16.06.2013 в 00:07:33
SERVER77 написал : spasik36, Стопорите коленвал от вращения веревочкой через свечное отверстие, берите в руки газовый ключ или переставные клещи и откручивайте.
Извините эти штуки отдельно продаются?
16.06.2013 в 00:52:54
spasik36 Продаются. Артикул 4161199, цена примерно 400 руб., называется Драйвер муфты сцепления, но у нас в наличии нет, могу только с косы какой нибудь снять.
17.06.2013 в 01:09:26
SERVER77 Я бы купил. Незнаю как.
17.06.2013 в 23:31:12
Может с другой косы подходит?
19.06.2013 в 08:00:54
SERVER77 написал : А леска то подделка попалась? Нормальная нейлоновая леска не сваривается.
Вся сваривается - и нейлоновая, и полипропиленовая. Я кошу разными косами уже лет пятнадцать (как бы не больше) и лесок разных перевёл, наверное, не километр - побольше. И головок побольше десятка убито. И уверяю Вас - свариваются абсолютно все. Чуть больше, чуть меньше, но свариваются.
02.07.2013 в 16:00:06
Добрый день, форумчане, мастера и подмастерья! Обращаюсь за помощью и советом специалистов. Мотокоса Efco Stark 25. Купил ее в прошлом году весной. Прошлый сезон работала без проблем. В этом году начались проблемы. Суть их такова. Стала глохнуть при работе и плохо заводится. Обнаружил, что шланг с фильтром отвалился от соска валялся на дне в бензобаке. Когда он отвалился и сколько я работал в таком виде точно сказать не могу. Я его присоединил на место, но все равно плохо заводится. Чтобы завелась надо держать клавишу акселератора нажатой и несколько десятков раз дергать шнур. Если заведется то только при нажатой клавише, при отпускании клавиши акселератора (холостом ходу) двигатель глохнет. При работе работает неустойчиво - трах-дрын-дрын, трах-дрын-дрын).Я решил, что грязь из бака засорила карбюратор, когда трубочка с фильтром валялась на дне. Снял его почистил, большой грязи не было, немного белой древесной пыли, как мука. У меня складывается ощущение, что бензиновая смесь бедная, кажется, что не хватает бензина в двигателе. Хотя в воздушном фильтре нижняя часть поролона мокрая от бензина. Пальчиком прозрачный, резиновый пузырек (подкачка топлива) на карбюраторе нажмешь пару раз и сразу она веселее, ритмично, мощнее и быстро работает. Пробку бака снимал, пробовал без нее, ситуация не меняется. Больше идей, кроме как разобрать и почистить карбюратор у меня не приходило. Может я его на самом деле не везде почистил? Волочь из деревни в мастерскую не хочется, коса только один летний сезон отработала ( Буду рад услышать полезные советы. Спасибо.
04.07.2013 в 01:04:46
По моему вопросу. Нашел в интернете видеоролик, как разбирается карбюратор. Теперь точно понял, что я его не до конца разобрал и почистил. Побоялся снимать прилипшие прокладки и отвинчивать некоторые винты. Фактически я разобрал только сам бутерброд из нескольких частей и почистил только камеры. Поеду через выходные в деревню, попробую аккуратно довести дело до конца. Вдруг кому-то пригодится эта ссылочка на этот видеоролик по разборке-сборке карбюратора.
16.09.2013 в 12:22:43
Здравствуйте! Помогите разобраться. Купил косу Efco stark 25. После первого покоса ( один бак бензина) через подшипник редуктора выдавило смазку (сначала светлую, потом серую). Это нормально или повод для беспокойства?
17.09.2013 в 08:30:01
Пока нормально. Протрите и работайте. Вообще, должно уходить в трубу трансмиссии, но может и через подшипник.
17.09.2013 в 09:59:49
Olegych, спасибо! Косил леской - ощутимая вибрация. Шпулька без лески - вибрация. Поставил диск - вибрация исчезла. В редукторе при покачивании есть маленький зазор, вдоль оси зазора нет. Не разобьет ли этой шпулей со временем подшипник, да и руки "гудят" неприятно. Что посоветуете?
18.09.2013 в 22:32:06
Ну, что посоветовать, не знаю. В принципе, у них очень крепкие редукторы и развалиться не должен ни по какому. А вот почему вибрация с головкой, не знаю. Никогда не замечал какого то заметного дисбаланса. Может, конечно, дефект какой-нибудь и есть... На много поработавших и прилично изношенных головках дисбаланс появляется со временем, а у Вас же новая. Я попробую до конца недели несколько головок таких протестировать на косе. Если будет какая нибудь заметная вибрация, отпишусь. А вообще с вибрацией поаккуратнее. Коса хоть и виброзащищённая ( двигатель на амортизаторе и рукоятка поперечная тоже), но долго работать всё равно не желательно - минут 40 и перерыв.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу