает о замене колес и переносе балки. Старший харьковский брат намного вертлявее младшего курганского..
Как только перенес на своем, в связи с установкой куна, сразу понял, что потерял в маневренности много...
25.03.2020 в 07:08:37
kanol, доброго утра! Не надо путать вертлявость с маневренностью,
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.03.2020 в 09:02:01
Я б дизельний не взял, двигатель шумный, проблемный в ремонте, а зимой, думаю, укачаешся его заводить. Касательно кпп-мне больше нравится 2 задние, иногда очень кстати.
25.03.2020 в 15:19:01
С фрезой 4-х ступка не очень.
26.03.2020 в 01:32:57
pelipenko, Для какой кстати две задние передачи? Разъясните подробнее!
26.03.2020 в 10:24:22
Привет братва...В прошлом году по осени без видимых причин разорвало масляный фильтр...Стоял жигулёвский от 5-ки маленький. Корпус лопнул по нижнему кольцу, где закатка. Счас вот репу чешу, скоро сезон, а с фильтром пока непонятки. Толи брак был, толи ещё что...В принципе, если перепускной не сработал, могло же и порвать7...Или ошибаюсь?.
26.03.2020 в 12:09:22
Alexandr063 написал: могло же и порвать7
Хоп хрен! У меня на дизельном Галанте подклинивал редукционный клапан, так регулярно фильтра рвались.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.03.2020 в 12:25:39
Во...А то уже всякие сомненьица посещают...Хорошо прям у гаража масло улетело и я сразу двиг заглушил...А если б в полях?. .Без понимания процессов, хоть зуммер на лампу аварийного давления ставь...Спасибо брат...Успокоил.. С меня сто грамм и пирожок.
26.03.2020 в 12:36:56
Alexandr063 написал: С меня сто грамм и пирожок.
А нельзя ли один грамм и сто пирожков?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу