13.03.2015 в 09:11:31
Уточню. Народ стремится уложить компактный перф в мегакомпактный кейс, дабы уберечь любимый инструмент от неполезной для него среды на стройплощадке, ну или при перевозке на другой объект. А при этом петельку оставить нереально. Шнур довольно сильно загибается вбок. Если кейсом не пользоваться и поселить перф в сумке или большом кофре, то эта проблема уйдет.Придут другие). Нам бы кейсик чуть просторнее...Но это лирика)
13.03.2015 в 09:28:00
Bad написал : Нам бы кейсик чуть просторнее...
подождите пару лет всего :)
Переделка зарядных устройств и не только
13.03.2015 в 10:01:36
Всем спасибо за ответы! Действительно причина была в электрошнуре. Укоротил примерно на 10 см все заработало, а кейсе чуток места больше было бы самый раз:)
13.03.2015 в 11:02:30
EvgeniyP написал : а кейсе чуток места больше было бы самый раз
я в первый день покупки- вырезал внутрянку..потом правда от макиты 1830 кейс нашел:)
09.07.2015 в 19:32:32
После 6 лет честной работы подох якорь - на коллекторе круговой огонь, бешено греется двигатель. До КЗ доводить не стал, сейчас в раздумьях - покупать новый или этот отремонтировать. Но скорее всего куплю новый - у нас щас они от 3500- 4000р. Отработал свое на 100500 процентов, претензий к качеству не имею. Еще несколько дней повздыхаю и поеду покупать в Красноярске - тама можно и дешевле найти.
09.07.2015 в 19:48:09
У меня 600ка только, ремонт 4 квартир в течении 5 лет пережил, по ощущениям "в расцвете сил" ))
09.07.2015 в 20:41:52
@upryamez, много комплектов щеток поменяли?
10.07.2015 в 13:59:38
Бегемот86 написал : @upryamez, много комплектов щеток поменяли?
Тока один, на втором комплекте якорь помре..., даже до конца щетки не сработались.
10.07.2015 в 14:13:33
@upryamez, маловато будет. Может, фотками дополните? Вроде первый случай, когда он "отработал свое".
Мне не нравится как там щетки крепятся, что хочется сказать.
10.07.2015 в 15:18:42
Бегемот86 написал : @upryamez, маловато будет. Может, фотками дополните? Вроде первый случай, когда он "отработал свое".
Мне не нравится как там щетки крепятся, что хочется сказать.
Чуть пораньше надо было спрашивать - сей девайс уже на свалке.- Чтобы дальше не расстраиваться, выбросил его. А насчёт "отработал своё" - так никому не давал его в "попользоваться", если вы считаете, что почти два комплекта щеток выдержал мало - так и модель вроде как бы бытовая. Крепление щеток - вроде обычное, ничего сложного там не заметил.
10.07.2015 в 19:42:30
upryamez написал : Чуть пораньше надо было спрашивать - сей девайс уже на свалке.-
сие печально.
upryamez написал :
зачем? Новый ротор стоит около 600 руб, а перф -- 3000. Чем был оправдан такой жест?
upryamez написал :
это просто инструмент, и с ним что-то случилось не из осознания своей бытовой сути. :) Ротор-то обычно переживает несколько комплектов щеток, подшипники и уплотнители. И по идее он бы должен отходить сильно дольше, т.е. не в "окончании ресурса" дело. Мож угольной пыли много было. Опять же мне не нравится крепление щеток.
upryamez написал : Крепление щеток - вроде обычное, ничего сложного там не заметил.
ну может и обычное, но мне хлипким показалось, как-то уверенно их закрепить не выходит -- мож я просто чего-то не понимаю.
10.07.2015 в 23:46:40
upryamez написал : @upryamez****
Чтобы дальше не расстраиваться, выбросил его.
зачем? Новый ротор стоит около 600 руб, а перф -- 3000. Чем был оправдан такой жест?
С учетом пересылки - уже за 1000 руб. Дело не только в роторе - нужно менять ему и смазку, и уплотнительные кольца, новые щетки и т.д. и т.п. - выгоднее новый взять и не ломать себе голову - сколько еще прослужит девайс. Инструмент окупил себя многократно, в продаже есть, а вот с ремонтом в наших краях туговато, - мне проще купить новый.
11.07.2015 в 21:37:25
Бегемот86 написал : @upryamez, маловато будет. Может, фотками дополните? Вроде первый случай, когда он "отработал свое".
Мне не нравится как там щетки крепятся, что хочется сказать.
Иван, объясню ситуацию - двигатель в перфораторе работает в очень сложном режиме, нагрузка очень переменная из-за того, компрессионно-вакуумный механизм на разных моментах своего цикла либо потребляет максимум энергии, либо отдает. К этому добавляется аддитивная составляющая от трения бура о края шпура при извлечении шлама. Я не знаю больше ни одного инструмента, где бы модель нагрузки на двигатель была бы такой сложной. При превышении уровня постоянной нагрузки идет импульсная перегрузка двигателя. Что и объясняет короткий период жизни двигателей перфораторов.
11.07.2015 в 21:42:23
написал :
Feelgood!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу