vitalik_avto
vitalik_avto
Новичок

Регистрация: 23.12.2009

Киев

Сообщений: 16

23.12.2009 в 16:49:33

Добрый день форумчани! Есть такая проблема, созрел на покупку мотоблока. Изначально остановил свой выбор на Салюте с двигателем Briggs&Stratton, Intek I/C Мощность: 4,8кВт/6,5л.с, - стоимость 9300грн или Briggs&Stratton, Vanguard 6HP Мощность: 4,4кВт/6,0л.с. - стоимость от 9700 грн до 10100грн Но сегодня нарыл сайт www.avva.com.ua и там мтотоблок SAMSON 65S2RF (Favorit) стоит 3993 грн. Скажите стоит ли такая техника внимания, или скупой платит дважды.

0
Вложение
Олег М
Олег М
Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

23.12.2009 в 17:46:49

vitalik_avto написал : стоит 3993 грн.

есть над чем подумать разница в 5300 больше чем в два раза. А может просто на салют цена завышена? (знать бы еще скока в гривне рублей:o)
Надо владельцев самсоновладельцев искать (с фаворитом все понятно - нормальный аппарат как и все со своими недостатками и достоинствами).

0
vitalik_avto
vitalik_avto
Новичок

Регистрация: 23.12.2009

Киев

Сообщений: 16

23.12.2009 в 18:00:22

В рублях не скажу а в доларах: 9300 = 1162$ 3993 = 499$

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.12.2009 в 18:03:10

Олег М написал : знать бы еще скока в гривне рублей)

За 100гр - 379,70руб

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

05.01.2010 в 23:42:45

vitalik_avto написал : Скажите стоит ли такая техника внимания, или скупой платит дважды.

Пожалуй, можно купить сразу два, очень удобно. Один пашет и сеет, другой косит или возит, вероятность того, что сломаются одновременно невелика;) В заводском магазине самый дешевый Салют 6200 тыс грн. (23600 руб) Настоящий Фаворит однозначно дороже процентов на 10...15, чем Салют

0
Nick4x4
Nick4x4
Новичок

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

07.01.2010 в 10:30:20

vitalik_avto написал : Есть такая проблема, созрел на покупку мотоблока. Изначально остановил свой выбор на Салюте с двигателем
Briggs&Stratton, Intek I/C Мощность: 4,8кВт/6,5л.с, - стоимость 9300грн или
Briggs&Stratton, Vanguard 6HP Мощность: 4,4кВт/6,0л.с. - стоимость от 9700 грн до 10100грн Но сегодня нарыл сайт www.avva.com.ua и там мтотоблок SAMSON 65S2RF (Favorit)
стоит 3993 грн.

насчет фаворитасразу скажу что небери там цепная передача в редукторе лутше присмотрись к китайцам типа зирки SH 41 там шестеренчатый редуктор если бензин то там стоит копия Хонди GX-160 тока 198 кубиков двиг в харькове в гарденшопе 2100 грн. китаец 200куб.6,5 л.с., а Хонда 160куб. 5,5 л.с. 3900грн. по розмерам они одинаковые, копии зирки, мотоблоки Кентавр, Зубр, Зондер, Самсон, Парма, и еще какойто точно немогу вспомнить, в етомже магазине если зирка стоит 5200грн. с копейками то тотже Кентавр 4450грн.с копейками http://www.gardenshop.com.ua/kentavr_motobloki.html

а вот ссылочка на инструкции к зиркам

http://www.zirka.ua/home/zirka/public_html/forum/index-referrer-2.html

0
илья П
илья П
Местный

Регистрация: 27.03.2009

Набережные Челны

Сообщений: 121

07.01.2010 в 22:36:30

Nick4x4 написал : насчет фаворитасразу скажу что небери там цепная передача в редукторе

незнаю как в китайском клоне но в фаворите вообще то шестерни:nо:

0
Gorr
Gorr
Местный

Регистрация: 25.04.2006

Казань

Сообщений: 152

07.01.2010 в 23:07:02

У меня уже 8 лет Тарпан (если не ошибаюсь Тульский) с Бриговским двигателем - одно восхищение. Тяжелейшие почвы глинистые, правда за 3-4 прохода берет. Работает как часы.

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

07.01.2010 в 23:48:17

Nick4x4 написал : лутше присмотрись к китайцам типа зирки SH 41 там шестеренчатый редуктор

На 100% не уверен, но подозреваю, что в зирке стоит цепь на привод нижней оси, не знаю насколько это критично для нас, у других это работает и не ломается. В дизельной зирке не радует допотопный китайский дизель с кривым стартером (там кажется еще водяное охлаждение). В нашей конторе такой был, Кама однозначно предпочтительней, этот геморрой не стоит свеч.;)
А на бензиновом двигателе лично меня смущает маленький понижающий редуктор, чтобы приспособить допустим роторную косилку, туда надо будет мастырить к шкивам на двигатель дополнительный здоровый шкив. Если это не нужно, то на проблему можно закрыть глаза.:cool:

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.01.2010 в 12:23:04

илья П написал : в фаворите вообще то шестерни

С цепью. Как и у Салюта.

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

08.01.2010 в 21:26:56

Много всего понаписывали.. а больше всего всяких рекламных сплетен. Если мы говорим о какой-либо серьезной работе на огороде, кроме как побаловаться в перерыве между пивом-шашлыком, необходимо чтобы мотоблок имел:

[*]Заднюю скорость (реверс). Можно работать и без реверса, но при наличии навыков, которые вы приобретете не скоро, а только после того, как тысячу раз проклянете себя за то, что не взяли с реверсом. [*]Пониженную передачу (то есть скоростей вперед должно быть минимум две). [*]Мощность двигателя 5-6 л.с. (большинство моделей уже с такими двигателями) [*]Ресурс двигателя 1500 часов. (почти все двигатели столько проработают при норм. уходе) [*]Редуктор шестеренчато-цепной (но не червячный).И не берите мотоблоки старой конструкции (Нева, МБ-1, Зирка41)-надо отдать должное, работу они сделают,но после 2-3 часов работы руки будут болеть. Лучше уж Салют, Фаворит, можно обратить внимание и на китайские (уже более качественные, чем российские) мотоблоки. Теперь о всякой рекламной шелухе, типа "гильзованного двигателя" и " цепного редуктора". Все это бред, уже лет 20-30 не выпускаются (морально давно устарели) гильзованные двигатели. А "цепной редуктор" -эта утка пошла от цепной передачи на мотокультиваторах, там две шестеренки, похожие на велосипедные и цепь, так что с серьезными редукторами (в несколько передач) современных мотоблоков не имеет ничего общего.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу