Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 745

17.06.2025 в 20:43:31

yura-khusnet написал 17.06.2025 в 16:27 Ну люфта нет-это только в мечтах....

Если это приносит удовольствие, кроме как положительный результат, почему бы и нет. Я видел трактор, где сдвинута балка до упора, выглядит почему-то не привычно.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 263

18.06.2025 в 10:46:58

Mohave, На пенсии,делать нефига,вот и придумываем себе занятия...

0
yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 263

18.06.2025 в 10:46:58

Mohave, Евгений я резать карданы сразу не буду,передвину балку(4 дырки просверлить)поставим,посмотрим,не понравится ,назад удвинем. Ты прав...время затратить придётся.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 745

18.06.2025 в 14:30:13

Сверлить дырки, тот ещё тетрис.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 263

18.06.2025 в 15:33:45

Mohave, Размечать...с точностью-.вот это тетрис.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 745

18.06.2025 в 20:49:48

yura-khusnet написал 18.06.2025 в 15:33

Mohave, Размечать...с точностью-.вот это тетрис.

Отодвинул перевёрнутый кронштейн вома с вомом на длину присоединенного к вому кардана, зажал к раме струбцинами слегка. Выставил кронштейн угольником перпендикуляр к раме, зажал струбцины как следует. Всё проверил, покрутил вал вома и отверстия в кронштейне, используй как направляющие, сверли. Можно сначало сверлом равный диаметр болта, наметить. Потом либо трактор на бок и сверлить (Я бы масло с двигателя слил) начиная с 4мм сверло, потом сверло диаметр болта. Либо на жопу трактор залебёдить и сверли. Либо раму снять и сверли. Но сколько людей передвигали, все сверлили в горизонте был трактор. Кто под трактор лёжа, кто рядом сидя.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 263

18.06.2025 в 21:26:19

Mohave, Вот и я лежал и сидел...не удобно,раму наверное сниму,балка у меня снята и разобрана до винтика.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 745

19.06.2025 в 08:32:40

yura-khusnet, заход для сверловки, (намётки разметки, хорошо видимые и отцентрованные конуса в теле рамы) нужно сделать в собранном виде (без балки с колёсами конечно). Главное кардан должен быть соединён с валом корпусом вом.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 263

19.06.2025 в 13:41:03

Mohave, А я хотел делать разметку при снятой раме(вверх ногами) и штангелем вымерять размеры, от прежних отверстий (или хотя-бы от отверстия крепления мотора) естественно соблюдая диагонали отверстий или просто положить подрамник "сверху" перевёрнутой рамы-как шаблон.

0
yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 263

19.06.2025 в 13:41:03

Mohave, А я хотел делать разметку при снятой раме(вверх ногами) и штангелем вымерять размеры, от прежних отверстий (или хотя-бы от отверстия крепления мотора) естественно соблюдая диагонали отверстий или просто положить подрамник "сверху" перевёрнутой рамы-как шаблон.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 745

19.06.2025 в 22:28:26

yura-khusnet, да я понял. Фокус 100% ной разметки, это подсоединённый кардан, так чтобы и не упирался вал вома до излома и не в натяг до хруста крестовин. Ну а сверлить, конечно с верху вниз, это как на курорте. Да и вообще с верху всегда лучше.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу