Jesha написал: На УД улитка и вентилятор на маховике, так? Берем два вентилятора печки от 2108, ставим рядом, даём поток от одного, потом двух.
Немного сегодня в заглуме, воевал с Нивой в гараже.. В этой схеме всё проще. в вентиляторах печки от 2108 не вижу смысла, они центробежные, плюс перед осевыми от класики меньше шум, ну и центробежные как бы дают большее давление, чем осевые, а нам оно надо? теоретически центробежные меняет направление воздушного потока, по тому КПД меньше. по тому только осевые. если на 2 котла, можно брать пару от печки, но можно и один от радиатора. Когда на монстрике у меня стоял силовой агрегат от Оки, то вентилятор радиатора, почти всё время работал через сопротивление печки и его хватало. на выходе был лёгкий поток тёплого воздуха. соответственно необходимости включать 1 вентилятор, а потом 2 нет никакой. можно использовать сопротивление от печки 2108. у меня на Ниве вентилятор от радиатора был подключен на самую маленькую скорость сопротивления печки, в пробках, по грунтовке, хватало, но когда пару раз побуксовал, то закипал, переключил на средний выход сопротивления. на максимальную скорость вентилятор радиатора никогда не используется. За то при прогреве карлсон порожняком воздух не гоняет, лишней нагрузки на подшипник помпы нет. Собственно причин установки электровентилятора на УД или другой воздушник 2 первая это возможность быстрого прогрева двигателя до рабочего режима. вторая, это возможность долго работать ВНАТЯГ на низких оборотах, так как при этом есть возможность интенсивно обдувать цилиндр от электровентилятора.