01.09.2009 в 13:33:04
На 2т тали мог и 0,25кВт стоять
01.09.2009 в 20:21:31
неправильное включение емкости в схему звездой это когда конденсаторы не отключаються .они должны отключаться после полного запуска эл.двигателя.соединять и запускать эл.двигатель звездой можно я так думаю до 3квт покрайне мере я запускал.но учтите ,что потеря мощности в звезде около 50%.соединение обмоток в треугольник лучше ,так как при этом к фазной обмотке двигателя подводиться напряжение, равное напряжению сети, большее, чем при соединении звездой, и получается большой крутящий момент.но невсегда есть 6 концов из двигателя.если звезда емкость конденсатора составляет мощность двигателя разделить на 10.если в треугольник то Ср=66*Рн где Ср емкость рабочая Рн номинальная мощность двигателя.Сп =2*Ср=132*Рн Сп пусковая емкость.если двигатель запускается без пусковой емкости то её можно не применять.
01.09.2009 в 21:20:40
Вал крутится рукой легко. На 0,25 кВТ вот это похоже. Соединял треугольником.Пробывал и без кондеров но греется быстрее. Мегометра под рукой к сожалению нет,а вот получится ли прозвонить обмотки относительно корпуса тестером?
02.09.2009 в 02:04:17
Сергуня написал : получится ли прозвонить обмотки относительно корпуса тестером?
Нет, прозвонить обмотки тестером не получится. Если у Вас сеть 3-х проводная, то, подключив в землю амперметр и включив двигатель, получите ток утечки, если есть проблема с изоляцией. Если у Вас 250Вт, то, для подключения треугольником, требуется конденсатор примерно 20мкФ. Во время работы емкость отключаться не должна – это рабочая емкость. Конечно, лучше всего было бы взять движок на работу и подключить на штатное напряжение.
02.09.2009 в 21:27:30
сергуня выходит с ваших слов ,что у вас 6 выводов из двигателя .вы уверены втом, что соединение обмоток двигателя сделано правильно. вы знаете где начало обмотки где конец. вот здесь и могла собака порыться .если вы включили хоть одну обмотку неправильно то двигатель будет греться . одна обмотка в этом случае работает как тормоз .
02.09.2009 в 21:51:05
миш26 написал : если вы включили хоть одну обмотку неправильно то двигатель будет греться . одна обмотка в этом случае работает как тормоз .
В этом случа двигатель не сможет сделать даже одного оборота.
03.09.2009 в 09:45:37
Если в обмотке есть короткозамкнутый виток - как раз будет душевно греться при любом режиме. А вот прозвонкой это не определишь. Если нет определителя короткозамкнутых витков, можно поизвращаться. используя двигатель как трансформатор, подавая на него 24 или 36 Вольт на обмотку и снимая напругу с остальных - при этом снимая вольт - амперные характеристики. Все 6 замеров (одна обмотка источник - 2 нагрузки, так для всех трёх) должны быть симметричными.
03.09.2009 в 20:38:12
avmal написал : В этом случа двигатель не сможет сделать даже одного оборота.
почему можете мне обьяснить
03.09.2009 в 20:56:28
Сергуня написал : В инете нашел информацию,что есть движки расчитанные на кратковременную работу. Может быть это как раз тот случай?
Скорее всего именно так...
04.09.2009 в 14:59:54
Alex___dr написал : Цитата: Сообщение от Сергуня В инете нашел информацию,что есть движки расчитанные на кратковременную работу. Может быть это как раз тот случай? Скорее всего именно так...
Есди на нём только оребрение, и нигде нет и следа крыльчатки - 95% именно так. Это же не фланцевый движок, который крутит крыльчатку вентилятора.
06.09.2009 в 10:36:30
Всем спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу