11.09.2016 в 10:17:08
Mutru4, Купил недавно такую же только двух-киловатную за 500 рублей. Задний подшипник оказался полностью убитым ( жалко не сфоткал ), ох и намудохался я с его снятием, не исключено что его сажали в нагретом состоянии. И я уже собрался покупать подшипник как вдруг вспомнил про кучку сломанных инструментов на балконе, и рука как веточка лозы сама потянулась к движку от отбойника ИЭ-4218, в итоге передний подшипник оказался таким же как у болгарки задний. Добротная машина, только плавного пуска не хватает, да и кстати кнопки блокировки вала на ней тоже нету. Фотки позже выложу.
11.09.2016 в 18:35:02
alzp написал: Инструменты эти стоили достаточно дорого: так, простой рубанок Peugeot стоил в 1901 году 1 рубль 97 копеек, что было сопоставимо со стоимостью коровы.
Сказки. Кило говядины стоило около 25-50коп(от сорта), корова от полтоса рублёв, лошадь - сотка.
11.09.2016 в 23:21:49
Гугл победил википедию ...
12.09.2016 в 13:49:29
Alex___dr написал:
sp-max написал: Ну да, тут без преобразователя не обойтись.
В принципе они есть... Но... Или слишком тяжелы и громоздки и требуют ~3Ф 380В, или очень дороги...
Alex___dr, старые действительно громоздкими были 365 кг. Современные преобразователи весят всего 6,5 кг. Но цена конечно не для частного применения. Это скорее редкость. Для предприятий самое то
12.09.2016 в 18:57:09
Алексей Тарасов написал: Но цена конечно не для частного применения.
от 6тыс руб за 2,2 квт, не так уж и дорого.
Переделка зарядных устройств и не только
12.09.2016 в 19:08:33
Anat78 написал: от 6тыс руб за 2,2 квт, не так уж и дорого.
У которого на выходе 3Ф 42В 200Гц ?
15.09.2016 в 20:31:00
Болгарка ИЭ-2112 У2 d 180mm
19.09.2016 в 08:03:18
Как и обещал выкладываю фото старухи ELTOS
19.09.2016 в 08:05:47
Что за дрель ?
19.09.2016 в 21:04:59
Сборно-модернизированная версия из сетевого шура+ передок от двухскоростной конаковки ну и + БУЭ/ реверсивный тумблер . Да, и доп ручка от чего-то современного.
20.09.2016 в 07:36:43
Mutru4, почти всё правильно, только двигатель не от шуруповерта а от болгарской дрели Элпром Ловеч. В сети полно историй с фотографиями по восстановлению дрелей ИЭ-1202.
Я решил пойти другим путем, взял болгарскую дрельку, снял с неё односкоростной редуктор
Поставил на неё советский редуктор от ИЭ-1202 который давно ждал своего часа. При установке пришлось подточить крыльчатку якоря со стороны редуктора на 0.3 мм. так как она тёрлась об подшипниковый щит. Поставил тумблер для реверса, новый БЗП, ручку, а вот кнопку БУЭ видимо поставил предыдущий хозяин. При вращении двигателя в обратную сторону щётки искрят чуть чуть больше обычного. Кстати при разборке двигателя увидел на подшипниках якоря надпись GERMANY :)
20.09.2016 в 12:20:16
СМП-1. откопали на дальних полках. патронов нет :(
хотя, может это и к лучшему :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу