PhoenixPl
PhoenixPl
Местный

Регистрация: 11.02.2008

Сообщений: 118

27.08.2009 в 11:06:49

Я по работе пересекаюсь с полировкой и из-за этого меня иногда просят помочь с уходом за покрытием автомобилей.Пробовал работать разными типами машинок и впечатления от работы с ними достаточно разные. Обычные эксцентриковые хороши для предварительной шлифовки.При полировке их эффективность достаточно низкая. Эксцентриковые с принудительным вращением тарелки хороши тем,что перегреть ЛКП можно только специально,но их производительность показалась мне несколько ниже,чем у обычных полировальных машин. Есть ещё машинки в виде кастрюльки с ручками.На мой взгляд,для полировки они не подходят.Хотя растереть вакс они могут. Полировать ЛКП при помощи УШМ с регулировкой оборотов у меня не получилось.Не хватает мощности. Я использую для полировки полировальные машины в виде УШМ и Т-образной дрели.Можно полировать и обычной дрелью с подходящими характеристиками,но в этом случае,из-за высокого центра тяжести,появляются трудности с устойчивостью инструмента и возникающие вибрации сильно утомляют.

0
HammerOk
HammerOk
Местный

Регистрация: 03.08.2006

Новомосковск

Сообщений: 352

27.08.2009 в 19:01:58

PhoenixPl написал : Полировать ЛКП при помощи УШМ с регулировкой оборотов у меня не получилось.Не хватает мощности.

Мощность полировальной машинки обычно НАМНОГО ниже, чем мощность УШМ с регулятором оборотов. Сужу по своей Sparky 1050E. Эту "болгарку" на минимуме оборотов (~3000) не получалось притормозить даже шлифовкой штукатурки на стене специальной чашкой. А уж лакокрасочное покрытие с войлочной или шерстяной насадкой УШМ отполирует на "ура".

Видимо, УШМ была из серии "Tsigantools"/

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.08.2009 в 01:39:01

HammerOk написал : Мощность полировальной машинки обычно НАМНОГО ниже, чем мощность УШМ с регулятором оборотов.

Мощности одинаковые при одинаковом форм-факторе.

0
HammerOk
HammerOk
Местный

Регистрация: 03.08.2006

Новомосковск

Сообщений: 352

28.08.2009 в 07:29:58

Serg написал : Мощности одинаковые при одинаковом форм-факторе

Не факт. Даже в одном форм-факторе может быть целый ряд двигателей с разными мощностями (те же УШМ Sparky). Да и регулятор тоже может "душить" движок на малых оборотах.

0
Gins
Gins
Эксперт

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

28.08.2009 в 08:19:28

Господа, машину полировать надо при оборотах порядка 600 об/мин, так что желательно иметь именно полировалку, а не просто ушм с регулятором - они как правило бОльшие обороты дают.
Впрочем интерсколом полировал краску на минимальных оборотах (полировалкой, про которую недавно упоминали) - получилось хорошо, но это и не автомобиль был..

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.08.2009 в 10:04:36

Gins написал : Господа, машину полировать надо при оборотах порядка 600 об/мин, так что желательно иметь именно полировалку, а не просто ушм с регулятором - они как правило бОльшие обороты дают.

С этим вроде все согласились.

0
Шмулик
Шмулик
Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

31.08.2009 в 17:32:29

Шмулик написал : Цитата: Сообщение от HammerOk Можно использовать и легкие болгарки, и ЭШМ - но обязательно с регулятором оборотов (да и то неспециализированные машинки используются по бедности)

Да, уже имею отрицательный опыт. Купил насадку d125. оказалась с жутким боем

С жутким боем и руганью сегодня возвращал в Костораму сей девайс. Зав отделом в попытке убедить меня в несостоятельности моих претензий зажал гарнитуру в патрон дрели надел полировальный диск дал оборотов до конца. Подносит к стеллажу и тут у него вырывает диск и мне в лоб, хорошо диск полировальный мягкий, однако, шишка.:eek:

Люди добрые, подскажите, где в Питере есть адекватный магазин по эл.инструменту с адекватными ценами и адекватными продавцами. Задолбали гиперы:scare

0
zigzauer
zigzauer
Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

06.09.2009 в 01:15:05

Gins написал : Господа, машину полировать надо при оборотах порядка 600 об/мин, так что желательно иметь именно полировалку, а не просто ушм с регулятором - они как правило бОльшие обороты дают.
Впрочем интерсколом полировал краску на минимальных оборотах (полировалкой, про которую недавно упоминали) - получилось хорошо, но это и не автомобиль был..

Таки кто-нибудь посоветуйте - при покупке полировалки для себя лично и м.б. товарищей, при минимальном бюджете (Макита/АЕГ никак не вписываются, да и не нужны такие) - какие параметры должны быть. ИС УПМ-180 можно найти за 2300 руб примерно, мощность 1300Вт, обороты 1000-3000. Либо какой-нибудь Штурм/Ферм с мощность 1400Вт и оборотами от 600, а то и от 0 заявляют. У последних еще и ручка ИМХО более удобная, скоба. Но ценник 3300 - 3500 руб. Стоит оно того переплачивать? И второй вопрос, какую расходку стоит сразу купить вместе с полировалкой, как там это все крепится? Задачи - полировка фар (неглубокая, думаю с абразива 320 - 400 можно начать, а то 600-800), полировка ЛКП на кузове. Машина не новая, соотв. есть царапины, круги от моек и т.п., но до идеала доводить не нужно, так, полирнуть немного для начала. Есть болгарка 125мм 1400Вт с регулировкой оборотов, и дрель 1000Вт. Думаю ни то ни другое не очень подойдет, болгарка из-за оборотов, дрель большая и тяжелая (Интерскол 2-скоростная). Из химии думаю наверное стоит купить полироли 3М 74-76

P.S. Есть правда еще один вариант - купить вместо полировалки ЭШМ, например Макиту 5031 - и шлифовать ей можно, и для полировки говорят подходит, и более универсальна дома чем УПМ - с деревяшками можно повозиться. Если такой вариант тоже подойдет, то какую модель стоит посмотреть? Боши, AEG EX 125 (около 2500 руб), Ryobi ERO-2412ВN (2400 примерно), Макиту 5031 (3500 руб)?

0
Gins
Gins
Эксперт

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

08.09.2009 в 07:36:14

ИМХО, инструмент должен быть и работать по назначению. Если это работа не разовая - покупайте полировалку от 600 об/мин, пасту по усмотрению (то что Вы написали - пойдет), и спец. поролоновые круги (различаются по жесткости для разных этапов полирования - это проще у продавца разузнать, потому что у разных фирм они разные). В принципе, у меня полировка (не машины!!!) получилась очень даже нормально интерсколовской полировалкой (выше написал), но там к сожалению обороты от тысячи, поэтому если ей работать - то без особого энтузиазма. На одном месте ни в коем случае не держать и не давить. Я полировал 150-мм поролоновым диском (помоему фирма мирка - точно не помню), паста №2. Желательно приобрести тарелку гибкую (видел такую у боша, 150 мм - хорошая штука при работе войлоком).

Ну и наконец, если эта работа разовая, то не советую тратиться на кучу инструмента, пасты и прочее.. - за те же деньги отполируете в фирме. Тем более что полировка штука не такая простая и безобидная как кажется. Видел некоторых ребят, которые лак себе на машинах спалили - а это уже перекраска со всеми вытекающими растратами. Меня это не коснулось :) Лака не было а краска была в 2 слоя нанесена валиком - так что умудриться прошкурить ее было тяжело :)

0
T72
T72
Местный

Регистрация: 15.05.2006

Москва

Сообщений: 505

08.09.2009 в 10:18:33

Шмулик написал : Подносит к стеллажу и тут у него вырывает диск и мне в лоб, хорошо диск полировальный мягкий, однако, шишка.

:eek:

zigzauer написал : Либо какой-нибудь Штурм/Ферм с мощность 1400Вт и оборотами от 600, а то и от 0 заявляют. У последних еще и ручка ИМХО более удобная, скоба. Но ценник 3300 - 3500 руб

Все эти штурмы и фермы, калибры, зубры и паккард-спенсы суть одно и тоже в корпусах разного цвета, а цена разная. Самая дешевая будет иметь лучшее соотношение килограмм на рубль. ;)

Калибр УПМ – 180Е в инете от 2000р, на их же сайте и того меньше.

0
zigzauer
zigzauer
Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

09.09.2009 в 12:14:03

Посмотрел цены. Нет, я понимаю почему Интерскол может быть дороже, но почему Sturm столько стоит, мне непонятно - дороже его только Прогрэсс :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу