Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

27.01.2013 в 17:44:40

#3592943

vagin написал : у нас Садко такой точно стоит 4190

где вы берете цены такие заоблачные? Цена WM186F -3800грн, а 4400грн стоит 186FE с электростартером. Это обычные цены на сайте http://bulat-td.com.ua/. Думаю, для оптовиков-дилеров еще дешевле, они ж прямые поставщики WEIMA/

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

27.01.2013 в 21:00:55

#3593489

Ацетон написал : ..Редкая Тойота колесит по дорогам у подножья Фудзиямы с ВАЗовским мотором.....

улыбнуло:D

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.01.2013 в 21:18:47

#3593557

52dim написал : 4400грн стоит 186FE с электростартером.

Ваша ссылка не внушает доверия т.к. сам сайт как из под топора . Садко 9 л.с. с стартёром DE-410ME стоит для дилеров 470 $

umnyi написал : Так что бы советовать, надо поработать с двигателем пару сезонов.

Не факт , что через 2 года не появится новая модель двигателя .

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.01.2013 в 21:28:47

#3593591

vagin написал : что через 2 года не появится новая модель двигателя .

Понимаете конструктивно ни чего нового в новых моделях не будет, так как в цилиндро-поршневой группу у движков данного типа за последние лет 30 практически не изменилось. Хороший движек сделанный как положенно и из чего надо и стоит за штуку баксов.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.01.2013 в 21:47:57

#3593658

umnyi написал : Хороший движек сделанный как положенно и из чего надо и стоит за штуку баксов.

В Украине за штуку баксов покупают тяжелого китайца с фрезой и плугом , а за 1200 всего МСа уже с движком за 820 $ . Какой идиот купит такой движок ? Это утопия в нашей стране . А из нового будет впрыск , управляемый процессором вместо карбюратора .

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.01.2013 в 21:54:29

#3593679

vagin написал : Какой идиот купит такой движок ?

Ну у меня на МБ стоит движек (по последним прайсам около 33 000 р.) Спасибо за комплимент:) А про китайцев за штуку баксов тут уже не одна сотня страниц написана. И далеко не всем нужен такой товар. К тому же в итоге выходит еще дороже.

ЗЫ. А вообще дело не в цене, а в отношении людей к инструменту.... Зайдите в ветку бензо и электроинструмента. Многие уже сейчас предпочитают чуть подождать, но купить заведомо рабочую и надежную вещь.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.01.2013 в 22:05:31

#3593720

umnyi написал : А про китайцев за штуку баксов тут уже не одна сотня страниц написана.

Это вы про Зирку 105 , которая не ломается и стоит далеко не штуку баксов :) ? На МТЗ я думаю тоже не за штуку движки стоят . А что вы так переживаете ? Боитесь что МС станет ещё более конкурентноспособным ? Вы же всё равно трактор хотите .

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.01.2013 в 22:11:23

#3593744

vagin написал : Это вы про Зирку 105 , которая не ломается и стоит далеко не штуку баксов

Большой мотокультиватор\тренажер...... там на самом мотоблоке сэкономили как могли, и упростили по максимому. МТЗ, ну стоит полупроф движек. Вы сами знаете что уступающий по многим параметрам даже Д-250. Другое дело, что буржуи быстрее модернизируют свой товар. Сделать дешего и одновременно хорошо не возможно.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.01.2013 в 10:14:44

#3594548

52dim написал : Цена WM186F -3800грн, а 4400грн стоит 186FE с электростартером.

На тех жвижках против часовой , а на МСе по часовой .

umnyi написал : МТЗ, ну стоит полупроф движек.

Его достаточно для многолетней работы . В Снежном больше 2 лет каждый день катаются 2 МСа и ломаться не собираются . На видео с роторной косилкой Вы видели .

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.01.2013 в 18:58:10

#3595670

Viktor999 написал : Друзья-аграрии,подскажите,как сделать свет на Агрике с минимальными затратами? Заранее благодарен.

На двигателе спереди висит разъем для ( подключения сигнала или фары 12вольт и 21 ватт по паспорту). К разъему и подключите фару. У меня фара от простого мопеда, лампочка 6вольт 21ватт светит ярко, подключаю ооочень просто разъем в разъем ( папа в маму) выключатель не ставил. Два года не отключая фару заводил МБ, много пахал, косил, фрезеровал и ждал когда лампочка в 6 вольт всеже сгорит. Лампа выдержела испытание. Как проще подсказать, я уже незнаю.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.01.2013 в 16:52:13

#3598017

Оказывается появились новые редукторы под косилки с ременным приводом. http://master-tehno.ru/sadovaja-tehnika/motobloki/reduktor-k-motobloku-agro/

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

30.01.2013 в 00:54:44

#3599142

KIN 74 написал : Олег, зачем что-то изобретать, когда есть коммутатор от 6-и вольтового Минска (Восхода) - КЭТ-1А, подключить его проще и по размерам компактнее.

А разве можно сегодня что то найти "Сделано в СССР" А от минска я видел вроде имеет продолговатую форму, и вроде как надумал брать.

Аватар пользователя
Viktor999

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 8

31.01.2013 в 00:57:55

#3601506

Спасибо,все понял.

Аватар пользователя
kryach

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Воронеж

Сообщений: 58

31.01.2013 в 12:56:52

#3602363

sss написал : Приветствую всех вопрос , нашол сальники от форда сальник с насечками , Тоесть со стороны сцепления встанет по напровлению ,со стороны маховика против насечек стрелка в другую сторону как думаете масло погонит Хочю на агрике поменять

Сальник ставится кромкой внутрь, на насечки можно не обращать внимания, зубчики на кромке "кончатся" через пару минут работы.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

31.01.2013 в 21:42:11

#3603621

kryach написал : Сальник ставится кромкой внутрь, на насечки можно не обращать внимания, зубчики на кромке "кончатся" через пару минут работы.

Понятно значит заменю оба ато по стрее подходит только под моховик . Я и подумал против стрелки будет гнать масло Спосибо

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

01.02.2013 в 03:58:51

#3604373

sss написал : Я и подумал против стрелки будет гнать масло Спосибо

И правильно подумали. Будет гнать. Найдите уж лучше простой сальник, без рисок и установите его, чем заведомо обрекать себя на повторную разборку двигателя. Если считать, что - "зубчики кончатся через пару минут работы", то через сколько часов, в таком случае, должен кончится сам сальник?

Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

01.02.2013 в 07:44:47

#3604432

sss, Всем привет, масло гнать будет обязательно и даже сильнее, чем из под изношенного сальника.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

01.02.2013 в 17:58:04

#3605587

Кто то здесь ставил на МБ электромуфту. Может можно посмотреть принцип ее работы. А то как то Гугль ни чего подобного в поиске не выдал. А в мотлохе обнаружил такую http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=150851&p=3604987&viewfull=1#post3604987 полагаю муфту.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.02.2013 в 19:09:30

#3605684

NAP написал : А то как то Гугль ни чего подобного в поиске не выдал.

Надо искать тчательнее;)электромагнитные и порошковые муфты

http://erga.ru/rus/vstraivaemye_magnitnye_mufty/ и http://www.ziptrading.org/index.php?module=catalog&id=80 и т.д.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.02.2013 в 20:11:36

#3605787

vagin написал : Ваша ссылка не внушает доверия т.к. сам сайт как из под топора .

Зато известный во всем мире производитель, и цены без наворотов. А еще посмотрите новые дизельные, в которых цилиндр, поршень, кольца можно поменять(не снимая с мотоблока!). Это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ http://www.weimapower.com/products.php?cid=9, а не что-нибудь без роду-племени... Впредь, если есть сомнения в моих словах, пишите в личку - буду максимально подробно обьяснять и приводить примеры и ссылки.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.02.2013 в 20:35:33

#3605850

vagin написал : Цитата Сообщение от 52dim Посмотреть сообщение Цена WM186F -3800грн, а 4400грн стоит 186FE с электростартером. На тех жвижках против часовой , а на МСе по часовой .

Что у вас там на МСе по часовой?? Это вы как смотрите, став задом к МБ, наклонившись и голову между ног?? Ну тогда будет так.

Аватар пользователя
kryach

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Воронеж

Сообщений: 58

02.02.2013 в 00:30:10

#3606561

to sss Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более. Для АГРО, с его 3,6 тыс., насечки по барабану. В общем случае насечки (или реснички) должны быть направлены внутрь по направлению вращения вала (просочившееся масло, увлекаемое вращающимся валом, по этим насечкам "загоняется" обратно). Как то так... ИМХО ставьте подходящий сальник и не парьтесь.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

02.02.2013 в 12:41:03

#3607177

kryach написал : to sss Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более. Для АГРО, с его 3,6 тыс., насечки по барабану. В общем случае насечки (или реснички) должны быть направлены внутрь по направлению вращения вала (просочившееся масло, увлекаемое вращающимся валом, по этим насечкам "загоняется" обратно). Как то так... ИМХО ставьте подходящий сальник и не парьтесь.

Хочеш не хочеш а придётся так как родных УМПО нет . Я купил 2 последних как оказалось и отдал человеку их выслал по почте . Поехал думал куплю ещё а их больше нет негде. Начал ездить по по различным магазинам запчестей , аналогов нет не откокой техники. И вобще мне в магазинах говорили что первый раз такой рамер шлышат.Вот купил от форда как но он только одного вращения в другую сторону аналогов нет

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

02.02.2013 в 13:53:39

#3607265

kryach написал : Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более.

а как же сальники полуоси? Те же "Нивовские".. Правые и левые..

Аватар пользователя
Kvasha Tolya

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 26

02.02.2013 в 23:02:59

#3608300

Наконец смог сегодня сделать фото своих катушек зажигания. 1 - катушка питания фары, 2 - катушка питания коммутатора, 3 - датчик момента искры. Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В. Также сегодня снова старалсь настроить карбюратор. Провал так и остался. Пробовал ездить с прицепом. При трогании также идет провал, но потом с вистрелом только снег летит из под колес. Думаю при вспашке мотоблок будет глохнуть. Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340. В старом карбюраторе чувствуется идет перелив бензина, но настройка болтами не помогает. Свеча черная и мокрая. Уровень в поплавковой камере выставлено согласно инструкции.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.02.2013 в 01:04:31

#3608649

[QUOTE=Kvasha Tolya;3608300]Наконец смог сегодня сделать фото своих катушек зажигания. 1 - катушка питания фары, 2 - катушка питания коммутатора, 3 - датчик момента искры. Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.

Как то не ясна цель замера напряжений? Хотя тут были высказывания о китайских коммутаторах - и 60В, и 150В... Может где то здесь кроется полезность знаний напряжений?

Аватар пользователя
Kvasha Tolya

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 26

03.02.2013 в 01:23:23

#3608684

Пару страниц назад форумчане спрашивали, чтобы я замерил напряжение на катушках и сбросил фотку катушек.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

03.02.2013 в 01:33:55

#3608701

ppp53 написал : Как то не ясна цель замера напряжений?

Все просто,замеры делались для того,чтобы прекратился спор о 6V и 12V зажигании.Как показали замеры,то ни одно из указанных напряжений в расчет не берется,о чем собственно я и пытался достучаться к опонентам ...и световая катушка на 60Вт не будет работать..... А полезность знаний напряжений в том,то при других показаниях катушки можно считать не исправными,хотя основной замер катушек-сопротивление.Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история) Хоть и начнутся опровержения моих слов,но лично для себя я только утвердил мнение....Да и как показала практика,что не мало важно,знание напряжения на данном агрегате ни как не повлияло на его работу с установленным китайским коммутатором....даже если на него подается не 6,не 12В,а ЦЕЛЫХ 28В!!!!!!

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2013 в 10:42:10

#3609027

Kvasha Tolya написал : Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.

На этих генах напряжение есть смысл мерить только с выпрямителем, кондером и нагрузкой

Ацетон написал : Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история)

А так же состояние зазоров ИМХО

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

03.02.2013 в 11:08:46

#3609066

Kvasha Tolya написал : Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340

Вы всё правильно решили . Напряжение питания коммутатора такое же , как и в МСе . Кстати Ацетон пользуется точно таким же коммутатором и катушкой от Хонда Дио и выкладывал фото , но не на нашем форуме http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=57&postdays=0&postorder=asc&start=390 . Разборка возможно и не бесполезная . Катушку на фару можно перемотать - сматывая пересчитать количество витков и таким же проводом намотать , но в два раза больше , либо просто домотать сверху до полного заполнения катушки .

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу