15.09.2020 в 06:33:54
kanol, так не за что!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.09.2020 в 09:42:04
Прилепил скутеровкий карбюратор, понравилось как работает. Тросик с магазина, вроде как от Альфы. Управление карба пока без регулятора оборотов и в обратном направлении ручного рычага газа.
Восмерочный трамблер снял, как то плохо на нем, то ли что то дохлое в комплекте, то ли УОЗ не совпадает. Воткнул пока обратно родное магнето. Патрубок входной тут брал, уши чуть пропилил
15.09.2020 в 13:01:10
ewgenp, У меня карб есть китайский. Когда стоял старый родной двигатель, на китайском карбе, работал лучше, но с магнето, свечи быстро выходили из строя. Поставил новый двигатель (условно) Ставил китай, но с родным и электронным магнето, работает лучше, чем с китайским карбом.
15.09.2020 в 14:04:16
Во ролик попался, что за вставка??
15.09.2020 в 15:59:00
kanol написал: что за вставка?
Секция однорядной ручной сеялки. Можно внедрить от любой ручной с соответствующим барабаном-дозатором. Я переделал под кукурузу секцию от Полтавской сеялки. Есть и двухрядная для гороха, фасоли и тп.
CAIMAN340
15.09.2020 в 16:19:54
Владимир С., Век живи.....
15.09.2020 в 18:13:41
kanol написал: У меня карб есть китайский.
у меня тоже, новенький, из коробочки...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.09.2020 в 18:37:59
Я один вижу праворукую и леворукую, подвеску переднюю??? :clapping
15.09.2020 в 18:50:58
kanol написал: Я один вижу праворукую и леворукую, подвеску переднюю??? :clapping
kanol, не не один ;) , только еще педали тормозные перенесли на одном из фото :)
15.09.2020 в 18:56:35
kanol написал: Я один вижу
конечно же один, остальные видят зеркальное фото - слева две педали тормоза , педаль газа, рычажок стояночного тормоза, стартер на В2Ч и рычаг ручного газа с правой стороны...У нормальных, настоящих КМЗ-012ч это все расположено с противоположных сторон - газ, тормоз и стартер справа, ручной газ - слева.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.09.2020 в 18:59:32
kanol написал: Во ролик попался, что за вставка??
А я всем этим занимаюсь, что бы домашние продукты были и без химии, коммерции в нуль +/- - - , тк небольшие излишки продаю только для символической окупаемости железяк.. когда всё они окупятся, ну только если приплюсовать "минус" от непокупок в аптеках препаратов против съеденной химии..
15.09.2020 в 19:13:06
kanol написал: ewgenp, У меня карб есть китайский. Когда стоял старый родной двигатель, на китайском карбе, работал лучше, но с магнето, свечи быстро выходили из строя. Поставил новый двигатель (условно) Ставил китай, но с родным и электронным магнето, работает лучше, чем с китайским карбом.
Карб выбирал с расчетом номинального объема 1 горшка, т.е. не 150 кубовый как многие ставят, а под 250-300 куб. Ну и сравнивать пока не с чем, тк на старом ( мало того, что старехонькая модель и иглу грязью подьело от не обслуживания пользователями топливного тракта ) нет ускорительного насоса и режимов работы всего 1,5-2. Новый тоже надо спрофилоктировать - на холостых чёйто через чур богатая смесь. Вакуум на впуске, который шел на 8-шный трамблер оставил пока открытым, тк на холостых с открытым обороты хорошие, а с заткнутым глохнет. Пока как то так :confused: Ну и эта модель, вроде как, из новых разработок , типа даже на стандарт евро 2 или .. ну как бы одна из последних
16.09.2020 в 05:18:56
Саныч53 написал:
kanol написал: Я один вижу
конечно же один, остальные видят зеркальное фото - слева две педали тормоза , педаль газа, рычажок стояночного тормоза, стартер на В2Ч и рычаг ручного газа с правой стороны...У нормальных, настоящих КМЗ-012ч это все расположено с противоположных сторон - газ, тормоз и стартер справа, ручной газ - слева.
Саныч53,
Ну вот, а я уж подумал что кмз в японию отправляли, а те уже с него и куботу сделали. :D
17.09.2020 в 18:48:36
Поехал малыш в Пушкин...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.09.2020 в 19:00:46
Саныч53 написал: Поехал малыш в Пушкин
Саныч53,Приветствую! Поздравляю с окончанием постройки.Малыш в легковой прицеп встал, каков интересно получается вес со всей навеской?
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу