Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

12.08.2009 в 18:49:24

что за зверь?

0
Аватар пользователя
V8TD

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 44

12.08.2009 в 19:03:44

Снижения стоимости автомобиля ГАЗ намерен добиться за счет удешевления металла и ряда комплектующих, перехода на двигатели Ульяновского моторного завода, а также снижения внутрипроизводственных затрат. В «Группе ГАЗ» разработана программа дальнейшего совершенствования ульяновского двигателя, которая будет осуществляться в 2009 году. Реализуемые улучшения позволят снизить отпускную цену «Газелей» в 2009 году.

Первый зампред правления группы ГАЗ Вадим Сорокин открыл еще несколько секретов удешевления. «Мы анализируем потребности [сельхозпроизводителей] и пытаемся понять: а нужен ли им гидроусилитель руля, для того чтобы проехать 15-30 км от фермы до дома?» — приводит пример Сорокин. Нужны ли красивые миндалевидные фары клиенту, для которого главный фактор — цена, спрашивает он. «Наверное, можно обойтись и более дешевыми круглыми», — замечает Сорокин. Еще один пример — перевод «Газелей» на бескамерные шины. Наконец, по его словам, в 2009 г. компания планирует укомплектовать большую часть «Газелей» двигателями УМЗ-4216 (выпускают «Волжские моторы» Дерипаски). Они стоят 25 000 руб. — значительно дешевле предложения традиционного поставщика — ЗМЗ.

«Мы рассчитываем получить новые машины к 10 августа, сейчас формируем заказы, цена — 264 000 руб.», — сообщил «Ведомостям» заместитель директора нижегородского дилера «ГАЗ автотехобслуживание» Михаил Тренкин. По курсу ЦБ на 4 августа это около $8188, на 80 000 руб. (30,3%) дешевле обычной «Газели» с таким же двигателем. «Думаю, “Газели-эконом” пойдут лучше обычных, главный фактор — цена», — надеется Тренкин. Однако в обещанные весной $6000, ГАЗ так и не уложился.

0
Вложение
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

12.08.2009 в 22:25:35

интересно!Значит, их ещё не продают!

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

12.08.2009 в 22:34:55

V8TD написал : намерен добиться за счет удешевления металла

Ржаветь будут уже к концу конвеёера...:a

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

12.08.2009 в 22:59:08

А можно было для села и лобовые ставить простые из кусков в раме :) Так можно и тазы удешевлять - может додумаются?:) чтоб ремонтировать как старые - на коленках перебирать, вместо антифриза воду заливать, и т.д. ;)

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

13.08.2009 в 07:11:57

Китайцы уже этот опыт давно применяют (максимального удешевления). Такие маоцины даже испытания безопасности пройти не могут ("За Рулем испытало Шэрри Амулет - кошмар). Ну, разве что таким машинам не дадут право выезда на проезжую часть:) . И ржаветь оно (КОРЫТО) будет, ведь оцинковка и фосфатирование - ОЙ КАК ДОРОГО!!! Делали бы лучше из ДСП... :a.

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

13.08.2009 в 14:10:31

kluchnik написал : Делали бы лучше из ДСП... .

Дак в статье так и написано задняя стенка кабины изготовлена из фанеры

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
2Berggolc

Местный

Регистрация: 20.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

13.08.2009 в 14:17:44

Куды катится страна, а катится она в каменный век!:swoon Во всем мире удешевление-это применение новых технологий, снижение затрат производства и т.д и т.п, но это ни как не сказывается на конечном продукте и его качестве!Но нашим видать не писаны всемирные экономические законы, у нас свои законы!!!

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

13.08.2009 в 14:45:40

В общем возрождение ГАЗ-АА . Классная была конструкция, меньше 500 деталей, особенно в варианте времен ВОВ. И стоила к 45 году меньше 1000 рублей, словно винтовка ( Победа в 1949 - 110 тысяч)...

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

13.08.2009 в 15:50:51

DSP007 написал : Классная была конструкция, меньше 500 деталей

Ага. Одна фара, без усилителя тормозов, работа по 16 часов в сутки... Моя бабулька, во время Войны, не смогла удержать на тормозах, на спуске, гружённую машину. Просто сил не хватило у девчонки. Рассказывала, что упиралась в педаль двумя ногами, но машина потихоньку ползла и ползала. Машина докатилась до КПП и погнула шлагбаум . Чуть не посадили на 10 лет. Спасло, что ей всего 17 лет было....

п.с. Не надо удешевления и возвращения в прошлое...

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

13.08.2009 в 22:57:20

AMA3OH написал : Так можно и тазы удешевлять - может додумаются? чтоб ремонтировать как старые - на коленках перебирать, вместо антифриза воду заливать, и т.д.

а ИХ ТАК и ремонтируют.Как тосол начинает протекать- переходят на воду. ИМХО для частного использования газёл- эконом= самое то. Надо денег собрать!

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

13.08.2009 в 23:04:33

Профан2 написал : ИМХО для частного использования газёл- эконом= самое то

Интересно, на скоко хватит Нищей Казели... на год-два? :a

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

21.08.2009 в 23:21:22

а сколько силёнок у УМЗ? потянет он ГАЗлика?

0
Аватар пользователя
Pitbul

Местный

Регистрация: 18.12.2005

Сергиев Посад

Сообщений: 2821

22.08.2009 в 09:10:55

Профан2 его дефорсировали до 99л.с.потянет.у меня длиннобазная газель с изотермической будкой и 402 двигателем,нормально тянет.атам обьем поменьше,при той же мощности

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

22.08.2009 в 19:50:46

Pitbul хорошо!И Налог поменьше будет

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу