парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

05.04.2006 в 14:45:31

И еще- коротко- когда выводы делаются на своем опыте- это право каждого, когда же выводы делаются вот так:"Дааа, слабенький как игрушка (тот, что на фото)." или вот так:" Ещё большее разочарование меня посетило, когда я рассмотрел поближе и понял, что на этом движке и на этом конструктиве сделана практически вся линейка проксона, включая некоторые сверлильные и фрезерные станки." Вспоминается Пастернак- " не читал. но осуждаю..." Почему автор не обратился за гарантией- а выход подшипника из строя случай 100% гарантийный!!!- тоже не понимаю. Надеюсь все же, казачок не засланный...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2006 в 14:57:19

Barg

  1. Подшипник немаркирован (а вот у дремеля с маркировкой :)
  2. Внутренний диаметр измерял простым штангелем. Ось ровно 8.00 а подшипник садится на неё внатяжку, слегка забивать приходится. Ну может 7.98 мм.. не больше?
  3. Переделывать что-либо лень. Легче придумать, как 3.00 мм фрезу закрепить в 3.2 мм цангу. Другой вариант - найти 1 мм фрезу с хвостом 3.2. Я бы прям сейчас на дремель перешёл, хотя короткая шейка едва достаёт, годится не для всех работ..

Solovushka Я думаю от того, кто крутит винты, качество не изменится. Крутят их в Питере, хоть и г. Парадоркс наверное будет упираться всеми силами.. А вот от того, кто это придумал, зависит многое. Машинка стоит 105 евро. Машинка дорогая топовая в серии. Что, трудно было поставить 2 нормальных подшипника? Я за подобную крутость готов переплатить 5 евро.

Но инженера видимо понимали, что для движка на скольжении второй шарик на вал и не нужен. Машинка не жизнеспособна с самого начала. Звук уже не такой "эластичный" как был с новья, часов через 50 чувствую движку конец :(

Эксплуатирую на 6-8 (редко 10) тыс оборотов. Иначе звук просто ужасный, не для квартиры, соседи убьют. Хотя Дремелем на 12-15 тыс.об. я спокойно работаю до 5 утра (для него это минимальные обороты).

И какая может быть гарантия, ёлки.. мне работать нужно, а не по сервисам кататься.

P.S. И почему Дремель считается "бытовым"? За алюминиевую цангу, что ли..

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

05.04.2006 в 15:18:50

to Виктор Лушников

И почему Дремель считается "бытовым"? За алюминиевую цангу, что ли..

Дремель делит модели на две линейки. Одна бытовая, подешевле. Вторая профи. Кстати, алюминиевые цанги сильно ругали. Один проворот хвостовика во время работы и цанге каюк.

Действительно, надо бы отправить девайс парадоксу, пусть разбирается кто виноват.

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

05.04.2006 в 15:20:37

Со мной разговаривать , получается, не с руки? А врать можно с удовольствием? ответьте пожалуйста по -порядку- или прекратите поклеп:

  1. Кто сказал. что проксон делают в питере- и как в Германии оказался проксон тогда? ( вобще-то всем желающим- и это не шутка- прецендент был- предлагается поездка на проксон- равно как и возможность заглянуть в отгрузочные документы)

    1. Где покупали и сообщите, пожалуйста, номер Вашего гарантийного талона?
    2. Кто Вам сказал, что это топовая машинка. когда всем и каждому для фрезерных работ она настоятельно отсоветуется? а предлагается http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equipment/drills_n_equipment/IB_e.jaw;jsessionid=bQg9MAqTA1hNpGYP

    А в общем, судя по предложению "3.00 мм фрезу закрепить в 3.2 мм цангу"- Ваша способность загубить любой инструмент сомнений не вызывает. Повторю, по ссылке выше можно найти несколько довольных пользователей проксона как головки ЧПУ.

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

05.04.2006 в 15:25:14

3981 у дремеля машинка очень хорошая. Стоит только 5700 рублей. Цанги, действительно, сами знаете... 395 бытовым числится и за биения, и за момент, и схему регулировки оборотов.

"Эксплуатирую на 6-8 (редко 10) тыс оборотов. Иначе звук просто ужасный, не для квартиры, соседи убьют. Хотя Дремелем на 12-15 тыс.об. я спокойно работаю до 5 утра (для него это минимальные обороты" а вот это просто ложь.

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

05.04.2006 в 15:32:33

Виктор Лушников написал : Машинка не жизнеспособна с самого начала.

Смотря в чьих руках.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2006 в 16:06:46

О, господин Парадокс :)

Вы то же грамотный, "вам продали брак, возьмите вот у меня". Покупал в Москве на Зорге. С виду всё прилично и не скажешь, что они продают отработанные инструменты. Или эта практика принята в ваших кругах, раз вы о ней заговорили?

Я не наезжаю, просто факты изложил. Мне всё равно работать вашей бормашинкой. Всё равно полноценный 3-координатный фрезер с чпу за 1200$ (вместе с вашей бормашинкой) с рабочей зоной 205х310 мм, на котором реально делаются детали с допуском 0.02 мм - это нонсенс. Танцы с бубном - обычная практика в моём деле, так что грабли вашей бормашинки я преодолеть сумею, привык уже.

Хотя и понаезжать можно, ибо нефик народу мозги пудрить. С таким же успехом я могу предположить, что вы "для испытаний" предложите мне тюнингованую модель. А нормальные подшипники, не спорю, в природе существуют. Только вот мне продали один в один такой же, как стоял в бормашинке. Просто тютелька в тютельку он, поэтому я исключаю факт подлога.

Теперь по порядку. Почему вдруг эта бормашинка не годится для фрезера? Тем более для пластика? Какая разница, работа с рук или в станке. Машина подаёт инструмент мягко, плавно, никаких рывков и ударов нет. Что невозможно достичь при работе с рук. Какая разница то? Зачем вы тогда делаете сверлильные, пилильные и фрезерные столы для этой серии бормашинок?

Или "прецизионный" переводится как "будет бить на несколько десяток"? Постойте, вот передо мной Дремель. У него вал сидит мёртво. Биений у него просто нет, поэтому проксон не может бить меньше дреммеля. Кто не верит - пожалуйста. Зайдите в магазины, пощупайте.. Я конечно не профи, но каждая сотка у меня на счету.

Вы наверное Дремель давно не вскрывали. Подшипники у Дремеля на два порядка массивней, чем у вас. Мне сейчас лень вскрывать и замерять. Я лучше фотографии потом выложу, дабы чувствую хотя бы ответственность перед теми, кто делает не ламерский выбор. Я просто выложу фотографии, что бы вы убедились.

Загляните хотя юы в каталог proxxon_micromot_uk.pdf. На 4 странице IB/E - полный компромат на машинку. где вы видите массимный подшипник? Вот это маленькое колечко, что лежит там? А этот вал, что крепитсясцепляется с двигателем винтиками - это профессиональное решение в наше время? Это, по вашему, будет работать? Да такому решению красная цена 40 $ а вовсе не 130, как брал я.

Вы в Питере? Если у вас действительно есть не болтающийся экземпляр и хорошие запасные подшипники к нему, готов купить. Ибо надо работать и сейчас не до эмоций. Правда я в Москве.. Перешлите мне его, хотяб просто из уважения к "рабочему классу", мне нужен именно ваш экземпляр.

И всё равно перспектив никаких, этот конструктив, сдобренный "пионерским" движком - одноразовый.. :(

А то, что другие "приличные фирмы" ставят себе эти движки, вовсе не показатель. Далеко ли они ушли от вас? Ширпотреб.

PS Вот что правда, цанги и фрезы рулят :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2006 в 16:33:47

Ну вот, пока писал ответ, подоспели новые сообщения..

Вы обвиняете меня в обмане, в кривых руках и непрофессионализме. То, что г. парадокс не находит других аргументов, кроме оскорблений - говорит о проксоне больше, чем я могу сказать. То, что вся линейка бормашинок построена на этом конструктиве - посмотрите на фотографии и характеристики (характерные 5-20 тыс и ручка регулировки).

Видимо от моей неграмотности я владею ламерским Дремелем. Который я взял за несравненно меньшие деньги. Вот ссылка, где я его брал, мой комплект:

http://www.domovoy.net/catalogue/?m=Bosch&c=Dremel&s=%C8%ED%F1%F2%F0%F3%EC%E5%ED%F2%FB&i=BSH%2FF0130300JJ

Это правда ограниченная серия, может и не оказаться в наличии.. Но ведь взял.

Насчёт уровня шума - ну что, мне чтоль звукозаписи сделать? Сравнивайте в магазинах, для кого это важно. Если проксон "ус-ется" на этих оборотах, то дремель крутит чисто и мягко. Своеобразный чистенький "высокочастотный" звук дремеля позволяет легко эксплуатировать машинку ночью в обычной квартире.

IS, как я отправлю машинку на разборки, когда я её уже сам разбирал? И может мне взять отпуск на 2-3 недели? Или пойти купить такую же? Говорю же, оперативную замену этой машине я найти не могу. А у дремеля нет цанг на 3 мм.

Ещё раз (в основном для парадокса). У дремеля нет цанг на 3.00 мм и это, в первую очередь, не даёт мне перейти на дремель. А то бы я давно положил вашу LB/E в мусорный ящик, предварительно откусив сетевой шнур. Вот скажите мне, где вы берёте такие классные сетевые шнуры? Я серьёзно, где такой купить? Я бы взял штучек 500..

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2006 в 16:40:55

Насчёт "делают в Питере". Да вы не стесняйтесь признаться, если это так. Я бы не посчитал это западлом. Мне без разницы, где их делают.

Лично мне люди сказали, так что аргумент "как бы" ламерский. Но моё наблюдение подкрепляет этот аргумент. А именно - подозрительно всё, буквально весь каталог и даже больше - есть в наличии всегда и везде. Блин, я имею дело с европейской комплектацией, много чего приходится покупать. Да тот же дремель - пойдите, купите его в Москве! Побегаете. Так вот, всё что делается в европах, всё под заказ и практически никогда нет в наличии. За своим дремелем я пол-москвы оббегал. Разную комплектуху для своих изделийц жду месяцами, а тут Проксон со своим 100% наличием круглый год. Откуда? Значит от где-то под боком и явно не зависит от прихотей таможен, транспорта..

Так что я верю в питерское происхождение проксона. Как и в китайское происхождение его комплектующих. А завозить их в Россию гораздо удобней и дешевле, нежели тащить в европу ;)

0
dm1try
dm1try
Новичок

Регистрация: 11.12.2005

Москва

Сообщений: 28

05.04.2006 в 16:44:29

Barg написал : 1.Номер подшипника не читается? По номеру то проще найти. Или хоть производитель? 2.Внутренний диаметр какой то странный, измерения проводили на новом подшипнике или на старом? Слышал что PROXXON вклеивал подшипники, может частички клея остались? 3.Можно подумать о замене на игольчатые подшипники, но размерность у них несколько иная, придется наружную обойму делать, и как они 20000 оборотов воспримут? Интересно, что скажет г. Парадокс ?

подшипник там стандартный - MR148ZZ. размер 8х14х4. отечественных аналогов нет. я нашел в к каком-то модельном магазине 4 штуки рублей по 150. www.podshipnik.ru просили 400р.

/dmitry

P.S. люфт, при такой конструкции с одним радиальным подшипником, отсутствовать не может в принципе. вне зависимости от качества подшипника (который самый обыкновенный). для этого обычно на шпиндели подшипники ставятся парами с преднатягом. лучше радиально-упорные... IMHO

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2006 в 17:02:12

2dm1try
Спасибо за инфу. Я подожду, может парадокс и вправду вышлет мне нормальную машинку. Одно маленькое "но". Вал, по измерению штангелем, имеет диаметр ровно 8.00. И эти подшипники 8.0000. Надо смотреть на месте, сядут ли они плотно на вал или болтаться будут? В общем, очередное шеманство..

Проксоновский подшипник (новый) измеряется внутри == 7.92. Вот сейчас перезамерил. Судя по конструктиву внутренних губок у штангеля, он может привирать. На вал подшипник садится внатяжку, слегка забивать приходится.

То, что вал 8.00 мм я не сомневаюсь, доверяю штангелю.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу