06.01.2014 в 14:22:08
SerShe написал : Зря они не пишут одинаково на сайте при регистрации инструмента и на гарантийном талоне.
Раньше, несколько лет назад, в гарантийниках БОШ уже было проставлено заводским способом название инструмента и его номер с упаковки. Потом это БОШ отменил. Говорят было много мороки и нестыковок. Сейчас просто пустые гарантийники прикладываются к инструменту.
ИМХО (IMHO)
06.01.2014 в 17:50:25
Я пару раз сдавал инструмент по гарантии. Один раз GOP 250 с поломанными зубьями (сам виноват, не зажал нормально оснастку) и обломанные защелки на аккумулятора 2А c GOP 10,8 V-LI. Оба раза чек не требовали. Достаточно гарантийного талона и сертификата (если инструмент куплен более года назад).
Один раз пришлось сдавать не работающую дополнительную опору с роликами от стола GTA 3800. Покупал третью, оказалась с заклиненным винтом. Естественно, на нее не было гарантийного талона, как и на сам стол. Но мне ее поменяли на новую. Вот в этом случае нужно было подтвердить ее отдельную покупку от стола, иначе пришлось бы вести весь стол тоже с документами. :swoon. Приложил к заявлению копии чека и накладной.
Из разговора с руководством СЦ. Чек могут попросить :yu, но у Вас его может и не оказаться :confused:. Это не повод для СЦ отказать в приеме инструмента по гарантии, если есть гарантийный талон и сертификат и гарантийный срок еще не закончился. В общем, они сказали, все зависит от настойчивости клиента. :yu
В Москве это так, но там СЦ производителя. В остальных городах они сертифицированные. Могут попробовать качать права, если почему-то не хотят принимать инструмент. Хотя, это их зарплата, которую оплачивает компания BOSCH. Но сами понимаете, человеческий фактор имеет место быть везде. Спокойно настаивайте на своем. Можно сказать, что Вы с форума МастерСити или самой компании. Это иногда помогает ускорить процесс. Вообще-то они все сами должны делать быстро, но опять же, человеческий фактор может быть непредсказуемым. ;)
С опорой человеческий фактор как раз сработал по полной программе. Сдавал ее в СЦ через ИП Панкратова П. А. Часть сотрудников была в отпуске, в СЦ тоже, мне не горело. Сдал, думаю, пока новую закажут из Германии (в Москве их уже не было на складе), месяц-полтора пройдет. Через 2 месяца спросил, где? Позвонили в СЦ, оказывается, про опору все забыли и даже не заказывали. Отпуска и все такое. После звонка получил новую через 2 дня.
У ИП Панкратова П.А. есть такой сервис, как и у всех дилеров должен быть - сдача инструмента, купленного у него на профилактику и в ремонт в СЦ. Все 3 раза этим пользовался. Сильно экономит время.
06.01.2014 в 19:53:09
ADM05 написал : Нет, не будет. Главное для гарантийного ремонта БОШа - заполненный гарантийный талон с датой продажи и с круглой печатью магазина-продавца.
С их сайта: Сервисная служба ООО «Роберт Бош» рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона установленного образца и товарного (кассового) чека, счета фактуры, подтверждающих дату продажи.На талонах те же условия.Поэтому и спросил. Ну раз не требуют, тогда ладно.
06.01.2014 в 20:06:09
На форуме это неоднократно уже обсуждалось. Вот ссылка на синюю ветку Боша, там вроде основательно все изложено. Думаю, тут это уместно разместить, а то там уже трудно найти.
08.01.2014 в 21:29:12
Подскажите пож.,не регистрируется лазерный уровень.РСL-20. Зелёный инструмент регистрируют?
17.01.2014 в 03:24:23
Как именно произвести регистрацию инструмента? Что-то не понятно. Подскажите кто-нибудь.
17.01.2014 в 09:01:28
toliksgu зайти на
17.03.2014 в 17:23:37
На сайті я зареєструвався!Чи потрібно окремо реєструвати перфератор.чи це все?????????\
На сайте я зарегистрировался! Нужно ли отдельно регистрировать перфоратор. Или это всё?
17.03.2014 в 19:09:45
Покупал Бош ГОП 250, попытался зарегится на бошевском сайте, на самом интересном месте все висло, было такое ощущение, что не пускают дальше специально(что было чувствовать человеку, отдавшему 10-ку за инструмент). Причем весь остальной интернет прекрасно работал, только сайт Боша вис. Психанул, позвонил на горячую линию, высказал, что думаю, и по телефону оформил трехлетнюю гарантию. По электронке скинули сертификат. Что то больше на сайт Боша заходить не охота, не гостеприимный он какой то...
20.03.2014 в 14:02:36
Согласен! Какой то дурдом! Пишет; Такого E-mail не существует и всё!
08.09.2014 в 10:20:09
Купил Bosch GSB 10,8 LI-2, зарегистрировался на сайте-форуме (
P.S. Бешенства добавило отсутствие 1 ножки, заехал забрать вместо белой выдали кремовую - других, типа, нет...
08.09.2014 в 11:04:03
EAN; Ножки в последнее время пошли одного цвета. Кремовые. Раньше было много разных оттенков. Беситься не стоит. Там все просто с регистрацией. Вы просто ходите по кругу.
08.09.2014 в 13:32:58
SerShe; Насчет уточнения про ножки спасибо... но 3 белых и одна кремовая... на работу не влияют, как и 3 колеса черного цвета,а одно желтого... И чего это авто не продают так у дилеров ? Надо предложить.
А насчет регистрации - да я сейчас просто зайти не могу... пароль напоминание мне оказывается присылают, но письма в спаме. При вводе адреса и пароля из письма для забывчивых, вытаскивает окно "Забыли пароль ? Не проблема" и вот как раз начинается бег по кругу. Ввожу адрес, присылают пароль, забиваю его, а при попытке зайти, опять - "Забыли пароль ? Не проблема"... Может техпотдержки форума дадите адрес ???
19.03.2015 в 16:58:32
Не могу зарегистрировать свою дрель BOSCH на дополнительную гарантию. Сервис не находит данных с гарантийного талона. Что можно предпринять?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу