kanol написал:
ewgenp, У меня карб есть китайский. Когда стоял старый родной двигатель, на китайском карбе, работал лучше, но с магнето, свечи быстро выходили из строя. Поставил новый двигатель (условно) Ставил китай, но с родным и электронным магнето, работает лучше, чем с китайским карбом.
Карб выбирал с расчетом номинального объема 1 горшка, т.е. не 150 кубовый как многие ставят, а под 250-300 куб. Ну и сравнивать пока не с чем, тк на старом ( мало того, что старехонькая модель и иглу грязью подьело от не обслуживания пользователями топливного тракта ) нет ускорительного насоса и режимов работы всего 1,5-2. Новый тоже надо спрофилоктировать - на холостых чёйто через чур богатая смесь. Вакуум на впуске, который шел на 8-шный трамблер оставил пока открытым, тк на холостых с открытым обороты хорошие, а с заткнутым глохнет. Пока как то так :confused:
Ну и эта модель, вроде как, из новых разработок , типа даже на стандарт евро 2 или .. ну как бы одна из последних