17.06.2011 в 20:08:42
там нет не каких регулировок? или может схемка есть у вас? скиньте пожалуйсто!
17.06.2011 в 21:21:51
А гайка на ступице затянута?
18.06.2011 в 10:39:40
подшипники в норме люфта нет, ходит сама ступица если потянуть на себя и от себя.Я боюсь чтоб подшипник не разбило со временем -болтаются подшипники в посадочных местах редуктора все нормально не сломается
18.06.2011 в 14:10:48
А где там гайка ,я что-то не нашёл.??Схемку чиркани!
18.06.2011 в 15:25:11
LWN777 sanёk На моём Агро (2001 г.в.) ступица надевается на вал на шпонку и фиксируется гайкой. Но на взрыв-схеме Агро вал со ступицей показан, как единая деталь. Видимо на заводе "усовершенствовали" конструкцию...
18.06.2011 в 16:07:39
Виталий С Доброго времени Да вал конечной не грибовидной формы с шлицами а сложной с двумя шпонками в месте где находится шестернь и шпонкой в райне ступици колеса (колесо крепиться как спортивном автомобиле 1 гайкой)
18.06.2011 в 16:25:11
Вот и у моего АГРОСа ступица надевается на вал с шпонкой и фиксируется гайкой. Пару раз я эту гайку и подтягивал а то колесо люфтило.
18.06.2011 в 16:44:37
Гайка в центре. АГРОС 2001 года.
18.06.2011 в 17:52:24
LWN777 написал : Гайка в центре. АГРОС 2001 года.
Гайка не родная у родной гайки проточка и шайба с язычком его потом ответкой отгибаеши все гайка стопориться - я такую бортовую заказал одну из-за крышки (раскололась крышка) и крышка не подошла у моей все закрыто наплывом чугуна а у этих сальник видно.
Не в тему но сегодня видел китайца (мотоблок) с дизелем (итальянец рядный 2 цилиндра 15 сил жидкосное охлаждение) и сцеплением магнитным закрытое сцепление ( но ручка с вариометром - провод толстый очень с изоляцией 10мм-, работает на размыкание отключение сцепления) и телега цепляется просто поворачивается рычаг (у телеги не дышло а стальное изделие с нечто подобным на шрус двойной) втыкается и обратно рычагом фиксируем, привод на мост телеги, 5 передач, ревес блокировка у мотоблока, бортовые планетарные ,колесья как уменя (уазовские колеса) только шире, одинаковые по размеру (протектор и там и там елка) что на телеге что на мотоблоке. Надо сделать фото
18.06.2011 в 18:26:36
У моего АГРО ступица литая, а шестерня походу на шпонке и там не не какой гайки.АГРО-2009 года. Что делать и как быть, ходит сильно 5-7 мм.
18.06.2011 в 19:08:28
Ну тогда разбирай бортовой редуктор и смотри что там накрылось.
18.06.2011 в 19:10:39
Гайка не родная
Гайка на ступице родная.
18.06.2011 в 19:23:42
sanёk написал : сильно 5-7 мм
Это дофига надо разбирать смотреть ( ступица грибовидная точенная на токарном она с шлицами) там есть между шестернью и подшипником нечто вроде дистанционнй втулки или толстой шайбы вот её могли и не поставть тогда будет гулять вал конечной передачи. Надо бомбить однозначно там все просто раскрутить и дернуть не в коем с лучае не стучать а резко дернуть вся правда и раскроется) сборка, разборка, замена, в полевых условиях у меня заняла 1 час с тем что я бегал рубил березу чтоб подложить под мотоблок
вот фото
18.06.2011 в 19:50:28
LWN777 написал : Гайка на ступице родная.
У меня с проточкой гайка и шайба с язычком
18.06.2011 в 20:03:12
PLRtx написал : Это дофига надо разбирать смотреть
Менял сальники в бортовом редукторе ну и пришлось снимать чулок управился минут за 40. Менял в домашних условиях. Шайба кстати тоже с язычком
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу