Глубоко сомневаюсь, что схема стабилизатора горения дуги, собрана на контроллерах! Может всё-таки на одном контроллере?
Именно такая у Русичей есть, на PICе собрана.
Но это не осциллятор, а стабилизатор, касаться металла для поджига на холодный электрод, думаю, всё-таки придётся.
_____Принцип следующий:
-На вход Контроллера подается переменка, здесь происходит "Контроль перехода волны через "0";
-На выходе контроллера стоит силовой импульсный "Ключ"-транзистор, который
замыкает вторичную обмотку силового транса именно в момент перехода волны через "0", а размыкает, когда напруга уже равна примерно 12-15 Вольт, чтобы создать ВВ импульс. (Прорвете напряжение на первичной обмотке Авт. катушки зажигания, когда работает двигатель, при напряжении Ак.Бат. 12 Вольт, напряжение будет порядка 300-400 Вольт в импульсе).
-Также присутствует обратная связь по току, чтоб ограничить ток транзистора и не спалить его.
---Единственный недостаток такой схемотехники, это невозможность работать на мощные трансы (свыше 300А), так как не хватает индуктивности вторичной обмотки для формирования ВВ импульса необходимого напряжения.
Вот и вся схема - контроллер, десяток деталей ну и прога для контроллера.
И точно не стоит 5000.
_______С контроллером понятно, а как на счёт сделать из нескольких "деревянных" деталей, не дефицитных, легко повторяемых.
__Вот собрал осциллятор стабилизатор два импульса по "0" и "30" градусов по синусу, всего 10 деталей и ни какого контроллера, можно питать схему, как от сети, так и от вторички источника, переключатель с переменки на постоянку, осталось на сварочник поставить и проверить. :swoon