Аватар пользователя
а971

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Кемерово

Сообщений: 80

08.12.2014 в 07:48:48

#4880624

Привет всем форумчанам от кмз-мтз дт20 вода, приобрел еще себе чеха на днях и сразу на форумы для моего огорода кмз слабоват мтз великоват т40 холодно и страшно вот и решил у меня к вам вопросик у чеха нет рычага блокировки переднего межколесного дифференциала а так вроде в сборе реально ли самому выточить и если у кого есть тракторец под боком фоточку рычага блокировки и еще вопросик есть ли блокировка заднего межколесного дифференциала

0
Аватар пользователя
Wert1983

Местный

Регистрация: 04.12.2010

Рязань

Сообщений: 16

08.12.2014 в 18:12:18

#4881712

Задней блокировки с завода нет, но сделать можно если есть выход на хорошее станочное производство и термичку. Или купить необходимый комплект деталей(выйдет ориентировочно в 10 т.р.) плюс просверлить отверстие в заднем мосту.

0
Аватар пользователя
а971

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Кемерово

Сообщений: 80

09.12.2014 в 04:02:50

#4882693

Спасибо громаднейшее, у меня почему то вилка на переднем посту развернута на 90 градусов и пропилом смотрит на колесо может ее уже кто то и до меня испохабил но двигатель заводиться с третьего раза минус 20 где то было на улице и трактор простоял пол года мы прогрели его но на 4 скорости не тянет и дымок но когда резко с 3 переключил скорость просто бешенная может еще масло в коробке нигрол буду менять скажите с маслом в двигатель разобрались камазовское а кто нибудь промывку делал перед заменой я на культиваторе попробовал один раз автомобильную пятиминутку так потом у меня родное бриггсовое масло закипело аж на первых сотках я слил его еще раз

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

09.12.2014 в 10:57:49

#4882962

а971 написал : но двигатель заводиться с третьего раза минус 20 где то было на улице

Двигатель родной (1D90TA) не предназначен для работы при отрицательных температурах. Завести Вы его заведете, но загубите однозначно. Масло в нем не подогревается. В масляных трубках кристаллизуется влага, клинят плунжера прессмасленки и она выходит из строя, как следствие нет смазки двигателя и он клинит. Так что проверять надо при положительных температурах. Переключать скорости надо только в неподвижном положении трактора, т.к. коробка не синхронизированная, полетят шестерни , а они "золотые" если ремонт. На четвертой он должен стартовать с небольшим проседанием оборотов, газ выше среднего.

0
Аватар пользователя
а971

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Кемерово

Сообщений: 80

09.12.2014 в 12:24:32

#4883074

Понял спасибо вот это я опять маху дал неужто никак ни нагреть масло тогда ему синтетика только нужна жидинькая у нас 10 месяцев зима в июле 16 прошлый год было -1 вода в кружке наскрозь промерзла

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

09.12.2014 в 14:12:23

#4883208

а971 написал : неужто никак ни нагреть масло тогда ему синтетика только нужна жидинькая

Этот двигатель двухтактный, на всех сайтах рекомендовано минеральное масло, оно ведь еще и смывает кислотный нагар, особенно под кольцами. Из минеральных подходят М8Г2к (пожиже) и летом М10Г2к (погуще). Уже пробовали предворительно подогреть масло, но оно остывает почти сразу, т.к. и двигатель холодный и воздух тоже, а внутреннего подогрева не предусмотрено. Да, если на четвертой с места глохнет, смотрите ЦПГ.

0
Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

12.01.2015 в 17:54:51

#4948498

Lysenko написал : Вот с двигателем ЗАЗ,по моему не плохо!

Неплохо , но резину надо развернуть ёлкой вперёд !!!!

0
Аватар пользователя
а971

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Кемерово

Сообщений: 80

16.01.2015 в 05:43:11

#4957106

Ура приобрел родной чешский оборотный плуг еще в родной краске и с табличкой с крепежом не все понятно но мне кажется он для него будет тяжеловат не убью я тракторок лемеха то у него почти как на т40

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

16.01.2015 в 11:06:57

#4957476

а971 написал : не убью я тракторок

Во всем нужна мера. Какая почва, ее состояние отсюда и режим вспашки.

0
Аватар пользователя
Алексей 07

Местный

Регистрация: 08.02.2014

Краснодар

Сообщений: 74

25.01.2015 в 19:08:10

#4980458

куплю родной двигатель на чеха в любом состоянии главное комплектный.

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

25.01.2015 в 21:32:31

#4980811

Алексей 07 написал : уплю родной двигатель на чеха в любом состоянии главное комплектный.

Вот продают, цена 35,0 т.р.https://www.avito.ru/nizhnekamsk/zapchasti_i_aksessuary/cheshskiy_minitraktor_490474731?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_message_copy&utm_content=test

0
Аватар пользователя
lkc

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Харьков

Сообщений: 18

30.01.2015 в 00:33:02

#4990163

Алексей 07 написал : куплю родной двигатель на чеха в любом состоянии главное комплектный.

Продам к чехословацкому минитрактору TZ4K14 дизельный двигатель, 14 лошадиных сил, цена договорная. тел +380994940743

Обьявка НЕ моя! Искал запы на т1410, наткнулся на это)))

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

30.01.2015 в 10:34:29

#4990587

lkc написал : цена договорная. тел +380994940743

Судя по номеру телефона - Украина, а как доставка? Как думаете не лохотрон? У нас "говорят" - позвонишь на украинский телефон все деньги со своего телефона спишут.

0
Аватар пользователя
lkc

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Харьков

Сообщений: 18

07.02.2015 в 01:41:52

#5009189

kvn1952 написал : Судя по номеру телефона - Украина, а как доставка? Как думаете не лохотрон? У нас "говорят" - позвонишь на украинский телефон все деньги со своего телефона спишут.

Если надо могу набрать, нет проблем. маякни в ЛС. Врядли лохотрон, а там кто знаект

0
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

07.02.2015 в 07:48:59

#5009274

Алексей 07 написал : куплю родной двигатель на чеха в любом состоянии главное комплектный.

Зачем вам это двухтактное геморойное чудовище? На авито посмотрите Ламборджини, мощность та же, надежный что камень и цена 20000

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

07.02.2015 в 11:55:23

#5009491

Grom73 написал : надежный что камень и цена 20000

Постоянно мониторю авито, но не видел за 20,0 т.р. подходящий двигатель. Кроме того, мое личное мнение, двухтактник отдает свои л.с. за 1 оборот вала, а четырехтактник за два оборота вала, причем второй оборот идет за счет маховика и энерции, поэтому при установке 4-х тактного нужен запас по мощности раза в полтора - два при этом обороты двигателя будут значительно выше т.е. 3000-3600, с чем не согласуется трансмиссия. На авито бывают двигатели типа 3LD 510 максимальной мощностью 12 л.с., но это не наш случай.

0
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

08.02.2015 в 14:33:16

#5011857

kvn1952 написал : Постоянно мониторю авито, но не видел за 20,0 т.р. подходящий двигатель. Кроме того, мое личное мнение, двухтактник отдает свои л.с. за 1 оборот вала, а четырехтактник за два оборота вала, причем второй оборот идет за счет маховика и энерции, поэтому при установке 4-х тактного нужен запас по мощности раза в полтора - два при этом обороты двигателя будут значительно выше т.е. 3000-3600, с чем не согласуется трансмиссия. На авито бывают двигатели типа 3LD 510 максимальной мощностью 12 л.с., но это не наш случай.

Суха теория мой друг, 510 двиг работает на тех же оборотах. Поставите 510й и будете улыбаться.

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

08.02.2015 в 18:30:13

#5012370

Grom73 написал : 510 двиг работает на тех же оборотах. Поставите 510й и будете улыбаться.

Спасибо за совет. Но я привык верить не пустым словам, а своим глазам. Вот ИЭ 510

И где Вы увидели те же обороты? А на 2000 оборотов моща упадет до 5-6 л.с.Этот двигатель для покатушек с небольшим прицепчиком, для серьезной работы слаб. Это конечно мое личное мнение.

0
Аватар пользователя
ТЭИ

Местный

Регистрация: 02.08.2008

Тюмень

Сообщений: 154

17.04.2015 в 13:26:18

#5154232

Есть ли вообще новые поршни на 1 тд90 я бы купил или обменял бы на на новый шатун?

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

17.04.2015 в 18:24:33

#5154788

ТЭИ написал : сть ли вообще новые поршни на 1 тд90

Конечно есть. В Подмосковье две фирмы, Татарстане. И номинал, и 1 и 2 ремонт и комплекты колец.

0
Аватар пользователя
Анатоли

Местный

Регистрация: 13.04.2015

Краснодар

Сообщений: 1

21.04.2015 в 21:37:22

#5164232

tz-4k-14 написал : Неправильно. Если говорят поршень 90.50 то имеют в виду что он 90.30. диаметр поршня считают по диаметру чистовому цилиндра Наиболее часто встречающиеся вопросы, ошибки при ремонте и
рекомендации по ремонту чешского минитрактора TZ-4K-14. Сервисный Центр ,,Чешская минитехника ,, тел. 8(926)212-91-03, тел/факс. 8(4967)74-89-41 Адрес в Интернете www.minitraktorcz.nm.ru
Мейл: grebenshikov@inbox.ru 1Гайка в переднем заводном шкиву имеет левую резьбу.(1 на всём двигателе).

2.Стрелка на поршне показывает направление вращения двигателя и при установке должна смотреть в сторону глушителя, рядом ставится буква V.
Буква А в квадратике указывает на товарный знак производителя алюминиевых поршней. Ниже дана таблица с указанием размеров для проточки цилиндра под любой поршень. Условные обозначения наносимые на поршень для идентификации его размера к группе и ремонту Диаметр цилиндра после
чистовой обработки
(хонинговки)

Номинал А 90.00мм В 90.01мм С 90.02мм D 90.03мм

1ремонт А рядом должна быть выбита цифра 2 90.50мм В рядом должна быть выбита цифра 2 90.51мм С рядом должна быть выбита цифра 2 90.52мм D рядом должна быть выбита цифра 2 90.53мм

2 ремонт А рядом должна быть выбита цифра 4 91.00мм В рядом должна быть выбита цифра 4 91.01мм С рядом должна быть выбита цифра 4 91.02мм D рядом должна быть выбита цифра 4 91.03мм

3 ремонт А рядом должна быть выбита цифра 6 91.50мм В рядом должна быть выбита цифра 6 91.51мм С рядом должна быть выбита цифра 6 91.52мм D рядом должна быть выбита цифра 6 91.53мм Расточники всегда просят поршень для проточки. Но контроль. по тому что поршень пролезает в цилиндр не очень точен. Требуйте чтобы Вам показали измерительными приборами размер цилиндра после проточки. Штангель для этого не годится.

3.При установке игольчатого подшипника поршневого пальца запрещено для
крепления иголок использовать литол, циатим, и т.д., так как после прогрева двигателя смазка стечет в нижнюю часть картера и застынет в холодных
смазочных трубках. Забитые трубки нарушат нормальную откачку избыточного масла из картера двигателя, из-за этого увеличивается уровень масла в картере
и как только он повысится до соприкасания с вращающимся шатуном, произойдёт следующее. От удара шатуна масло превратится в пыль и двигатель пойдёт
вразнос работая на взбитой масляной пыли и даже откручивание впрыскивающей
трубки не поможет , так как двигатель в этот момент работает на масляной пыли которая, поступает вместе со свежими порциями воздуха, проходящими через
картер в камеру сгорания. К подобным результатам приводит несвоевременная чистка воздухоочистителя ,грязь из которого попадая в картер двигателя вместе с
воздухом, забивает сетку отделительного картера. ( Также требует регулярной
чистки. В ремонт попадали двигатели, которые имели сетку, забитую даже
травой ) Для установки иголок поршневого подшипника используйте деревянную
бобышку диаметром с поршневой палец и длинной 39 мм. Иглы устанавливаются вокруг неё , затем устанавливаются упорные кольца и поршень .Затем вдвигаем поршневой палец, который выдавливает наружу бобышку и ставится на своё
место.

4.При снятии и установке цилиндра нельзя устанавливать прокладку из паранита между цилиндром и картером ,так как паранит имеет толщину 0,5 мм и более. Прокладка должна иметь толщину не более 0.2 мм. (хорошо подходит
черно-белая фотобумага ) При превышении этой толщины у Вас не получится
правильно отрегулировать зазор между поршнем и головкой цилиндра (0,8-1мм) даже если вы выкинете все регулировочные прокладки между цилиндром и
головкой ,что недопустимо, уменьшение толщины регулировочных
алюминиевых прокладок менее 0,5мм приведёт к тому ,что не удастся уплотнить
соединение и при работе оно будет пропускать поршневые газы . Рекомендуем также эти прокладки заменить самодельными из меди и желательно
не набором пластин, а одной, нужной толщины. Толщина прокладки
растщитывается на основе измерений: на цилиндр (без головки) сверху на ребро
ставим штангель-циркуль или металлический угольник, подводим поршень
к ВМТ(верхней мёртвой точке) и просовывая в щель между поршнем и
штангель-циркулем щуп( например для регулировки клапанов) измеряют зазор между краем цилиндра и дном поршня. Например Вы намерили 0,3 мм. (0,8-1 мм зазор рекомендованный заводом )-(0,3 мм измеренное нами)= (0,5-0,7 мм толщина прокладки между цилиндром и головкой цилиндра) Дно поршня может иметь небольшое смещение относительно оси поршня (допускается заводом изготовителем) поэтому измерение необходимо
проводить в самой высокой точке дна поршня.

5.При установке цилиндра на снятый двигатель ( на поршень ) рекомендуем
двигатель положить на маховик ( сцепление снято ) и подобрать деревянные брусочки под цилиндр ,чтобы оси цилиндра и поршня приблизительно
совпадали .При этом Вам будет удобнее работать . Запрещается при надевании цилиндра его крутить, так как при этом замок поршневого кольца может попасть в окно цилиндра и открыться в нем . снять цилиндр при этом, можно только сломав кольцо , испортив зеркало цилиндра и поршневую канавку. При правильной сборке и при работе замки поршневых колец никогда не попадут в окна цилиндра, они движутся между окнами.

6.Перед установкой на поршень поршневые кольца необходимо установить в
цилиндр и проверить щупом зазор в замке кольца . ( должен быть не менее
0.35 мм иначе при нагреве кольцо удлинится и сомкнётся ,при этом произойдёт заклинивание поршня с поломкой колец и поршня.) При замене колец на поршне который уже работал необходимо тщательно
прочищать поршневые канавки от нагара до метала , используйте старые поршневые кольца и обломок ножовочного полотна по металлу. К нам часто обращаются возмущённыё клиенты, у которых не получается
установить кольца из-за нагара в канавках (ругают не свою малоопытность, нагар не почистили ,а плохие кольца) или когда перепутают верхние
кольца с нижними, что также недопустимо, так как они имеют разное сечение.

7.Нагар на выходе глушителя должен быть сухой, а не жирный , при этом
вытекание жидких фракций из трубок глушителя не является признаком
неисправности. Жирный нагар говорит о износе поршневой группы, неисправности топливной аппаратуры или неправильной регулировке . При работе в некоторых режимах, сажа накопленная в глушителе загорается
при работ двигателя . При этом из глушителя вырывается сноп искр длинной до 3 метров , а сам глушитель светится красным свечением. Всё это выглядит визуально особенно страшно ночью. Если вовремя производить чистку глушителя
то этого не произойдёт .

8.Регулировка смазочного насоса. Насосы встречаются двух видов; более старые имеют два винта регулировки обоих плунжерных поршней, ход поршня подачи устанавливается винтом в размере ( 0,6-0,7 мм ), ход откачивающего поршня устанавливается в размере ( 2-2,5 мм ).
Современные насосы имеют один регулировочный винт на плунжере подачи и
в отличии от старой модели между винтами и плунжерами устанавливаются
шарики , наличие которых удлиняет срок службы насоса. Ход подачи устанавливается также в размере ( 0,6-0,7 мм ) Ход плунжера откачки в новой модели не регулируется ( задан конструктивно ) Основные ошибки приводящие к неправильной работе; а. Нельзя менять плунжера между собой, так как они имеют разную конструкцию. б. На корпусе и на плунжерах имеются метки «1» и «2» чтобы не перепутать их местами ,но не на всех моделях. Если меток нет , то можно определить
правильность установки плунжеров по следам на верхней ступенчатой , шестерёнчатой части плунжера . На плунжере подачи след от регулировочного винта (или шарика) имеет
незамкнутый след в виде полумесяца на высокой ступеньке и отсутствует
на нижней части ступеньки. А на откачивающем плунжере этот след имеет замкнутое кольцо идущее и на низкой и на высокой частях ступеньки . в. При разборке можно потерять шарики ,а без них насос не работает. г. Для регулировки величины хода плунжеров необходимо разобрать насос и измерить на сколько выступают регулировочные винты ( или шарики ) из плоскости крышки штангель-циркулем с нутромером.

9.При установке каленвала в картер необходимо проследить чтобы коренные подшипники небыли зажаты. Каленвал должен иметь осевой зазор 0,35 -0,50мм которого добиваются снятием или установкой регулировочных шайб с обоих сторон каленвала ,между коренными подшипниками и крышками сальников. При замене шатуна ,шатунного подшипника, сепаратора, роликов или шатунной оси также необходимо задать осевой зазор в подшипнике шатуна 0,2 мм. При разборке и сборке каленвала удобно пользоваться маховиком двигателя для крепления каленвала, маховик закрепляется струбцинами к верстаку или при невысоких потолках над рабочем местом , распирается между потолком и верстаком брусками и тд.

10.При сборке картера не злоупотребляйте герметиком, ложите тонким слоем, большое количество герметика попав внутрь двигателя может также забить
смазочные трубки. Поэтому отделительный масляный картер собирается вовсе без герметика.

11.При обслуживании масляного отделительного картера всегда необходимо очень тщательно следить за тем ,что находиться на сетке отделительного
картера. Если среди грязи и масла появятся следы мелкой бронзовой пыли то это говорит о том, что начал рассыпаться бронзовый сепаратор шатунного подшипника(60-70евро) и двигатель требует срочного ремонта. Если продолжать
эксплуатацию с этим диффектом то скоро потребуется и полная замена комплектного шатуна (300-350 евро)или даже каленвала (600 евро.)

12.При проточке цилиндра под ремонтный размер необходимо соблюдать зазор. Диаметр цилиндра минус диаметр поршня = 0,16-0,18мм!!!! Это не ошибка и не опечатка, дизель воздушного охлаждения имеет большую рабочую температуру и зазоры чем бензиновые моторы.(см. Таблицу) Поэтому сообщайте это мастерам по проточке цилиндров, не надейтесь на их опыт особенно если они не занимались ремонтом тракторов.

  1. При замене плунжерной пары в ТНВД не следует пытаться вытащить стопорный штифт удерживающий плужир от поворачивания. Откручиваем верхний штуцер (к нему прикручена трубка высокого давления),снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем стопор и затем все остальные части . Только после этого выбиваем плужир молотком через деревяшку со стороны опорного ролика. При выбивании плужир сам выдавит стопорный штифт и обратный клапан. Затем очень тщательно очищаем все детали от металлической пыли и грязи.
    При обратной сборке, устанавливаем плунжир на место , стопорим его штифтом , но только слегка ,не на всю глубину. Затем ставим обратный клапан (предварительно его проверяем ,не забито ли боковое маленькое отверстие) ,смачиваем обязательно моторным маслом контактирующие поверхности плунжира и обратного клапана и затягиваем туго верхний штуцер, только затем окончательно дозабиваем стопорный штифт и стопорим его. При сборке и установки насоса на трактор необходимо совместить три пары меток на ТНВД. Две пары меток находятся внутри насоса и одна снаружи . Две метки находятся на регулировочной рейке. На конце рейки со стороны противоположной
    надписи STOP находиться кольцевая проточка (метка) которая нужна только при установке насоса на трактор, она при установке насоса должна быть совмещена с меткой на внешней
    стороне алюминиевого корпуса при максимальном газе и не нажатой пусковой кнопкой. За совмещением рисок следим через прямоугольный лючок с подсветкой фонариком . При нажатии на пусковую кнопку при максимальном газе рейка выскакивает далеко вперёд за метку ,что необходимо для запуска холодного двигателя .При убирании газа кнопка должна
    выпрыгнуть в исходное положение и при следующем увеличении газа риска на рейке не должна выступать за риску на алюминиевом корпусе ТНВД. Для сборки самого насоса необходимо найти ешё одну метки на корпусе рейки, она находится в середине рейки ,прямо напротив водила рейки. Эту метку необходимо совместить с нижней меткой на зубчатой шестерне ( набита прямо сбоку на зубе ). На зубчатой шестерне имеется и вторая верхняя метка , она находиться на верхнем фрезерованном пазу и повёрнута относительно нижней метки на 180º и должна быть совмещена с меткой на подвижном поворотном плече штока ( поршня ) плунжира. После сборки рейка должна легко и без заеданий перемещаться в корпусе. Перед окончательной установкой насоса на трактор его необходимо проверить на герметичность. Подсоединяем топливный шланг, открываем кран топливного бака (бак полный ) прокачиваем систему ,ставим рейку в положение максимальный газ и насухо вытираем всю внешнюю солярку на насосе. Затем насос с поводящим топливным шлангом, помещаем
    в сухой и чистый двухлитровый пакет из-под сока и т.д. и оставляем на несколько дней на полу для качественной проверки на утечку .Пакет должен быть абсолютно сухой , в противном
    случае при установке на трактор ,топливо будет смешиваться с маслом двигателя , что приведёт к поломке. При нормальной герметичности ,ставим насос на трактор, при установке на двигатель нажимаем пусковую кнопку, без нажима пусковой кнопки при установки насоса, возможна деформация оси ограничителя пусковой дозы . Затем совмещаем риски на насосе как описано выше, крутя шпильку с проточкой под отвёртку расположенную на
    передней стенке картера двигателя чуть ниже ТНВД. Для проверки насоса снимаем форсунку и повернув трубку высокого давления на 180 ° к себе начинаем крутить заводной рукояткой ( газ максимальный и кнопка пусковая нажата ). Трубка должна заполниться за 15-17 оборотов двигателя. Прикручиваем форсунку к трубке и продолжаем крутить рукояткой двигатель, и
    визуально наблюдаем работу форсунки. Правильная работа сопровождается
    резким звонким звуком с одновременным появлением хорошо распыленного облака, струи не допускаются. При уменьшении газа работа форсунки должна прекращаться. При полном отсутствии топлива на выходе из форсунки следует проверить не заклинена ли она от воды и долгого стояния без работы.

14.Одной из часто встречающихся неисправностей является отказ муфты включения привода гидравлического насоса. Из за слабой защищенности от пыли и влаги, клинит подшипник, находящийся внутри ремённого шкива привода насоса, при этом заклинивший подшипник начинает проворачивается на посадочном месте и истирает своим вращением чугунный корпус . После истирания корпус привода требует сложного ,дорогого ремонта или не менее дорогой замены ,так как корпус привода не всегда поставляется отдельно , узел в сборе сильно дорог (300 евро) Рекомендуем чтобы не доводить до крайности ,регулярно хотя бы раз в год узел привода Гидронасоса разобрать, промыть и набить свежей смазкой. Есть ещё одна проблема связана с большой массой гидравлического насоса . Из за большого веса насоса и при езде по бездорожью , отламывается силуминовое ухо на картере двигателя , к которому крепится насос. Уберечься от этого поможет дополнительное поддерживающее ухо , которое крепим к переднему щиту ,желательно также увеличить толщину самого щита до 3-4 мм.

Подскажите размеры модемного механизма желательно в рисунке хочу сам сделать ведь без нее ни как

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

22.04.2015 в 09:47:21

#5165092

Анатоли написал : Подскажите размеры модемного механизма желательно в рисунке хочу сам сделать ведь без нее ни как

Что за МОДЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ?

0
Аватар пользователя
Wert1983

Местный

Регистрация: 04.12.2010

Рязань

Сообщений: 16

22.04.2015 в 11:10:26

#5165243

Вот здесь есть размеры http://fermer.ru/comment/1075505125#comment-1075505125 Думаю он имел ввиду навеску заднюю

0
Аватар пользователя
а971

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Кемерово

Сообщений: 80

07.05.2015 в 12:18:24

#5193388

ребята беда уронил в каробку болт со стороны рычагов и он провалился дальше не видно половинить коробку очень сложно?

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

07.05.2015 в 13:57:54

#5193542

а971 есть в природе камера ею просматривают состояние клапонов не разбирая двигатель она на подобии зонда для желудка спрашивай у мотористов останется только слить масло и найти болт остальное дело техники может повезет типа этого https://www.youtube.com/watch?v=elh9_ChpQXQ

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

07.05.2015 в 15:05:04

#5193666

Дорогое удовольствие. Я не давно мучился , что бы посмотреть в моторном отсеке, очень неудобное место Стесненные условия под капотом иномарки. Купил самую дешевую вэп камеру 500р. - и все получилось. Может пригодится мой опыт. Удачи.

0
Аватар пользователя
Wert1983

Местный

Регистрация: 04.12.2010

Рязань

Сообщений: 16

08.05.2015 в 23:03:01

#5196372

Вот такая штука должна помочь. http://www.mkslift.ru/spanesi/product/937/print/ Ранее кто-то с такой проблемой сталкивался...

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

23.02.2016 в 21:01:23

#5570804

Чем можно заменить на TZ4 K14 задний привод, задний мост какой машины может стать донором.

0
Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

25.02.2016 в 14:57:45

#5573143

Па написал: Чем можно заменить на TZ4 K14 задний привод, задний мост какой машины может стать донором.

Нужно написать по этому адресу. grebenshikov@inbox.ru Если не ошибаюсь там знают ,где есть тз разборка. Ждем фото что у вас есть и в каком виде.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

25.02.2016 в 19:11:57

#5573506

ремзон написал:

Па написал: Чем можно заменить на TZ4 K14 задний привод, задний мост какой машины может стать донором.

Нужно написать по этому адресу. grebenshikov@inbox.ru Если не ошибаюсь там знают ,где есть тз разборка. Ждем фото что у вас есть и в каком виде.

Попробую созвонюсь с Протвинцами.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу