15.04.2013 в 19:16:07
#3771791
coolboy написал : АГРО отличный МБ и не плохой, только сцытся и глухой...
А вот кто сцытся надо разобратся АГРО МБ для людей технического склада ума!
15.04.2013 в 19:19:18
#3771795
coolboy написал : АГРО отличный МБ и не плохой, только сцытся и глухой...
Деееее...., может дело в "этом"???
15.04.2013 в 19:28:40
#3771804
wasilyewws написал : АГРО МБ для людей технического склада ума!
Я не буду спорить какого склада и расклада, но АГРОводы люди спокойные, добрые и толковые. И чем больше читаешь ветки, тем больше убеждаешься в том, что мотоблоки видимо выбирают так же как и машины и женщин. Наши западные соседи вон уж не один год страсти накаляют по сути не из-за чего :) ЗЫ, но все же спорить о мотоблоках надо только в ветках про их выбор и только конструктивно!
15.04.2013 в 19:47:13
#3771827
Как я понял, прочитав тему, с заводской масса людей повозилась, так же я мучился с откручиванием пальца косилки и потерей этого болта, срезало полуось, трос диф-ла уже не родной, колдовство с противовесами при косьбе и все это за 2 года сезонной работы... Сюда прибавляем тяжесть данного аппарата - я справляюсь, а вот тесть пыхтит с перекурами... Вообще дороговато уплочено за такое ''качество''....
15.04.2013 в 20:29:51
#3771880
coolboy написал : я справляюсь, а вот тесть пыхтит с перекурами..
На тяжелых мотоблоках можно много чего делать с адаптером и не пыхтеть. Какую полуось сломали и при каких обстоятельствах?
15.04.2013 в 21:08:11
#3771967
umnyi Возили на тележке навоз на поле и вдруг стал, как вкопанный, фланец на который колесо крепиться имеет с противоположной стороны зубцы, не знаю, как правильно их назвать - вот их и завернули и сломало пополам кончик, тесть сказал из-за того, что сыромятина...
Точнее могу на схеме показать, если есть таковая...
15.04.2013 в 21:15:00
#3771987
coolboy написал : Возили на тележке навоз на поле и вдруг стал,
Много грузили? На родных колесах мотоблок был? На схеме не надо, поломка известная.
15.04.2013 в 21:30:46
#3772022
всё-таки он сделал меня! Промывка карба в растворителе и продувка его сжатым воздухом закончились ничем! Ничего не изменилось, как не было мощности, так она и не появилась. Как стрелял и глох, так всё и осталось. Проблеме решилась установкой нового карба, теперь всё работает, как и раньше.
15.04.2013 в 21:36:10
#3772033
Garkushov69 написал : Проблеме решилась установкой нового карба, теперь всё работает, как и раньше.
На такой же карбюратор заменили?
15.04.2013 в 21:59:04
#3772077
umnyi написал : Много грузили? На родных колесах мотоблок был? На схеме не надо, поломка известная.
Нет, грузили не много, был на резинках штатных...
15.04.2013 в 22:51:54
#3772241
Мужики, а Вы обратили внимание как много стало на ТВ рекламы мотоблоков, причем не дешевых! Которым родной АГРО был бы отличным конкурентом...
16.04.2013 в 01:53:54
#3772694
umnyi написал : Мужики, а Вы обратили внимание как много стало на ТВ рекламы мотоблоков, причем не дешевых! Которым родной АГРО был бы отличным конкурентом...
Тут и думать нечего, заговор. Ну в смысле конспирология...
coolboy написал : тесть сказал из-за того, что сыромятина...
"Велик могучим русскки языка" - сдается мне, что Тесть абсолютно прав.
Прошу прощения, немного "навесле". На сабже проездил всю зиму (благо снега было мало) . Заводил и при минус 15...20. Доставал конденсат в бензобаке - забивал фильтрующие сетки. Лечил метанолом, а когда он закончился, то просто набрасывал старое одеяло на движок после выключения.
16.04.2013 в 20:42:40
#3773893
kuterem написал : "Как настроить центроб. регулятор оборотов двигателя" А вобще проблема следующая: после ремонта завожу а он орет как бешаный, рукой на карбюре газ держу на малых оборотах нормально работает? что может быть? Грешу на центроб.регулятор.
Перебрали заменил уравнов. вал (обломило грузики) все работает как часики
16.04.2013 в 20:45:06
#3773899
umnyi написал : На такой же карбюратор заменили?
Да, поставил точно такой же. потребовалось 3 дня возни и 2100 рубасов (нервы не в счёт)
17.04.2013 в 00:47:13
#3774400
Да что ж такого хитрого в нашем карбе. Два винт да три оверстия. Винты не в счёт (ХХ). Жиклёр отпадает (наверное подвегся самому тщательному осмотру). Диффузор тоже вроде не причём. Остаются распылитель да игольчатый клапан. А каковы результаты. Через шахту проходит трубочка (не хилая) на ХХ. А в топливе (приходилось сталкиватся) могут попадаться такие смолы, что легко их не растворить. Может на уровне распылителя и налипла на трубочку такая смола,уменьшив тем самым сечение распылителя. Да и встечались случаи залипания иглы во время работы.
17.04.2013 в 08:00:12
#3774575
ppp53 написал : Да что ж такого хитрого в нашем карбе.
Хитрость его в простоте.Нет ни каких вспомогательных устройств,таких как ускорительный насос,дополнительный тракт холостого хода,вот и мучается народ.....А, главное забыл: качество исполнения.По наблюдениям, карб работает стабильно совсем у малого числа пользователей.
17.04.2013 в 10:21:12
#3774729
А зачем доп тракт ХХ. И одного достаточно. Кто то здесь отмечал, что номер АГРО ОГ ГО ГО, а обращений с проблемами карба - единицы. Как раз те, у кого нормально, и молчат.
17.04.2013 в 10:25:30
#3774739
Ацетон написал : По наблюдениям, карб работает стабильно совсем у малого числа пользователей.
Работает, Но как?От перевой до третьей.И их устраивает.Лишь бы заводился.А как трогаться по барабану.Хоть бы один ролик,как они на четвёртой трогаются с грузом ,хоть 500кг.
17.04.2013 в 12:30:23
#3774968
Акела написал : Работает, Но как?От перевой до третьей.И их устраивает.Лишь бы заводился.А как трогаться по барабану.Хоть бы один ролик,как они на четвёртой трогаются с грузом ,хоть 500кг.
Как как через ё...... т....... мать хотя я и с большим грузом трогался. Снять момент трогания не имею возможности у меня другой краб стоит.
17.04.2013 в 13:06:18
#3775027
Андрей70 написал : Как как через ё...... т....... мать хотя я и с большим грузом трогался.
Так через эту мать и я трогался.А чуть небольшой подъёмчик и хрен,дёрнится и глохнет.Но изредка получалось,я имею ввиду с грузом.
17.04.2013 в 13:24:52
#3775066
мой агро
17.04.2013 в 13:38:55
#3775093
Акела написал : Работает, Но как?От первой до третьей.И их устраивает.Лишь бы заводился.А как трогаться по барабану.Хоть бы один ролик,как они на четвёртой трогаются с грузом ,хоть 500кг.
Как то уже писал здесь, на второй с большим грузом до мало-мальски приличной дороги, сцепление - газ сбросить - переход на четвертую. При должном навыке даже коробка не "хрустит". Еще вариант - доехать до небольшого спуска и с бугорка, с места, на четвертой.
17.04.2013 в 14:47:39
#3775191
Акела написал : Хоть бы один ролик,как они на четвёртой трогаются с грузом ,хоть 500кг.
Хосспидя, вот неугомонные. Газку прибавил, аккуратно сцепление отпустил и едешь. Что тут снимать-то?
17.04.2013 в 15:38:37
#3775258
kryach написал : Еще вариант - доехать до небольшого спуска и с бугорка, с места, на четвертой.
Вот и я так,в отлогую обочину и после сразу на дорогу,так идёт.
alex946 написал : Газку прибавил, аккуратно сцепление отпустил и едешь. Что тут снимать-то?
Газку добавлял,Плавно отпускал,как начнёт скакать.Так и полуоси можно свернуть.
17.04.2013 в 19:22:32
#3775632
shaitan написал : мой агро
Поподробнее бы о "лебединной шее". И виден тросик непонятного назначения.
17.04.2013 в 19:58:04
#3775682
Акела написал : Плавно отпускал,как начнёт скакать.
Значит не чувствуете Вы сцепления. Надо так что б коробок можно было закрыть и не сломать его:)
Сегодня собрал переделанный руль, что б хоть попробовать Шо к чему. (покрашу покажу) Решил испытать - проехать. Завелся как и положено УМЗ - со второго рывка после полугода простоя, на прошлогоднем бензине. Сезон открыт. Снег сошел и просыхает все весьма шустро.
17.04.2013 в 20:06:39
#3775696
труба толстостенная с поливалки 1" и уголок тоже дюймовый.тросик с пружиной.он прижимает защёлку на кузове
ppp53 написал : Поподробнее бы о "лебединной шее". И виден тросик непонятного назначения.
17.04.2013 в 20:39:39
#3775734
Хотелось бы коротенько о цели такой сцепки.
17.04.2013 в 20:46:55
#3775749
сцепка хорошо амортизирует когда с грузом.
ppp53 написал : Хотелось бы коротенько о цели такой сцепки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу