ppp53 написал :
У нас (да и другие сообщали) китайский блок стоит ~150р. Я сам дружу с "паяльником" но как сказал мой товарищ - "Лучше чем на заводе не сделаешь". Оптимально без мороки (думаю для многих) поставить готовое, ЗАВЕДОМО работающее устройство. Многие сообщают что"полёт нормальный. Тем более задача у всех одна - "пробить" свечной зазор. Да и свечки не шибко то отличаются.
Ну тогда не буду заморачиватся с описанием в тему а Dgekson, скину описание в личку......:)
ppp53 написал :
А какое существенное острое практическое применение знания числа оборотов? Если для знания динамики на разных работах, то стробоскоп должен постоянно подсоединйнным. Но тем не менее как по частоте мерцания определить обороты?
Вообще то стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают или проверяют. Мой опыт прошлой борьбы за искру зажигания закончился получением нового коммутатора из Уфы, благо тогда еще по гарантии можно было получить. Неплохо было бы конечно отработать схему, которая бы работала со штатными катушками.
Если все снова заговорили о проблеме с коммутаторами, то я еще добавлю от себя. У самого мотоблок стоял год, потому что не могли его завести. Искра словно была, но не такая мощная. Прочитав здесь на форуме, что можно поставить китайский коммутатор решил и сам попробовать, так как цена коммутатора и катушки у нас всего 60 грн. После замены искра в свече стала мощнее в пару раз и мотоблок начал заводиться. С весенними работами на огороде мотоблок справился на отлично. Уже где-то 10 часов наработки двигателя является с новым коммутатором и пока все прекрасно. Плюс ко всему еще был заменен карбюратор на китайский от хондовського двигателя. Мотоблок новый так прекрасно не заводился и не работал при нагрузках. Где раньше при нагрузке валил черный дым, то щас легко и без ощутимой нагрузки двигатель справляется с работой. Хочу выразить большую благодарность этому форуму и его участникам за советы с ремонтом мотоблока. А то у нас из запчастей к Агросу ничего уже нет. И приходится искать альтернативу запчастям. Вот еще думаю где взять пружину на стартер.
Kvasha Tolya, Говорят ещё можно попробовать притереть клапана и тогда вообще говорят двигатель не узнать. У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.
Dgekson написал :
У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.
А Вы не перегреваете двигатель, не меняли раньше уже сальники? Разбирали вроде движек.
С клапанами думаю у меня все нормально. Компрессия как у нового, заводить приходится двумя руками, потому провернуть одной рукой трудно. Пока работает нормально пусть работает как есть.
umnyi написал :
А Вы не перегреваете двигатель, не меняли раньше уже сальники? Разбирали вроде движек.
Двигатель не перегреваю, периодически щупаю картер, рука терпит, сальник один менял, со стороны сцепления. Сальник покупал какой то за 90р. Фирма сама их делает, наверно качество не ахти. Хочу импортные аналоги найти.
Vladikom написал :
Вообще то стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают или проверяют. Мой опыт прошлой борьбы за искру зажигания закончился получением нового коммутатора из Уфы, благо тогда еще по гарантии можно было получить. Неплохо было бы конечно отработать схему, которая бы работала со штатными катушками.
Да оно понятно, только предлагали им частоту оборотов мерить - вот и вопрос КАК?
День добрый господа!!!
после зимы никак немог завести мб вроде все в норме и топливо и искра но слабенькакя раньше все окей было перетрес карб зажигание спаял по родной схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 клапана все было внорме и тут вспомнил про китайские коммутаторы затарился коммутатором и катушкой подсоединил нет искры выкидываю коммутатор цепляю китайскую катушку на свежеспаяную схему дерг за шмыргалку и о чудо мб ожил сполтычка
итог бабину или пробило или отсырела, + имею самодельный дополнительный рабочий коммутатор
BMWuK написал :
День добрый господа!!!
после зимы никак немог завести мб вроде все в норме и топливо и искра но слабенькакя раньше все окей было перетрес карб зажигание спаял по родной схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 клапана все было внорме и тут вспомнил про китайские коммутаторы затарился коммутатором и катушкой подсоединил нет искры выкидываю коммутатор цепляю китайскую катушку на свежеспаяную схему дерг за шмыргалку и о чудо мб ожил сполтычка
итог бабину или пробило или отсырела, + имею самодельный дополнительный рабочий коммутатор
Ну идея то не нова - всегда был полезен запас таких подобных узлов и деталей. Лет через 5 сием вредно пренебрегать.
Dgekson написал :Kvasha Tolya, Говорят ещё можно попробовать притереть клапана и тогда вообще говорят двигатель не узнать. У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.
kryach написал :
У меня такая же, честно сказать дерьмовое изделие. Основываясь на опыте соседа, сразу же приварил полоски сверху и снизу "лыж" - увеличил жесткость на кручение, иначе их выворачивает. В эксплуатации погнулся (зацилиндрился) фланец с круговыми пазами от нагрузки - по возможности разогнул и усилил приваркой дополнительных ребер. Два винта М12, которыми фиксируется поворот сцепки, недостаточно прочны, резьба вытягивается, поменял уже раза три наверное.
Понял. У вас жестко сделано, а я хочу что бы крутилось на крепеже. Ну пока до магазина не могу доехать, ногу повредил. А вообще хочу и спереди и сзади на сцепку плуга сделать колеса, а то при переезде в перед после двух соток спина отваливается.
родной дешевле спаять делов то на 50 рублей и времени 10 минут максимум зато в него заложено для этого двигателя конструктивно небольшое опережение зажигания один минус теристор в родной схеме слабоват но его можно на аналог с боле высокими показателями поменять что еще в руб 20 max встанет она потом неубиваемая становится одно но сопративления ставьте не менее 0.125 Вт лучше 0.25 у родного зажигания через 2 недели после покупки МБ сгорело сопротовление на 1кОм на управляющем электроде в итоге отказ всей схемы ссылку на схему давал выше учтите там ошибка в схеме о чем там оговарино дерзайте у меня уже 2 запасных коммутатора спаяные по разным схемам все работают на всякий случай закинул в тележку бабину от ижа тк уже 1 раз обжегся родную пробило или отсырела искра была а блок незаводился
BMWuK написал :
родной дешевле спаять делов то на 50 рублей и времени 10 минут максимум зато в него заложено для этого двигателя конструктивно небольшое опережение зажигания один минус теристор в родной схеме слабоват но его можно на аналог с боле высокими показателями поменять что еще в руб 20 max встанет она потом неубиваемая становится одно но сопративления ставьте не менее 0.125 Вт лучше 0.25 у родного зажигания через 2 недели после покупки МБ сгорело сопротовление на 1кОм на управляющем электроде в итоге отказ всей схемы ссылку на схему давал выше учтите там ошибка в схеме о чем там оговарино дерзайте у меня уже 2 запасных коммутатора спаяные по разным схемам все работают на всякий случай закинул в тележку бабину от ижа тк уже 1 раз обжегся родную пробило или отсырела искра была а блок незаводился
А чего же на заводе сразу надёжным не сделали, если это так легко?
ppp53 написал :
А чего же на заводе сразу надёжным не сделали, если это так легко?
я затрудняюсь ответить на этот вопрос но скорее всего миниатюризация схемы + экономили на компонентах
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 в этой схеме всего 2 не нанадежные детали с завода сопротивление на 1 кОм нужно минимум на 0.125 Вт и тиристор MCR100-8 слабый ставить аналог почти любой с более высокими показателями как по току так и по напряжению вот рабочая схема собирал работает отлично http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm диоды 1N4007 стоят в китайских зарядниках для телефонов сопротивления в них же и взял (можно в магазине купить) тиристор прикупил в магазине минимум запчасте простая и надежная схема вот еще вам одна http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/ варистор VR1 можно неставить
да забыл конденсатор на 1 мкф Х 400 в лучше купить новый на импортном маркировка 105к на самок кондюке
BMWuK написал :
я затрудняюсь ответить на этот вопрос но скорее всего миниатюризация схемы + экономили на компонентах
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 в этой схеме всего 2 не нанадежные детали с завода сопротивление на 1 кОм нужно минимум на 0.125 Вт и тиристор MCR100-8 слабый ставить аналог почти любой с более высокими показателями как по току так и по напряжению вот рабочая схема собирал работает отлично http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm диоды 1N4007 стоят в китайских зарядниках для телефонов сопротивления в них же и взял (можно в магазине купить) тиристор прикупил в магазине минимум запчасте простая и надежная схема вот еще вам одна http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/ варистор VR1 можно неставить
да забыл конденсатор на 1 мкф Х 400 в лучше купить новый на импортном маркировка 105к на самок кондюке
100500, так-же прошол через эти грабли, и выводы почти те-же. На момент моих поисков схем предлагалось больше, связавшись с топикстартерами можно было получить дополнительную инфу, которая в статьи или на форум не выкладывалась, а сейчас статьи с сайтов пропали, и даже целиком сайты переделаны, и инфа удалена, сейчас в нете можно найти жалкие крохи по электронике к магтето......
BMWuK написал :
я затрудняюсь ответить на этот вопрос но скорее всего миниатюризация схемы + экономили на компонентах
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 в этой схеме всего 2 не нанадежные детали с завода сопротивление на 1 кОм нужно минимум на 0.125 Вт и тиристор MCR100-8 слабый ставить аналог почти любой с более высокими показателями как по току так и по напряжению вот рабочая схема собирал работает отлично http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm диоды 1N4007 стоят в китайских зарядниках для телефонов сопротивления в них же и взял (можно в магазине купить) тиристор прикупил в магазине минимум запчасте простая и надежная схема вот еще вам одна http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/ варистор VR1 можно неставить
да забыл конденсатор на 1 мкф Х 400 в лучше купить новый на импортном маркировка 105к на самок кондюке
Так в китайских эти элементы уже и стоят в большинстве вариантов.