Аватар пользователя
rampay

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Уфа

Сообщений: 10

20.04.2011 в 17:17:22

добрый день! очень нужна ваша помощь, купил себе старенький АГРО, он не дает искры. старый хозяин говорит его с толкача заводил раньше. выкрутил свечу, сильнее дернул, кое-как дает искру! Вопрос: дело в катушке? как можно ее проверить?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.04.2011 в 17:21:43

rampay А сама проводка и контакты в норме? На "Массу" ни где не уходит банально, искру на свечке смотрите? Кстати старенький это сколько?

0
Аватар пользователя
rampay

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Уфа

Сообщений: 10

20.04.2011 в 17:48:34

МБ 2004 г.в, последние 3 года он пылился в гараже у старого хозяина( за не надобностью). провода вроде в норме! но в катушке уже видимо ковырялись, задней крышки там просто нет! когда выкрутил свечку, присоединил провод и положил на блок! нужно було очень резко дернуть, чтобы искра появилась.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.04.2011 в 18:49:17

rampay Ну на худой конец запчасти у вас под боком. Хотя раз такая беда еще маховик я б снял глянул, тут вон чуть выше даже инструкция есть с картинками как и чего :)

0
Аватар пользователя
rampay

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Уфа

Сообщений: 10

20.04.2011 в 19:39:29

Ура-а-а! завел!

В инструкции не написано как проверять катушку, все равно на нее грешу! Завел только тогда, когда в горшок 10 грамм бензина налил! коптит только сильно :(

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.04.2011 в 19:59:18

rampay написал : Завел только тогда, когда в горшок 10 грамм бензина налил! коптит только сильно

Это может быть и бензин такой и карбюратор не совсем настроен.

0
Аватар пользователя
rampay

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Уфа

Сообщений: 10

20.04.2011 в 20:22:07

бензин 80-й! а в карбюратор не лазил, пока не разбирался! мотоблок немного в потрепанном состоянии:троса растянуты, не все включалось! да и так по мелочи, короче придется повозиться.

так что я с вами! форум - ВЕЩЬ! :)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.04.2011 в 20:25:09

rampay написал : форум - ВЕЩЬ!

Да! Особенно если не лениться :)

ЗЫ, про бензин я писал, в смысле что б по свежее был :)

0
Аватар пользователя
rampay

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Уфа

Сообщений: 10

20.04.2011 в 20:46:25

umnyi , надеюсь не думаете, что я с трехлетним бензином пытаюсь завести?

лениться - это не ко мне! но согласен, на форуме много инфо. пока не было времени ознакомиться. но обещаю исправиться, чтобы не задавать глупых "?"

0
Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

20.04.2011 в 21:49:30

rampay Не помешает и кольца заменить.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.04.2011 в 21:59:11

rampay написал : надеюсь не думаете, что я с трехлетним бензином пытаюсь завести?

Бывает и с двухмясячным не завести :) Не не думаю :)

0
Аватар пользователя
rampay

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Уфа

Сообщений: 10

20.04.2011 в 22:03:26

чуть позже планирую разобрать, перебрать. пока не до этого. в придачу самодельный плуг достался, только не доделан, в первую очередь надо его до ума довести! весна как никак!

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

21.04.2011 в 05:39:09

Сильно заросший учапсток взрыхлил стрельчатой лапой, []([](http://s010.radikal.ru/i314/1104/47/2f5c8d480eef.jpg)) потом культиватором прошелся, неплохо получилось...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.04.2011 в 11:33:26

Всем привет! Принимайте в команду агроводов. Позавчера стал счастливым обладателем мотоблока Агро. Зашел на форум изначально что бы определиться с каким мотором лучше брать Неву, но после долгих чтений остановился на Агро. Покупал в Волопасе. Всё чётко и просто. Написал на мыло, сделал контрольный прозвон и через несколько дней уже встречал машину.
Всем спасибо за информацию и советы!!!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.04.2011 в 12:22:59

Впечатления. Собран добротно, протяжка не выявила недокрученных болтов и гаек. Уровни масел по максимуму. Двигатель запустился с 8-10 раза и только с полностью закрытой воздушной заслонкой. После прогрева и небольшой обкатки всплыла давно известная и не раз обсуждаемая проблема провала при увеличении оборотов. Действительно карбюратор однорежимный и ему явно недостает насоса ускорителя. Частично проблема снимается при небольшом прикрытии воздушной заслонки, а соответственно обогащении топливной смеси. Двигатель быстрее реагирует на увеличение газа и не делает пропуски.
На фоне этого появилась мысль в дальнейшем, если это будет необходимо, поднять уровень топлива в поплавковой камере тем самым немного обогатить смесь. Кто-нибудь делал подобное? Насколько резко меняются характеристики карбюратора при изменении уровня?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу