Dgekson написал :
У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.
А Вы не перегреваете двигатель, не меняли раньше уже сальники? Разбирали вроде движек.
С клапанами думаю у меня все нормально. Компрессия как у нового, заводить приходится двумя руками, потому провернуть одной рукой трудно. Пока работает нормально пусть работает как есть.
umnyi написал :
А Вы не перегреваете двигатель, не меняли раньше уже сальники? Разбирали вроде движек.
Двигатель не перегреваю, периодически щупаю картер, рука терпит, сальник один менял, со стороны сцепления. Сальник покупал какой то за 90р. Фирма сама их делает, наверно качество не ахти. Хочу импортные аналоги найти.
Vladikom написал :
Вообще то стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают или проверяют. Мой опыт прошлой борьбы за искру зажигания закончился получением нового коммутатора из Уфы, благо тогда еще по гарантии можно было получить. Неплохо было бы конечно отработать схему, которая бы работала со штатными катушками.
Да оно понятно, только предлагали им частоту оборотов мерить - вот и вопрос КАК?
День добрый господа!!!
после зимы никак немог завести мб вроде все в норме и топливо и искра но слабенькакя раньше все окей было перетрес карб зажигание спаял по родной схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 клапана все было внорме и тут вспомнил про китайские коммутаторы затарился коммутатором и катушкой подсоединил нет искры выкидываю коммутатор цепляю китайскую катушку на свежеспаяную схему дерг за шмыргалку и о чудо мб ожил сполтычка
итог бабину или пробило или отсырела, + имею самодельный дополнительный рабочий коммутатор
BMWuK написал :
День добрый господа!!!
после зимы никак немог завести мб вроде все в норме и топливо и искра но слабенькакя раньше все окей было перетрес карб зажигание спаял по родной схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66581 клапана все было внорме и тут вспомнил про китайские коммутаторы затарился коммутатором и катушкой подсоединил нет искры выкидываю коммутатор цепляю китайскую катушку на свежеспаяную схему дерг за шмыргалку и о чудо мб ожил сполтычка
итог бабину или пробило или отсырела, + имею самодельный дополнительный рабочий коммутатор
Ну идея то не нова - всегда был полезен запас таких подобных узлов и деталей. Лет через 5 сием вредно пренебрегать.
Dgekson написал :Kvasha Tolya, Говорят ещё можно попробовать притереть клапана и тогда вообще говорят двигатель не узнать. У меня сальники текут на двигателе спереди и сзади, пока думаю пусть работает, кончатся посадки на огороде, тогда займусь заменой их.
kryach написал :
У меня такая же, честно сказать дерьмовое изделие. Основываясь на опыте соседа, сразу же приварил полоски сверху и снизу "лыж" - увеличил жесткость на кручение, иначе их выворачивает. В эксплуатации погнулся (зацилиндрился) фланец с круговыми пазами от нагрузки - по возможности разогнул и усилил приваркой дополнительных ребер. Два винта М12, которыми фиксируется поворот сцепки, недостаточно прочны, резьба вытягивается, поменял уже раза три наверное.