Аватар пользователя
Windert

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Москва

Сообщений: 540

15.05.2010 в 10:54:24

Kvost написал : Что-то новое. Мне еще не попадалось перфы, у которых пневматика воняла бы паленым обмоточным лаком

Все просто: у исправного перфоратора греется в первую очередь пневматика. В случае брака намотки имеем короткое замыкание витков и перегрев двигателя. Вот тогда идет запах паленого лака. Возможно в этом и причина расхождения во мнениях. Те, кому достался исправный экземпляр, как правило довольны (всегда найдется человек, которого раздражает длина провода, цвет пластика, запах или еще что). Те, кому не повезло и кому достался брак и уже через минуту начинают дымить обмотки, естественно вспоминают Макиту. Прийти к какому-то единому мнению в этом случае невозможно.

0
Аватар пользователя
Windert

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Москва

Сообщений: 540

15.05.2010 в 10:58:01

Kvost написал : Аналогично. Только вот "исправленному верить" я не нашел

Ну тогда не верьте. Что можно еще сказать...:)

Вообще, издревле на Руси была какая-то особая вера печатному слову. Можно зачеркивать, перечеркивать, рисовать картинки... Все мимо. Пока не напишешь что-нибудь типа "все исправления верны". Или "все что нарисовано - чистая правда".

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.05.2010 в 11:57:57

Kvost написал : А где-там обещанное испытание П18 vs 1830?

Не успел еще. У меня же есть и прямые обязанности.

Kvost написал : Что-то новое. Мне еще не попадалось перфы, у которых пневматика воняла бы паленым обмоточным лаком

Ой, отчего это я не доверяю Вашему врожденному хроматографу? :)

Windert написал : В случае брака намотки имеем короткое замыкание витков и перегрев двигателя. Вот тогда идет запах паленого лака.

Можно сделать проще - пусть Хвост привезет свой перфоратор в офис, мы его проверим на соответствие параметрам двигателя.

Windert написал : Ну тогда не верьте.

Хорошо еще между строк ничего не увидел... :)

0
Аватар пользователя
Salar

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Таганрог

Сообщений: 7

15.05.2010 в 14:25:59

Serg написал : Я бы с удовольствием увидел фотографии, где видны означенные дефекты. Остальные комментарии потом.

Пожалуйста.

Windert написал : Вот именно. Облизывать пластик не придется...

Ну так не мороженное же. Мне ни заусенцы на корпусе не понравились (фиг с ними, не главное), а то, что ручку не закроешь. Вроде особой криворукости за собой не замечал.

Serg написал : Что за болты, которыми у Вас крепится ручка? Фото в студию.

Во вложении. По схеме болт 74 + два нижних болта.

Serg написал : Можете сказать номер позиции на взрыв-схеме? Схема доступна на корпоративном сайте

Резиновая прокладка (63-втулка демпфирующая) терлась о 61 (белый твёрдый пластик) 2Serg: у Вас ящик забит под завязку. Личные сообщения не доходят

0
Вложение
Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

15.05.2010 в 14:31:42

Мда... Видать , качество 18го падает пропорционально спросу.

0

Feelgood!

Аватар пользователя
Windert

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Москва

Сообщений: 540

15.05.2010 в 14:41:24

Ржавые болты, это скорее не дефекты сборки, а проблемы хранения. Под дождь ящик попал или в луже постоял. Строго говоря, если Бош или Макиту таким образом хранить, ничего хорошего не будет. А по поводу заусенцев, не знаю как у других, а у меня ничего такого нет. Пластик как пластик. Конечно, мне лично было бы приятно, если Интерскол был не серого цвета а оранжевого или желтого или не важно какого, но яркого. Ну чтобы не оглядываться где он там. В опилках затерялся или под стремянкой притаился. Но Макита в этом смысле не лучше выступает. Да и это тоже мелочь по большому счету.

0
Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

15.05.2010 в 15:01:38

Windert написал : Ржавые болты, это скорее не дефекты сборки, а проблемы хранения.

В итоге, это наши проблемы.

Windert написал : А по поводу заусенцев, не знаю как у других, а у меня ничего такого нет.

Да, на 3х девайсах, купленных до НГ, такого нет.

Windert написал : если Интерскол был не серого цвета

Теперь (надеюсь) будет. :)

0

Feelgood!

Аватар пользователя
НЕЗНАЙКА_

Местный

Регистрация: 29.08.2008

Москва

Сообщений: 325

15.05.2010 в 16:10:01

у меня интерсоколовский перф 550 вт точно помню что Байкал , маркировку непомню ( переключение режимов на стволе , так невнятненько ( причем это второй уже первый байкал был в кейсе пластиковом и адампером со сверлильным патроном, ему ноги кто-то приделал пришлось покупатьвторой) и макита 2810. байкалу красивый чумоданчик купил и лежит он у меня весь в красивых тряпочках завернутый ровно с того момента как взял макиту, не то, что брезгую в руки брать, просто к маките уже привык, чумодан у ней удобный, всё продумано. Вывод : на разовые работы ( типа электрику в коробах в гараже раскинуть или полочки где пришлепнуть) - интер самое-то. В маките нравиться её продуманность и надежность. теперь уже больше смотрю в сторону макиты.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

15.05.2010 в 20:46:55

Serg написал : Не успел еще. У меня же есть и прямые обязанности.

Не вопрос. Как насчет распоряжения тому, кто у вас там орудует в мануалах черным маркером - для разнообразия тэсэзэть? :)

Serg написал : Можно сделать проще - пусть Хвост привезет свой перфоратор в офис, мы его проверим на соответствие параметрам двигателя.

Неа, так не пойдет. Может оказаться, что движок аккурат и рассчитан на режим "30секунд работа - 90секунд перерыв", что так старательно зачеркнуто черным маркером :) И вы в шоколаде. Иного ведь в паспорте не прописано, не так ли? :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

15.05.2010 в 20:52:43

Salar написал : Пожалуйста.

У моего экземпляра ствол выглядит точно так-же.

НЕЗНАЙКА_ написал : байкалу красивый чумоданчик купил и лежит он у меня весь в красивых тряпочках завернутый ровно с того момента как взял макиту, не то, что брезгую в руки брать, просто к маките уже привык, чумодан у ней удобный, всё продумано.

Сдается мне, что достоинства вашего 2810 относительно байКАЛа одним чумоданом не исчерпываются :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.05.2010 в 03:13:38

Salar написал : Пожалуйста.

Спасибо. Только это не болты, а винты. И ржавчина на них вызвана неправильным хранением. Возможно, уже у Вас. В любом случае, если соблюдать режим хранения и эксплуатации - то это никак не помешает дальнейшему существованию перфоратора.

Напрасно Вы делаете такие фрагментарные макросъемки - совершенно непонятно, где это находится, думаю, что это все внутри. Я тоже могу следы от толкателей сфотографировать на любом инструменте макро - будет тоже самое, что у Вас. Приведите фотографию целого корпуса и покажите части, где расположены фотки макросъемки - думаю все будет понятно. И кусок линейки сфотографируйте чтоли чтобы масштаб был виден.

И фотографии ствола я приводил в посте http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1653938&postcount=485 с объяснениями, отчего он так выглядит. Это не мешает ему работать.

Salar написал : у Вас ящик забит под завязку. Личные сообщения не доходят

Сегодня ящик был свободен, и никаких сообщений от сервера не приходило, что кто-то хотел отправить сообщение, но не смог.

Ves написал : Видать , качество 18го падает пропорционально спросу.

Качество остается на том же самом уровне, что и сначала, просто умельцы у нас есть, которые грязь найдут даже там, где ее нет.

Kvost написал : Неа, так не пойдет.

Нда? В таком случае у меня нет оснований верить Вашим размышлениям на тему запаха горелого лака.

Kvost написал : Как насчет распоряжения тому, кто у вас там орудует в мануалах черным маркером - для разнообразия тэсэзэть?

Фраза, которая вычеркнута, соотвествует российскому ГОСТу на машины ударно-вращательного действия, а вычеркнута она оттого, что перфоратор нормально работает в более широком диапазоне. В новых инструкциях такой фразы уже нет.

Kvost написал : У моего экземпляра ствол выглядит точно так-же.

Выше ссылка на мои фото.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

16.05.2010 в 06:13:40

Serg написал : Нда? В таком случае у меня нет оснований верить Вашим размышлениям на тему запаха горелого лака.

В Химки? Самовывоз.

Serg написал : а вычеркнута она оттого, что перфоратор нормально работает в более широком диапазоне.

Каком? Согласно ГОСТ 12.2.013.0-91 7.2. На машинах, предназначенных для кратковременного или повторно-кратковременного режима работы, должна быть указана продолжительность номинального рабочего периода или продолжительность номинального рабочего периода и номинального периода отдыха, если продолжительность рабочего периода не ограничена конструкцией машины или режим работы не соответствует определению нормальной нагрузки, приведенному в соответствующих стандартах на машины конкретных видов. Маркировка кратковременного или повторно-кратковременного режима работы должна соответствовать условиям нормальной эксплуатации. Повторно-кратковременный режим работы обозначают номинальным рабочим периодом времени, за которым следует номинальный период отключения или холостого хода. Обозначения должны быть разделены наклонной чертой.

Есть там раздел и о перегреве.

Serg написал : В новых инструкциях такой фразы уже нет.

Какой режим работы прописан в новой инструкции на П18-450 по ГОСТ 12.2.013.0-91 ? Неужели продолжительный? :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Windert

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Москва

Сообщений: 540

16.05.2010 в 06:22:44

Ves написал : Ржавые болты, это скорее не дефекты сборки, а проблемы хранения.

В итоге, это наши проблемы.

Ну в общем то да. Тут нужно либо в магазине смотреть, чтобы не ржавый инструмент был (продавцы еще те корифаны. Им и продать нужно. Их не смущает если ящик пару месяцев под дождем/снегом простоит). Либо хранить его так, чтобы не ржавел. Если Макита под снегом перезимует, я не думаю, что в гарантийке отнесутся к этому с пониманием.

А так, если проблема ограничивается ржавыми винтиками, то это не так страшно. Случаются в жизни и такие случаи. Циркулярка как-то в гараже перезимовала (я последнее время не пользуюсь совсем), так и винты и диск заржавели. Я не стал писать претензии производителю. Просто для себя выводы сделал кое-какие.

0
Аватар пользователя
Windert

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Москва

Сообщений: 540

16.05.2010 в 06:54:04

Kvost написал : Какой режим работы прописан в новой инструкции на П18-450 по ГОСТ 12.2.013.0-91 ? Неужели продолжительный?

Судя по тому, что в последнее время никто никогда ничего конкретно не прописывает, у нас что Бош, что Макита, не говоря о распоследних "китайцах" расчитаны исключительно на продолжительные режимы работы.:) По мне так лучше вообще ничего не писать, чем какую-нибудь глупость. Типа дохлого китайского шуруповерта с заявленым моментом 56Нм.

Вообще, тут и без инструкций и ГОСТов все ясно. Начнете дверные проемы расширять П18 - задымит. А короб крепить да полки вешать самое то что надо. Я уже писал, но повторюсь: я пользуюсь бурами 4мм. Так любой мощный перфоратор просто ломает эти буры моментом. 6мм минимум. Причем лупит так, что кусок стены вылетить может. А П18 отлично справляется. И быстро, и аккуратно получается. Засверливаться удобно за счет регулировки скорости. Сверлить приходится немного. 4300р за Макиту отдавать жалко. Присматривался к Бошу 2000. Долго. За 3600р. Но Интерскол оказался просто находкой. И легче Боша и вдвое дешевле Макиты. И ничего не греется, не ржавеет. У кого сомнения - возьмите Макиту. Наверняка лучше, аккуратнее и красивее. Опять же чемодан. Я одно понял: в любом случае такой инструмент в доме нужен. Стены я переносить не собираюсь. Дверные проемы тоже. А для дюбелей он куда лучше подходит чем любой другой, более мощный. Опять же габариты минимальные. Подлезть куда. Мне вот сейчас полки нужно сделать в проеме между стеной бетонной и стенным шкафом. Бетон суровый. Так какой-нибудь Бош 2-26 туда просто не влезет за счет длины. А этот - запросто.

Конечно, интересно было почитать П18 vs 1830. Мне вот еще интересно было бы П18 vs П22 (с режимами понятно, но вот в единственном оставшемся кто лучше окажется).

0
Аватар пользователя
Salar

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Таганрог

Сообщений: 7

16.05.2010 в 09:44:59

Serg написал : И ржавчина на них вызвана неправильным хранением. Возможно, уже у Вас.

Вроде в первом сообщении всё написано: купил, привёз, включил, пошёл дым, вскрыл. А хранить могли не правильно не только у продавца, но и на фабрике, при перевозке и т.п.

Serg написал : И фотографии ствола я приводил в посте http://www.mastercity.ru/vforum/show...&postcount=485 с объяснениями, отчего он так выглядит. Это не мешает ему работать.

А в посте нет объяснений, почему он так выглядит... Работать не мешает - да, менять буры - мешает.

Serg написал : Сегодня ящик был свободен

Сообщение отправлял в четверг.

Windert написал : А так, если проблема ограничивается ржавыми винтиками, то это не так страшно.

В этом же и вопрос, что если НЕ ограничивается? Внутри вроде всё без ржавчины

По поводу "сфотографировать с линейкой": я ничего Вам, Serg, доказывать не собираюсь. Хотите верьте, а хотите нет. Фотографировал ручку, для масштаба видно отверстие под кнопку удержания включения. Объясняю: мне уже надоело разбирать, а потом собирать (ручку быстро не поставишь) сабж. Меня до сих пор интересует вопрос о работе с подгоревшей демпферной муфтой. На предыдущий, о клемме, я получил ответ. Заусенцы мешающие собирать руку и нечёткая работа смены буров из-за неровностей ствола - это не вопросы, а констатации.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу