14.05.2013 в 22:37:16
Ramis написал : Стробоскопом можно измерять обороты
А какое существенное острое практическое применение знания числа оборотов? Если для знания динамики на разных работах, то стробоскоп должен постоянно подсоединйнным. Но тем не менее как по частоте мерцания определить обороты?
14.05.2013 в 22:58:20
Андрей70 написал : Купил сцепку для плуга 1200р. за набор металла
У меня такая же, честно сказать дерьмовое изделие. Основываясь на опыте соседа, сразу же приварил полоски сверху и снизу "лыж" - увеличил жесткость на кручение, иначе их выворачивает. В эксплуатации погнулся (зацилиндрился) фланец с круговыми пазами от нагрузки - по возможности разогнул и усилил приваркой дополнительных ребер. Два винта М12, которыми фиксируется поворот сцепки, недостаточно прочны, резьба вытягивается, поменял уже раза три наверное.
15.05.2013 в 00:19:39
[QUOTE=Agro 2009;3819761]alex524, Сколько пафоса.....
Лично для Вас..... Комплект деталей для отлично работающей электроники стоит 150р , а дешовый блок китайского производства 500рQUOTE]
У нас (да и другие сообщали) китайский блок стоит ~150р. Я сам дружу с "паяльником" но как сказал мой товарищ - "Лучше чем на заводе не сделаешь". Оптимально без мороки (думаю для многих) поставить готовое, ЗАВЕДОМО работающее устройство. Многие сообщают что"полёт нормальный. Тем более задача у всех одна - "пробить" свечной зазор. Да и свечки не шибко то отличаются. А по инструкции военным водителям надо с собой возить и катушку, и трамблёр, а для нас можно добавить - заведомо рабочие и коммутатор и если поднапрячся - и плату генератора (только не надо ехидничить - и двиг, и МБ) - очень быстро восстанавливается работа МБ. Сам я уже вожу ключик на 10, тесьму для запуска (приходилось применять). Вот ещё выберу (из массы) коммутатор и катушку (вроде ужпора - 10 лет скоро). Всё быстрее, чем возится с паяльником.
15.05.2013 в 00:55:04
Хотелось бы про подшипники сцепления(уже лет через 5 они не внушали надёжности). Кто то давал номера для замены. Кто то сообщал с буквами ZZ. Но это явно не отечественные. В самый не подходящий момент они накроются. Желательно что нибудь подходящее иметь наготове.
15.05.2013 в 01:07:35
Люфты в сцепке даже на взгляд не значительные, на "рогах" создают значительную амплитуду - все руки пообрывало на кочках. Увидел кем то предложенный вариант - укосину. Приладил и себе. Точку на оси вращения на рулевой колонке и на дышле соединил какой то тягой с шаровыми наконечниками. Впечатления очень положительные - жаль раньше этого не видел.
15.05.2013 в 01:31:25
ppp53 написал : Приладил и себе. Точку на оси вращения на рулевой колонке и на дышле соединил какой то тягой с шаровыми наконечниками. Впечатления очень положительные - жаль раньше этого не видел.
А что б отцепить, болты\гайки надо открутить??
15.05.2013 в 03:34:17
Agro 2009 написал : Ок. Подготовлю схемы с описанием, и отпишусь в теме.
Спасибо, буду ждать.:)
15.05.2013 в 07:58:30
ppp53 написал : У нас (да и другие сообщали) китайский блок стоит ~150р. Я сам дружу с "паяльником" но как сказал мой товарищ - "Лучше чем на заводе не сделаешь". Оптимально без мороки (думаю для многих) поставить готовое, ЗАВЕДОМО работающее устройство. Многие сообщают что"полёт нормальный. Тем более задача у всех одна - "пробить" свечной зазор. Да и свечки не шибко то отличаются.
Ну тогда не буду заморачиватся с описанием в тему а Dgekson, скину описание в личку......:)
15.05.2013 в 11:14:57
ppp53 написал : А какое существенное острое практическое применение знания числа оборотов? Если для знания динамики на разных работах, то стробоскоп должен постоянно подсоединйнным. Но тем не менее как по частоте мерцания определить обороты?
Вообще то стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают или проверяют. Мой опыт прошлой борьбы за искру зажигания закончился получением нового коммутатора из Уфы, благо тогда еще по гарантии можно было получить. Неплохо было бы конечно отработать схему, которая бы работала со штатными катушками.
15.05.2013 в 11:51:20
Если все снова заговорили о проблеме с коммутаторами, то я еще добавлю от себя. У самого мотоблок стоял год, потому что не могли его завести. Искра словно была, но не такая мощная. Прочитав здесь на форуме, что можно поставить китайский коммутатор решил и сам попробовать, так как цена коммутатора и катушки у нас всего 60 грн. После замены искра в свече стала мощнее в пару раз и мотоблок начал заводиться. С весенними работами на огороде мотоблок справился на отлично. Уже где-то 10 часов наработки двигателя является с новым коммутатором и пока все прекрасно. Плюс ко всему еще был заменен карбюратор на китайский от хондовського двигателя. Мотоблок новый так прекрасно не заводился и не работал при нагрузках. Где раньше при нагрузке валил черный дым, то щас легко и без ощутимой нагрузки двигатель справляется с работой. Хочу выразить большую благодарность этому форуму и его участникам за советы с ремонтом мотоблока. А то у нас из запчастей к Агросу ничего уже нет. И приходится искать альтернативу запчастям. Вот еще думаю где взять пружину на стартер.
15.05.2013 в 12:01:25
Kvasha Tolya, Говорят ещё можно попробовать притереть клапана и тогда вообще говорят двигатель не узнать. У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу