umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.05.2013 в 12:20:02

Dgekson написал : У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.

А Вы не перегреваете двигатель, не меняли раньше уже сальники? Разбирали вроде движек.

0
Kvasha Tolya
Kvasha Tolya
Новичок

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 26

15.05.2013 в 12:22:41

С клапанами думаю у меня все нормально. Компрессия как у нового, заводить приходится двумя руками, потому провернуть одной рукой трудно. Пока работает нормально пусть работает как есть.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.05.2013 в 12:25:56

umnyi написал : А что б отцепить, болты\гайки надо открутить??

Две гайки - этот труд такая мелоч по сравнению с эффектом. Тем более расчленять надо для работы с рогами пешком.

0
Dgekson
Dgekson
Эксперт

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

15.05.2013 в 12:39:05

umnyi написал : А Вы не перегреваете двигатель, не меняли раньше уже сальники? Разбирали вроде движек.

Двигатель не перегреваю, периодически щупаю картер, рука терпит, сальник один менял, со стороны сцепления. Сальник покупал какой то за 90р. Фирма сама их делает, наверно качество не ахти. Хочу импортные аналоги найти.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.05.2013 в 13:21:59

Vladikom написал : Вообще то стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают или проверяют. Мой опыт прошлой борьбы за искру зажигания закончился получением нового коммутатора из Уфы, благо тогда еще по гарантии можно было получить. Неплохо было бы конечно отработать схему, которая бы работала со штатными катушками.

Да оно понятно, только предлагали им частоту оборотов мерить - вот и вопрос КАК?

0
Директор
Директор
Эксперт

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

15.05.2013 в 13:26:53

Вот такие бывают... http://avtopasker.ru/goods/42999.htm http://avtogsm.ru/multitronoics-c2-p2017.html

0
BMWuK
BMWuK
Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

15.05.2013 в 13:31:11

День добрый господа!!! после зимы никак немог завести мб вроде все в норме и топливо и искра но слабенькакя раньше все окей было перетрес карб зажигание спаял по родной схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 клапана все было внорме и тут вспомнил про китайские коммутаторы затарился коммутатором и катушкой подсоединил нет искры выкидываю коммутатор цепляю китайскую катушку на свежеспаяную схему дерг за шмыргалку и о чудо мб ожил сполтычка итог бабину или пробило или отсырела, + имею самодельный дополнительный рабочий коммутатор

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.05.2013 в 17:18:37

BMWuK написал : День добрый господа!!! после зимы никак немог завести мб вроде все в норме и топливо и искра но слабенькакя раньше все окей было перетрес карб зажигание спаял по родной схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 клапана все было внорме и тут вспомнил про китайские коммутаторы затарился коммутатором и катушкой подсоединил нет искры выкидываю коммутатор цепляю китайскую катушку на свежеспаяную схему дерг за шмыргалку и о чудо мб ожил сполтычка итог бабину или пробило или отсырела, + имею самодельный дополнительный рабочий коммутатор

Ну идея то не нова - всегда был полезен запас таких подобных узлов и деталей. Лет через 5 сием вредно пренебрегать.

0
Андрей70
Андрей70
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

15.05.2013 в 21:38:12

Dgekson написал : Kvasha Tolya, Говорят ещё можно попробовать притереть клапана и тогда вообще говорят двигатель не узнать. У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.

Такая же беда с сальниками.

0
Андрей70
Андрей70
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

15.05.2013 в 21:47:56

kryach написал : У меня такая же, честно сказать дерьмовое изделие. Основываясь на опыте соседа, сразу же приварил полоски сверху и снизу "лыж" - увеличил жесткость на кручение, иначе их выворачивает. В эксплуатации погнулся (зацилиндрился) фланец с круговыми пазами от нагрузки - по возможности разогнул и усилил приваркой дополнительных ребер. Два винта М12, которыми фиксируется поворот сцепки, недостаточно прочны, резьба вытягивается, поменял уже раза три наверное.

Я тоже немного сваркой поработал и болгаркой.

0
Вложение
alex524
alex524
Новичок

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

15.05.2013 в 22:22:11

пашу на китайском коммутаторе [мотоблок "АГРО" с фрезой](http://www.youtube.com/watch?v=SViTjhcggzw "мотоблок "АГРО" с фрезой")

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу