что возьмёте - тому и радуйтесь. А оптимально использовать все по-любому в процессе учатся...
aab-2008 написал :
Ну что зря человека пугать. 50 кг общего веса - целину поднимет без проблем. Тем более у него торф.
Во первых, стартовый у него около 30, а не 50... Во вторых - и это уже не по наслышке - доминирующее большинство (если не все) МК теряют немножко из-за своего недостаточного веса, ибо в деле вгрызания в грунт силу тяжести никто не отменял. В третьих, я не говорил, что МК не справятся с задачей. Целину и матисом поднимают - вопрос продолжительности во времени...
aab-2008 написал :
Опять советы начались, что МБ лучше МК. А сами то в руках МК держали?
Гы... так человек сюда за СОВЕТАМИ и пришёл... В руках держал многое что, работал очень мало чем (ещё и салют только с самого верха освоил)... Вообще, непонятны наезды... Здесь, на форуме, все мы высказываем своё мнение, а решения всё-равно каждый принимает сам... Но то, что 2 передачи и ЗХ - это очень даже не излишества - я думаю, вам и большинство владельцев МК подтвердят. Насчёт "лучше"... А чем Салют или любой МБ с 6 фрезами на валу хуже как культиватор, чем ваш МК? По-моему - здесь всё вопрос бюджета...
aab-2008 написал :
Только на счёт 25 см в глебину явный перегиб. Ну макс см 12-15.
А вот здесь я с вами совсем не согласен... мне кажется, на сошник надавить - вроется он и на 25, а может и на 30... вопрос, как быстро при этом будет вперёд перемещаться... Ну так можно ж в 2-3-4 прохода.
У меня бензиновый Ла Заппа больше года. Нареканий нет. Движок B&S хоть и из дешевой серии. но ресурс 500 мч. Тут вроде где-то читал, что у МТД 205 всего 125 мч. Этих часов при нормальном уходе на 10 лет хватит. Проблема с запуском отсутствует. Нет ее. Редуктор хороший, сцепление несколько проблемное, но ремень я думаю в случае чего подобрать можно. Недостатки: в Минске недостать дополнительного навесного, не возят. Гарантийный сервис центр специализируются на бензопилах и бензокосах. Культиваторы не их профиль. Копает не глубоко - до 15 см. Номинальная мощность двигателя 1,97 кВт, а 3,5 что в рекламе - это максимальная. Есть сервис центр Бриггса по обслуживанию движков, звонил туда, сказали что двигатели этой серии они ремонтируют.
Покупал в интернет-магазине, по-моему 360.shop.by. Доставили домой, заставил запустить, свое масло и бензин. Вывод: мне для 4 соток обрабатываемой земли достаточно. Электрокультиватор после бензо в руки не возьму. Мобильность великая вещь, собираюсь электрокосу заменить на бензо.
Р.S.Целину она не пашет, угробите все очень быстро, не верю я их рекламному ролику, но по этому поводу многие производители лукавят.
Ник-Ник написал :
А чем Салют или любой МБ с 6 фрезами на валу хуже как культиватор, чем ваш МК?
Для меня уже тем, что я его один в багажник не положу, а Свой МК кладу один. Кстати захват 90 см и три пары фрез. МБ тоже был в эксплуатации, поэтому сравнивать есть с чем
LAV1955, спасибо за отзыв. Буду брать этот культиватор.
К вам, как к владельцу пара вопросов:
1) сегодня обещали привезти его, на что обратить внимание при покупке?
2) как его обслуживать - после скольких часов менять масло, фильтр и пр.?
Его поставляют в несобранном виде, надо установить ручки. Смотрите ручку сцепления, там слабоватый винт. Посмотрите бензобак, он из очень тонкого металла, не помяли ли при доставке. Можно посмотреть и фильтр, должен быть фирменный с клеймом бриггса(туда легко залесть). Но запустить можно и без установленных ручек.Посмотрите колпачек высокого к свече,хлипковат он, я на него хомут скоро поставил. Свеча зажигания должна идти Champion RJ19LM. ( не Oregon)Вообще надо перетянуть все болты. А так залейте масло SAE 30, в редукторе масло есть. 10W-40 в движок не идет. Пусть сами запустят движок, долго на холостых не гоняйте. Масло менять после первых пяти часов работы, оно у меня было черное (сливать с еще теплого движка).Фильтр пока у меня чистый. Успехов, если что пишите, я у компа.
LAV1955 написал :
собираюсь электрокосу заменить на бензо
можно подробней? хоть и не в тему... просто сам бумал со временем электротример прикупить...
aab-2008 написал :
я его один в багажник не положу, а Свой МК кладу один.
А у вас какой МК? Я в багажнике универсала салют на дачу вожу каждый раз, когда он там может понадобится... нет проблем. кстати, такие МК, как крот, тарпан и проч. - не на много легче салютов и фаворитов...
aab-2008 написал :
Кстати захват 90 см и три пары фрез
Да у меня была мысль и с 4-5 парами попробовать - а зачем? на 6 соток в особенности...
aab-2008 написал :
МБ тоже был в эксплуатации, поэтому сравнивать есть с чем
Какой МБ?
LAV1955 написал :
10W-40 в движок не идет.
Почему так категорично? Здесь на форуме про масло много трепались... Я сам сейчас 10W-30 использую... но если не найдётся такого вдруг, то и 10W-40 наверное можно...
valerich написал :
Совершенно согласен. Я глину Кротом разрабатывал
а где это я говорил, что я не согласен? Я считаю, что целину и 30 кг поднимут... Я совсем про другие моменты говорил... По-разному ведут себя на целине лёгкое и тяжёлое...
Ник-Ник написал :
а где это я говорил, что я не согласен?
А я разве против Вас что то сказал? Я чисто поддержал aab-2008.
Ну правда 30 кг-ым, по моему тяжеловато будет. Хотя наверное можно. Некоторые же Мантиссом разрабатывают...:) Только вот сколько времени займёт?:confused:
PS: Правда, как тут недавно выяснили из 20 соток соток 10, просто была заброшенная земля, ранее паханная. А соток 5 была чистая дерновина. Ждал плка подсохнет и фрезеровал раза на 3-4-е.
Ник-Ник написал :
Только для целины надо будет придумать, куда ему присобачить мешок кил на 50 хотя бы.
Каюсь, неправильно сказал... Как-раз то, хоть и сильно прыгая иногда, но целину борол всегда без всяких утяжелений. А вот окучить рыхлое без утяжеления не получалось...
Ник-Ник написал :
Зы а утяжелители надо... Нарезка борозд 1 окучником с минимально разведёнными крыльями и с куском рельсы на сцепке - было некоторым мучением... буксует, и всё ты...
Ник-Ник написал :
Суть разницы можно? Меньше буксует? или как? а то я в этом году по мягкой, хорошо взбитой фрезами земле нарезал окучником на самом минимальном размахе крыльев борозды и на штатных колёсах, и на грунтах 460 - буксует жутко - приходится его рьяно толкать, утяжеление рельсой чуток помогло, но всё равно не сахар. Может на грунтах 600 таких проблем нет?
Насчет масла, избитая тема, 10W40 это не для двигателей с воздушным охлаждением, а для автомобилей с жидкостным. Лучше SAE 30 минералки хорошего качества, ничего не надо. Все указано в инструкции к двигателю.
Для НИК-НИК
Насчет электрокосы. Ну у меня уже вторая. Достали они. Удлинитель таскай, по мокрому не коси, то электричества нет, в сервисе чуть что кричат что напряжение у вас на даче повышенное. Все-равно культиватор есть, так и бензин держу, ну еще масло придется для 2Т держать. А электрокосы у нас сейчас сплошной уездный Китай Ватты, Матриксы, Прогорды, ну кое что итальянское, но что-то оно мне разонравилось. Пособираю жиров за зиму, да что нибудь к лету куплю.
Ааа Вот и разница. А я и не пытался на фрезах не тянет окучник на фрезах... Нет вру конечно пытался, но уже на Салюте, а так окучиваю всегда на ГЗ на 340 и ноу проблем ещё с Крота. А на фрезах не тащит, я не мазохист пихать его...
2valerich
Уважаемый... я его не только на фрезах пробовал...
Ник-Ник написал :
по мягкой, хорошо взбитой фрезами земле нарезал окучником на самом минимальном размахе крыльев борозды и на штатных колёсах, и на грунтах 460 - буксует жутко - приходится его рьяно толкать, утяжеление рельсой чуток помогло
Может, конечно, не так угол атаки дал ему...
А я и не собираюсь больше на фрезах с окучником. Земля у меня тяжёлая, поэтому только на ГЗ.
2valerich Вы помоему окучиваете дисковым? мой "опыт" говорит,что для ушастого на МК полольники (фрезы с лопатками) самое то и твёрдый слой разрушат и на уши накидает и за счет лопаток вперёд тянет,а ещё из плюсов в борозде умещается и центр тяжести ниже.
LAV1955 написал :
Успехов, если что пишите, я у компа.
Спасибо, все оказалось, как вы и писали. Болты шасси, на котором стоит двигатель, оказались не затянутыми вообще, два из них нашлись в коробке. На самом движке вроде все зажато хорошо, к счастью. Свеча Champion, фильтр родной (хотя там фильтр - кусок поролона в пластике), ничего не помято. Вопрос возник по поводу тросика газа - можете ли сфоткать в положении "полный газ", как он закреплен? В мануале как-то невнятно про это написано. Там есть два отверстия, в которые можно воткнуть тросик, в какое именно - не понял. Еще вопрос - если хомут, которым этот тросик фиксируется зажать сильно - то рукоятку газа почти не повернуть. Если меньше зажать - то иногда тросик выскальзывает. По хорошему на тросике должен был быть концевик, чтоб сам тросик не зажимать, но его нету...
vadiizi написал :
Вы помоему окучиваете дисковым? мой "опыт" говорит,что для ушастого на МК полольники (фрезы с лопатками) самое то и твёрдый слой разрушат и на уши накидает и за счет лопаток вперёд тянет,а ещё из плюсов в борозде умещается и центр тяжести ниже.
Нет у меня простой ушастый. А полольников нет с лопатками. А на простых фрезах не идёт.
Для winhex
Поздравляю с покупкой. Насчет происхождения Ла Заппы вопрос конечно темный, но у меня везде стоит что собран в Италии и дело в том что они давно специализируются по дешевым культиваторам. Насчет полного газа, Вы его выставте полностью, и посмотрите куда всадить тросик, там вроде и выбора не будет. Завтра буду на даче сфотографирую и выложу. Хомут очень сильно и не зажимал. На конце тросика который вставляется в отверстие заслонки есть изгиб, если его правильно вставить , так потом и вытащить не просто. Насчет очень дешевой цены на Ла Заппы. так я год назад отдавал 520 уе. А сейчас есть две Ла Заппы в продаже: одна стоит 440уе, другая 520, на Shop.by это можно посмотреть. Мне говорили , что та которая 440 - китайская, которая 520 - итальянская. А может и не так. Успехов.
LAV1955 написал :
На конце тросика который вставляется в отверстие заслонки есть изгиб, если его правильно вставить , так потом и вытащить не просто.
Ну да, вроде разобрался - только вот смущает хомут. Пока не смог подобрать, как его оптимально зажать.
LAV1955 написал :
А так залейте масло SAE 30, в редукторе масло есть.
Вот насчет масла. Я-то думал, что найду его без проблем. Но! НИГДЕ не смог найти SAE 30. Более того, многие доказывают, что такого масла нету! :cool: Устал искать, взял SAE 5W-30 полусинтетику.
Вот такое:
На банке написано "универсальное всесезонное". В инструкции сказано, что это масло использовать можно. LAV1955, где вы нашли в Минске именно SAE 30 ?
LAV1955 написал :
Мне говорили , что та которая 440 - китайская, которая 520 - итальянская. А может и не так. Успехов.
У меня та, что за 440. Не уверен, что даже если бы знал на 100% что, за 520 это итальянская сборка - взял бы ее. Вот и сравним их... :)
Это масло конечно подходит,дорогое только. SAE30 я покупал зимой в гипермаркете Простор, сейчас его там нет, вроде было в магазине Садовник на Первомайской. На Экспобеле не нашел. Я также сталкивался с тем, что многие продавцы о его существовании не знают, так как торгуют автомобильным маслом. Меня интересует также присадка к топливу Бриггса, нет ее в Минске, я к официальным дилерам обращался, так они ее вроятно специально не возят. А перед консервацией неплохо движок с ней прогнать, да кстати и при первом пуске(это в сервисе сказали). Если где узнаете о ее наличии - сообщите. Тоже касается свечей Чемпион, нужной модели в Минске нет. С Бреста люди в Польшу за ними езъдили, списывался с ними, но встретиться не удалось.
Вот опробовал свой культиватор. Залил масло, бензин. В самый первый раз возникла заминка, видимо неуверенно потянул шнур стартера, или еще что - пока руками не провернул вал - не получалось крутануть стартер. Но потом все пошло отлично. Для начала не стал напрягать новый движок - прошелся по обработанной земле - за пол-часа сделал столько, что раньше приходлось делать несколько вечеров. Правда для отличного результата пришлось пройтись два раза - при втором проходе культиватор легко заглублялся почти на всю глубину фрез. Но в итоге я, а главное жена, остались очень довольны. Двигатель работает ровно, устойчиво. Заводится и правда очень легко - с одного, редко с двух рывков. Попробовал поработать на "целине" - ранее не обрабатывавшийся участок, сверху утоптанный слой белой глины. Культиватор с задачей справился, правда, пришлось делать несколько проходов - сказывается малый вес - на глине культиватор прыгает.
LAV1955 написал :
Тоже касается свечей Чемпион, нужной модели в Минске нет. С Бреста люди в Польшу за ними езъдили, списывался с ними, но встретиться не удалось.
Так неужели свечей этих нет ни в сервисе, не у представителей B&S? Странно очень... Другие не подойдут? Насчет присадки тоже интересно, хотя думаю ее отсутствие не так критично :)
Cвечи только Oregon RJ19 на замену у нас есть, но с кем я списывался, давно работают с Бригсами и считают весьма желательным для устойчивой работы ставить Чемпиона. А насчет присадки, бензин рекомендуют хранить 30 дн, а с присадкой до 2-х лет. Завез канистру, кинул ее на даче и пусть лежит. Вы правильно сделали, что работали в несколько проходов. Меньше нагрузка при обкатке, а спешить теперь не надо, с техникой все успеете сделать. Но с целиной осторожно, могут быть камни, куски железа, шифера как у меня после стройке, все это может повредить сцепление, если вовремя не выключить движок.Посмотрите так же информацию на сайте briggsandstratton.ru.
winhex написал :
Но вот например у La Zappa есть электрокультиватор 1,3 кВт и бензиновый. Цена примерно одинаковая. Почему бензо- менее надежен? Какие проблемы с ним будут? Ну и отсутствие проводов все-таки дополнительный плюс.
Ну вот Вам и ответ на все Ваши вопросы. В начале проблемы с маслом, свечами, бензином, обкаткой, консервацией. Дальше-больше.Одно слово- "техобслуживание." Причём со временем вопросов будет всё больше. И этого не избежал ни один бензиновый агрегат. Будь то МБ или МК. Если бы купили электровариант,этих проблем бы не было, но были бы другие. С проводом и т.д. Но по моему их меньше ,чем у бензо.Так что каждый свои проблемы выбирает сам. Думаю,что будущее за аккумуляторными агрегатами. Дело времени. Представьте: воткунул на ночь в розетку и пашешь потом себе сколько надо. Никаких проводов, свечей, бензинов, масел.
Но, думаю, что даже в этом случае найдутся люди, с пеной у рта доказывающие, что бензо лучше. Такой уж мы народ парадоксальный.