Kvost написал :
Что-то новое. Мне еще не попадалось перфы, у которых пневматика воняла бы паленым обмоточным лаком
Все просто: у исправного перфоратора греется в первую очередь пневматика. В случае брака намотки имеем короткое замыкание витков и перегрев двигателя. Вот тогда идет запах паленого лака.
Возможно в этом и причина расхождения во мнениях. Те, кому достался исправный экземпляр, как правило довольны (всегда найдется человек, которого раздражает длина провода, цвет пластика, запах или еще что). Те, кому не повезло и кому достался брак и уже через минуту начинают дымить обмотки, естественно вспоминают Макиту.
Прийти к какому-то единому мнению в этом случае невозможно.
Kvost написал :
Аналогично. Только вот "исправленному верить" я не нашел
Ну тогда не верьте. Что можно еще сказать...:)
Вообще, издревле на Руси была какая-то особая вера печатному слову. Можно зачеркивать, перечеркивать, рисовать картинки... Все мимо. Пока не напишешь что-нибудь типа "все исправления верны". Или "все что нарисовано - чистая правда".
Serg написал :
Я бы с удовольствием увидел фотографии, где видны означенные дефекты.
Остальные комментарии потом.
Пожалуйста.
Windert написал :
Вот именно. Облизывать пластик не придется...
Ну так не мороженное же. Мне ни заусенцы на корпусе не понравились (фиг с ними, не главное), а то, что ручку не закроешь. Вроде особой криворукости за собой не замечал.
Serg написал :
Что за болты, которыми у Вас крепится ручка?
Фото в студию.
Во вложении. По схеме болт 74 + два нижних болта.
Serg написал :
Можете сказать номер позиции на взрыв-схеме? Схема доступна на корпоративном сайте
Резиновая прокладка (63-втулка демпфирующая) терлась о 61 (белый твёрдый пластик)
2Serg: у Вас ящик забит под завязку. Личные сообщения не доходят
Ржавые болты, это скорее не дефекты сборки, а проблемы хранения. Под дождь ящик попал или в луже постоял. Строго говоря, если Бош или Макиту таким образом хранить, ничего хорошего не будет.
А по поводу заусенцев, не знаю как у других, а у меня ничего такого нет. Пластик как пластик. Конечно, мне лично было бы приятно, если Интерскол был не серого цвета а оранжевого или желтого или не важно какого, но яркого. Ну чтобы не оглядываться где он там. В опилках затерялся или под стремянкой притаился. Но Макита в этом смысле не лучше выступает. Да и это тоже мелочь по большому счету.
у меня интерсоколовский перф 550 вт точно помню что Байкал , маркировку непомню ( переключение режимов на стволе , так невнятненько ( причем это второй уже первый байкал был в кейсе пластиковом и адампером со сверлильным патроном, ему ноги кто-то приделал пришлось покупатьвторой) и макита 2810. байкалу красивый чумоданчик купил и лежит он у меня весь в красивых тряпочках завернутый ровно с того момента как взял макиту, не то, что брезгую в руки брать, просто к маките уже привык, чумодан у ней удобный, всё продумано. Вывод :
на разовые работы ( типа электрику в коробах в гараже раскинуть или полочки где пришлепнуть) - интер самое-то. В маките нравиться её продуманность и надежность. теперь уже больше смотрю в сторону макиты.
Serg написал :
Не успел еще. У меня же есть и прямые обязанности.
Не вопрос. Как насчет распоряжения тому, кто у вас там орудует в мануалах черным маркером - для разнообразия тэсэзэть? :)
Serg написал :
Можно сделать проще - пусть Хвост привезет свой перфоратор в офис, мы его проверим на соответствие параметрам двигателя.
Неа, так не пойдет. Может оказаться, что движок аккурат и рассчитан на режим "30секунд работа - 90секунд перерыв", что так старательно зачеркнуто черным маркером :) И вы в шоколаде. Иного ведь в паспорте не прописано, не так ли? :)
НЕЗНАЙКА_ написал :
байкалу красивый чумоданчик купил и лежит он у меня весь в красивых тряпочках завернутый ровно с того момента как взял макиту, не то, что брезгую в руки брать, просто к маките уже привык, чумодан у ней удобный, всё продумано.
Сдается мне, что достоинства вашего 2810 относительно байКАЛа одним чумоданом не исчерпываются :)
Спасибо. Только это не болты, а винты.
И ржавчина на них вызвана неправильным хранением. Возможно, уже у Вас. В любом случае, если соблюдать режим хранения и эксплуатации - то это никак не помешает дальнейшему существованию перфоратора.
Напрасно Вы делаете такие фрагментарные макросъемки - совершенно непонятно, где это находится, думаю, что это все внутри. Я тоже могу следы от толкателей сфотографировать на любом инструменте макро - будет тоже самое, что у Вас. Приведите фотографию целого корпуса и покажите части, где расположены фотки макросъемки - думаю все будет понятно. И кусок линейки сфотографируйте чтоли чтобы масштаб был виден.
Salar написал :
у Вас ящик забит под завязку. Личные сообщения не доходят
Сегодня ящик был свободен, и никаких сообщений от сервера не приходило, что кто-то хотел отправить сообщение, но не смог.
Ves написал :
Видать , качество 18го падает пропорционально спросу.
Качество остается на том же самом уровне, что и сначала, просто умельцы у нас есть, которые грязь найдут даже там, где ее нет.
Kvost написал :
Неа, так не пойдет.
Нда? В таком случае у меня нет оснований верить Вашим размышлениям на тему запаха горелого лака.
Kvost написал :
Как насчет распоряжения тому, кто у вас там орудует в мануалах черным маркером - для разнообразия тэсэзэть?
Фраза, которая вычеркнута, соотвествует российскому ГОСТу на машины ударно-вращательного действия, а вычеркнута она оттого, что перфоратор нормально работает в более широком диапазоне.
В новых инструкциях такой фразы уже нет.
Kvost написал :
У моего экземпляра ствол выглядит точно так-же.
Serg написал :
Нда? В таком случае у меня нет оснований верить Вашим размышлениям на тему запаха горелого лака.
В Химки? Самовывоз.
Serg написал :
а вычеркнута она оттого, что перфоратор нормально работает в более широком диапазоне.
Каком? Согласно ГОСТ 12.2.013.0-91
7.2. На машинах, предназначенных для кратковременного или повторно-кратковременного
режима работы, должна быть указана продолжительность номинального рабочего периода или
продолжительность номинального рабочего периода и номинального периода отдыха, если
продолжительность рабочего периода не ограничена конструкцией машины или режим работы
не соответствует определению нормальной нагрузки, приведенному в соответствующих
стандартах на машины конкретных видов.
Маркировка кратковременного или повторно-кратковременного режима работы должна
соответствовать условиям нормальной эксплуатации.
Повторно-кратковременный режим работы обозначают номинальным рабочим периодом
времени, за которым следует номинальный период отключения или холостого хода.
Обозначения должны быть разделены наклонной чертой.
Есть там раздел и о перегреве.
Serg написал :
В новых инструкциях такой фразы уже нет.
Какой режим работы прописан в новой инструкции на П18-450 по ГОСТ 12.2.013.0-91 ?
Неужели продолжительный? :)
Ves написал :
Ржавые болты, это скорее не дефекты сборки, а проблемы хранения.
В итоге, это наши проблемы.
Ну в общем то да. Тут нужно либо в магазине смотреть, чтобы не ржавый инструмент был (продавцы еще те корифаны. Им и продать нужно. Их не смущает если ящик пару месяцев под дождем/снегом простоит). Либо хранить его так, чтобы не ржавел. Если Макита под снегом перезимует, я не думаю, что в гарантийке отнесутся к этому с пониманием.
А так, если проблема ограничивается ржавыми винтиками, то это не так страшно. Случаются в жизни и такие случаи. Циркулярка как-то в гараже перезимовала (я последнее время не пользуюсь совсем), так и винты и диск заржавели. Я не стал писать претензии производителю. Просто для себя выводы сделал кое-какие.
Kvost написал :
Какой режим работы прописан в новой инструкции на П18-450 по ГОСТ 12.2.013.0-91 ?
Неужели продолжительный?
Судя по тому, что в последнее время никто никогда ничего конкретно не прописывает, у нас что Бош, что Макита, не говоря о распоследних "китайцах" расчитаны исключительно на продолжительные режимы работы.:)
По мне так лучше вообще ничего не писать, чем какую-нибудь глупость. Типа дохлого китайского шуруповерта с заявленым моментом 56Нм.
Вообще, тут и без инструкций и ГОСТов все ясно. Начнете дверные проемы расширять П18 - задымит. А короб крепить да полки вешать самое то что надо.
Я уже писал, но повторюсь: я пользуюсь бурами 4мм. Так любой мощный перфоратор просто ломает эти буры моментом. 6мм минимум. Причем лупит так, что кусок стены вылетить может. А П18 отлично справляется. И быстро, и аккуратно получается. Засверливаться удобно за счет регулировки скорости. Сверлить приходится немного. 4300р за Макиту отдавать жалко. Присматривался к Бошу 2000. Долго. За 3600р. Но Интерскол оказался просто находкой. И легче Боша и вдвое дешевле Макиты. И ничего не греется, не ржавеет. У кого сомнения - возьмите Макиту. Наверняка лучше, аккуратнее и красивее. Опять же чемодан. Я одно понял: в любом случае такой инструмент в доме нужен. Стены я переносить не собираюсь. Дверные проемы тоже. А для дюбелей он куда лучше подходит чем любой другой, более мощный. Опять же габариты минимальные. Подлезть куда. Мне вот сейчас полки нужно сделать в проеме между стеной бетонной и стенным шкафом. Бетон суровый. Так какой-нибудь Бош 2-26 туда просто не влезет за счет длины. А этот - запросто.
Конечно, интересно было почитать П18 vs 1830. Мне вот еще интересно было бы П18 vs П22 (с режимами понятно, но вот в единственном оставшемся кто лучше окажется).
Serg написал :
И ржавчина на них вызвана неправильным хранением. Возможно, уже у Вас.
Вроде в первом сообщении всё написано: купил, привёз, включил, пошёл дым, вскрыл. А хранить могли не правильно не только у продавца, но и на фабрике, при перевозке и т.п.
А в посте нет объяснений, почему он так выглядит... Работать не мешает - да, менять буры - мешает.
Serg написал :
Сегодня ящик был свободен
Сообщение отправлял в четверг.
Windert написал :
А так, если проблема ограничивается ржавыми винтиками, то это не так страшно.
В этом же и вопрос, что если НЕ ограничивается? Внутри вроде всё без ржавчины
По поводу "сфотографировать с линейкой": я ничего Вам, Serg, доказывать не собираюсь. Хотите верьте, а хотите нет. Фотографировал ручку, для масштаба видно отверстие под кнопку удержания включения. Объясняю: мне уже надоело разбирать, а потом собирать (ручку быстро не поставишь) сабж.
Меня до сих пор интересует вопрос о работе с подгоревшей демпферной муфтой.
На предыдущий, о клемме, я получил ответ. Заусенцы мешающие собирать руку и нечёткая работа смены буров из-за неровностей ствола - это не вопросы, а констатации.