Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

15.05.2013 в 07:58:30

#3821821

ppp53 написал : У нас (да и другие сообщали) китайский блок стоит ~150р. Я сам дружу с "паяльником" но как сказал мой товарищ - "Лучше чем на заводе не сделаешь". Оптимально без мороки (думаю для многих) поставить готовое, ЗАВЕДОМО работающее устройство. Многие сообщают что"полёт нормальный. Тем более задача у всех одна - "пробить" свечной зазор. Да и свечки не шибко то отличаются.

Ну тогда не буду заморачиватся с описанием в тему а Dgekson, скину описание в личку......:)

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

15.05.2013 в 11:14:57

#3822110

ppp53 написал : А какое существенное острое практическое применение знания числа оборотов? Если для знания динамики на разных работах, то стробоскоп должен постоянно подсоединйнным. Но тем не менее как по частоте мерцания определить обороты?

Вообще то стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают или проверяют. Мой опыт прошлой борьбы за искру зажигания закончился получением нового коммутатора из Уфы, благо тогда еще по гарантии можно было получить. Неплохо было бы конечно отработать схему, которая бы работала со штатными катушками.

Аватар пользователя
Kvasha Tolya

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 26

15.05.2013 в 11:51:20

#3822171

Если все снова заговорили о проблеме с коммутаторами, то я еще добавлю от себя. У самого мотоблок стоял год, потому что не могли его завести. Искра словно была, но не такая мощная. Прочитав здесь на форуме, что можно поставить китайский коммутатор решил и сам попробовать, так как цена коммутатора и катушки у нас всего 60 грн. После замены искра в свече стала мощнее в пару раз и мотоблок начал заводиться. С весенними работами на огороде мотоблок справился на отлично. Уже где-то 10 часов наработки двигателя является с новым коммутатором и пока все прекрасно. Плюс ко всему еще был заменен карбюратор на китайский от хондовського двигателя. Мотоблок новый так прекрасно не заводился и не работал при нагрузках. Где раньше при нагрузке валил черный дым, то щас легко и без ощутимой нагрузки двигатель справляется с работой. Хочу выразить большую благодарность этому форуму и его участникам за советы с ремонтом мотоблока. А то у нас из запчастей к Агросу ничего уже нет. И приходится искать альтернативу запчастям. Вот еще думаю где взять пружину на стартер.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

15.05.2013 в 12:01:25

#3822195

Kvasha Tolya, Говорят ещё можно попробовать притереть клапана и тогда вообще говорят двигатель не узнать. У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

15.05.2013 в 12:20:02

#3822229

Dgekson написал : У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.

А Вы не перегреваете двигатель, не меняли раньше уже сальники? Разбирали вроде движек.

Аватар пользователя
Kvasha Tolya

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 26

15.05.2013 в 12:22:41

#3822233

С клапанами думаю у меня все нормально. Компрессия как у нового, заводить приходится двумя руками, потому провернуть одной рукой трудно. Пока работает нормально пусть работает как есть.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.05.2013 в 12:25:56

#3822240

umnyi написал : А что б отцепить, болты\гайки надо открутить??

Две гайки - этот труд такая мелоч по сравнению с эффектом. Тем более расчленять надо для работы с рогами пешком.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

15.05.2013 в 12:39:05

#3822271

umnyi написал : А Вы не перегреваете двигатель, не меняли раньше уже сальники? Разбирали вроде движек.

Двигатель не перегреваю, периодически щупаю картер, рука терпит, сальник один менял, со стороны сцепления. Сальник покупал какой то за 90р. Фирма сама их делает, наверно качество не ахти. Хочу импортные аналоги найти.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.05.2013 в 13:21:59

#3822367

Vladikom написал : Вообще то стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают или проверяют. Мой опыт прошлой борьбы за искру зажигания закончился получением нового коммутатора из Уфы, благо тогда еще по гарантии можно было получить. Неплохо было бы конечно отработать схему, которая бы работала со штатными катушками.

Да оно понятно, только предлагали им частоту оборотов мерить - вот и вопрос КАК?

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

15.05.2013 в 13:26:53

#3822384

Вот такие бывают... http://avtopasker.ru/goods/42999.htm http://avtogsm.ru/multitronoics-c2-p2017.html

Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

15.05.2013 в 13:31:11

#3822391

День добрый господа!!! после зимы никак немог завести мб вроде все в норме и топливо и искра но слабенькакя раньше все окей было перетрес карб зажигание спаял по родной схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 клапана все было внорме и тут вспомнил про китайские коммутаторы затарился коммутатором и катушкой подсоединил нет искры выкидываю коммутатор цепляю китайскую катушку на свежеспаяную схему дерг за шмыргалку и о чудо мб ожил сполтычка итог бабину или пробило или отсырела, + имею самодельный дополнительный рабочий коммутатор

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.05.2013 в 17:18:37

#3822719

BMWuK написал : День добрый господа!!! после зимы никак немог завести мб вроде все в норме и топливо и искра но слабенькакя раньше все окей было перетрес карб зажигание спаял по родной схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 клапана все было внорме и тут вспомнил про китайские коммутаторы затарился коммутатором и катушкой подсоединил нет искры выкидываю коммутатор цепляю китайскую катушку на свежеспаяную схему дерг за шмыргалку и о чудо мб ожил сполтычка итог бабину или пробило или отсырела, + имею самодельный дополнительный рабочий коммутатор

Ну идея то не нова - всегда был полезен запас таких подобных узлов и деталей. Лет через 5 сием вредно пренебрегать.

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

15.05.2013 в 21:38:12

#3823141

Dgekson написал : Kvasha Tolya, Говорят ещё можно попробовать притереть клапана и тогда вообще говорят двигатель не узнать. У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.

Такая же беда с сальниками.

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

15.05.2013 в 21:47:56

#3823160

kryach написал : У меня такая же, честно сказать дерьмовое изделие. Основываясь на опыте соседа, сразу же приварил полоски сверху и снизу "лыж" - увеличил жесткость на кручение, иначе их выворачивает. В эксплуатации погнулся (зацилиндрился) фланец с круговыми пазами от нагрузки - по возможности разогнул и усилил приваркой дополнительных ребер. Два винта М12, которыми фиксируется поворот сцепки, недостаточно прочны, резьба вытягивается, поменял уже раза три наверное.

Я тоже немного сваркой поработал и болгаркой.

Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

15.05.2013 в 22:22:11

#3823219

пашу на китайском коммутаторе [мотоблок "АГРО" с фрезой](http://www.youtube.com/watch?v=SViTjhcggzw "мотоблок "АГРО" с фрезой")

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

15.05.2013 в 23:02:41

#3823303

Dgekson написал : А фоток нет случайно у вас?

вот сегодня сделал:

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

15.05.2013 в 23:17:02

#3823332

alex524, Лихо Вы ногой ВОМ включаете.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

16.05.2013 в 02:50:28

#3823569

alex524 написал : пашу на китайском коммутаторе

Чистенько работает двигатель.

Ацетон написал : вот сегодня сделал:

Понял. У вас жестко сделано, а я хочу что бы крутилось на крепеже. Ну пока до магазина не могу доехать, ногу повредил. А вообще хочу и спереди и сзади на сцепку плуга сделать колеса, а то при переезде в перед после двух соток спина отваливается.

Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

16.05.2013 в 07:03:46

#3823611

umnyi написал : alex524, Лихо Вы ногой ВОМ включаете.

его можно вкл. и выключать ногой, я туда приварил вместо шишки Г-образную пластину.

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

16.05.2013 в 08:23:45

#3823659

alex524 написал : пашу на китайском коммутаторе

На слух ничем не отличается...... от работы на родном или самодельном....... а в таком случаи, кому что проще применить....

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.05.2013 в 09:40:33

#3823747

[QUOTE=alex524;3823219]пашу на китайском коммутаторе

Вид или марку коммутатора бы?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.05.2013 в 11:17:14

#3823857

umnyi написал : alex524, Лихо Вы ногой ВОМ включаете.

А разве можно удобно как то по другому?

Аватар пользователя
oleg090988

Местный

Регистрация: 12.08.2009

Москва

Сообщений: 50

16.05.2013 в 13:24:30

#3824050

Импровизированная тяга включения ВОМ. Сделал когда-то по-быстрому перед работой, думал временно, а прижилась:) Шарик просверлен, проволока загнута Г-образно.

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

16.05.2013 в 13:56:45

#3824112

хихи, я смотрю, у многих уже такие тяги присобачены :) у меня она немного согнута, чтобы в обратном положении руля за двигатель не цеплять

Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

16.05.2013 в 14:43:55

#3824211

[QUOTE=ppp53;3823747]

alex524 написал : пашу на китайском коммутаторе

Вид или марку коммутатора бы?

вот http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&page=166&p=3812888&viewfull=1#post3812888

Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

16.05.2013 в 18:06:40

#3824548

родной дешевле спаять делов то на 50 рублей и времени 10 минут максимум зато в него заложено для этого двигателя конструктивно небольшое опережение зажигания один минус теристор в родной схеме слабоват но его можно на аналог с боле высокими показателями поменять что еще в руб 20 max встанет она потом неубиваемая становится одно но сопративления ставьте не менее 0.125 Вт лучше 0.25 у родного зажигания через 2 недели после покупки МБ сгорело сопротовление на 1кОм на управляющем электроде в итоге отказ всей схемы ссылку на схему давал выше учтите там ошибка в схеме о чем там оговарино дерзайте у меня уже 2 запасных коммутатора спаяные по разным схемам все работают на всякий случай закинул в тележку бабину от ижа тк уже 1 раз обжегся родную пробило или отсырела искра была а блок незаводился

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.05.2013 в 18:24:50

#3824586

BMWuK написал : родной дешевле спаять делов то на 50 рублей и времени 10 минут максимум зато в него заложено для этого двигателя конструктивно небольшое опережение зажигания один минус теристор в родной схеме слабоват но его можно на аналог с боле высокими показателями поменять что еще в руб 20 max встанет она потом неубиваемая становится одно но сопративления ставьте не менее 0.125 Вт лучше 0.25 у родного зажигания через 2 недели после покупки МБ сгорело сопротовление на 1кОм на управляющем электроде в итоге отказ всей схемы ссылку на схему давал выше учтите там ошибка в схеме о чем там оговарино дерзайте у меня уже 2 запасных коммутатора спаяные по разным схемам все работают на всякий случай закинул в тележку бабину от ижа тк уже 1 раз обжегся родную пробило или отсырела искра была а блок незаводился

А чего же на заводе сразу надёжным не сделали, если это так легко?

Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

17.05.2013 в 08:44:26

#3825367

ppp53 написал : А чего же на заводе сразу надёжным не сделали, если это так легко?

я затрудняюсь ответить на этот вопрос но скорее всего миниатюризация схемы + экономили на компонентах http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 в этой схеме всего 2 не нанадежные детали с завода сопротивление на 1 кОм нужно минимум на 0.125 Вт и тиристор MCR100-8 слабый ставить аналог почти любой с более высокими показателями как по току так и по напряжению вот рабочая схема собирал работает отлично http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm диоды 1N4007 стоят в китайских зарядниках для телефонов сопротивления в них же и взял (можно в магазине купить) тиристор прикупил в магазине минимум запчасте простая и надежная схема вот еще вам одна http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/ варистор VR1 можно неставить

да забыл конденсатор на 1 мкф Х 400 в лучше купить новый на импортном маркировка 105к на самок кондюке

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

17.05.2013 в 09:44:45

#3825468

BMWuK написал : я затрудняюсь ответить на этот вопрос но скорее всего миниатюризация схемы + экономили на компонентах http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 в этой схеме всего 2 не нанадежные детали с завода сопротивление на 1 кОм нужно минимум на 0.125 Вт и тиристор MCR100-8 слабый ставить аналог почти любой с более высокими показателями как по току так и по напряжению вот рабочая схема собирал работает отлично http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm диоды 1N4007 стоят в китайских зарядниках для телефонов сопротивления в них же и взял (можно в магазине купить) тиристор прикупил в магазине минимум запчасте простая и надежная схема вот еще вам одна http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/ варистор VR1 можно неставить

да забыл конденсатор на 1 мкф Х 400 в лучше купить новый на импортном маркировка 105к на самок кондюке

  • 100500, так-же прошол через эти грабли, и выводы почти те-же. На момент моих поисков схем предлагалось больше, связавшись с топикстартерами можно было получить дополнительную инфу, которая в статьи или на форум не выкладывалась, а сейчас статьи с сайтов пропали, и даже целиком сайты переделаны, и инфа удалена, сейчас в нете можно найти жалкие крохи по электронике к магтето......

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2013 в 12:41:41

#3825723

BMWuK написал : я затрудняюсь ответить на этот вопрос но скорее всего миниатюризация схемы + экономили на компонентах http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 в этой схеме всего 2 не нанадежные детали с завода сопротивление на 1 кОм нужно минимум на 0.125 Вт и тиристор MCR100-8 слабый ставить аналог почти любой с более высокими показателями как по току так и по напряжению вот рабочая схема собирал работает отлично http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm диоды 1N4007 стоят в китайских зарядниках для телефонов сопротивления в них же и взял (можно в магазине купить) тиристор прикупил в магазине минимум запчасте простая и надежная схема вот еще вам одна http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/ варистор VR1 можно неставить

да забыл конденсатор на 1 мкф Х 400 в лучше купить новый на импортном маркировка 105к на самок кондюке

Так в китайских эти элементы уже и стоят в большинстве вариантов.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу