06.09.2009 в 01:02:45
Есть несколько фенов с абсолютно идентичным заводским дефектом-на оси двигателя вентилятора крыльчатка прокручивается при вращении оси.Из-за этого крыльчатка смещается кзади фена(от сопротивления воздуха),упирается в решётку,возникает противный звук.Видимо в тех фенах,к-рые после этого не выключили,от трения о ось движка пластик крыльчатки расплавился,ось крыльчатки сместилась относительно оси движка,нарушилась центровка,крыльчаткка упёрлась в корпус фена,начали стачиваться лопасти,рёв дикий,крыльчатку надо менять. ВОПРОС-как НАДЁЖНО закрепить крыльчатку на оси двигателя(её диаметр-2,6 мм)На оси не предусмотрено никаких устройств,препятствующих смещению крыльчатки кзади и слёте ее соси.Я думаю это исправить каплей припоя,залудив конец оси после надевания на неё крыльчатки,но остаётся проблема прокручивания-если посадить на клей-будет ли держать?может,сточить часть оси,чтобы она была не круглой в сечении?
06.09.2009 в 02:00:29
Я аналогичную проблему решал нанесением на ось двигателя поперечных полосок с помощью молотка и зубила(главное аккуратно, чтоб не сломать двигатель и не погнуть вал)
06.09.2009 в 02:25:46
Сходить в ближайший СЦ и купить новых крыльчаток, таких же, либо подобных... Стоят они не так уж и дорого, зато будет всё по уму и без лишних извращений... Тем паче по Харькову это не проблема, если уж очень надо, фотки крыльчаток в личку, если стандартные, перешлю в конкретный СЦ, адрес тогда кину в личку... Вообщем, надо увидеть тему разговора...
06.09.2009 в 10:01:28
В принципе,крыльчатки не дефицит-те,что деформировались заменю.А вот насчёт сервисов--интересно.Они торгуют деталями?Если можно,подкиньте адреса таких мест,буду благодарен.
06.09.2009 в 15:51:15
Да просто вал пройти наждачкой вдоль и местами поперек, главное чтобы шершавым стал (молотком и зубилом - это уже стрёмно как-то:) )
14.02.2017 в 16:26:40
Столкнулся и я с такой проблемой. Фен китайский наверное :), Сталь обзывается. Посадочная часть крыльчатки на ось двигателя, которая между движком и самой крыльчаткой пустила 3 трещины и из-за этого прокручивалась. Я прорезал небольшую канавку перпендикулярно этим трещинам, по всему радиусу, залил канавку без фанатизма горячим силиконом. Т.е. получился сдерживающий поясок. Потом горячим гвоздем прожег отверстие под вал двигателя с внешней части крыльчатки, т.е. сделал сквозное отверстие и его немного расзенковал острым ножем, т.е. получилась маленькая воронка. Затем с внутренней части крыльчатки вплотную приставив пистолет с силиконом напустил в отверстие силикона и тутже одел на двигатель. Вылезший силикон с противоположной стороны острием ножа выковырял, чтобы был видет вал двигателя в воронке. И залил эту воронку с валом силиконом и придавил пальцем. Важно не допускать больших наплывов, чтобы не было дисбаланса движка. Пока держится, пойду работать дальше.
15.02.2017 в 09:59:07
fotokiev, Силикон не имеет никакого отношения к термоклею.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу