Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

17.05.2013 в 13:21:18

ppp53 написал : Так в китайских эти элементы уже и стоят в большинстве вариантов.

В принципе должны.... . Когда у меня этот блок с дымом накрылся, поехал к продавцам которые меня отправили в гарантийный центр. Привез туда МБ...., ну в общем они признали вину завода, но у них блоков нет, предложили подождать пока не появятся...... . Утешение никакое, МБ то нужен, ну и поехал по рынкам искать нужный блок. Нашол, 1500р цена вопроса.... для меня дороговато. Ну вобщем послали меня к продавцу "ипортных" блоков, короче говоря китайских.... . Блоков этих у него было много разных, то-ли мне повезло, или просто чесный попался, вобщем при общении сказал следующее, Много Японских фирм имеют заводы по производству электроники в Китае, причина естественно банальная, снизить себестоимость. Вот Ямаховский блок, а вот откровенно просто китайский, точно такой-же, обратите, говорит, внимание на цену......, ну и цена там в ,разлете, достаточно приличном. Говорит что в Ямаховский блок, детали согласно схемы используюся а в китайском, то что было у них под руками...... вот и разница в цене получается. На Ямаховский дает гарантию два года, а Китайский на глазах у пакупателя проверяет на работоспособность, и после продажи назад претензий не принимает.... .Спросил сколько китайских неработающих блов в партии, сказал что комерческая тайна......, но быват и нормально работающие..... С паяльником дружу, корпус под электронику сделать могу...... получилось дешевле и с гарантией на качество......

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2013 в 15:09:37

Agro 2009 написал : Нашол, 1500р цена вопроса.... С паяльником дружу, корпус под электронику сделать могу...... получилось дешевле и с гарантией на качество......

Конечно, за такую цену кота в мешке лучше помучиться с паяльником, но думаю это не многим возможно. У нас к удивлению богатый выбор 100-450 руб.что позволяет как то обойтись без паяльника. Сам всё таки приобрету что нибудь и сразу поставлю, а родной в запас. Потом отпишусь - тема то злободневная,в самый нужный разгар может подвести. А чинкой заниматься будет некогда.

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

17.05.2013 в 15:37:49

ppp53 написал : А чинкой заниматься будет некогда.

И мне эта мысль мозги пилит....., хорошо если рядом с домом "отчихается", а вот если километров за 20, да еще с прицепом, во где тацы вокруг техники, с сабой же мастерскую в рюкзаке возить не будеш...... . Электронный блок у себя подключил через стандартный жигулевский 6_штырьковый разьем, если что, один блок отключил, другой подключил.:)

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2013 в 15:45:43

Agro 2009 написал : И мне эта мысль мозги пилит....., хорошо если рядом с домом "отчихается", а вот если километров за 20, да еще с прицепом, во где тацы вокруг техники, с сабой же мастерскую в рюкзаке возить не будеш...... . Электронный блок у себя подключил через стандартный жигулевский 6_штырьковый разьем, если что, один блок отключил, другой подключил.:)

Разъём с проводами (обрезал и скрутил) брался, или пришлось заново монтировать?

Ещё повторюсь ко всем - про подшипники сцепления что то ни каких вариантов.

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

17.05.2013 в 15:57:54

ppp53 написал : Разъём с проводами (обрезал и скрутил) брался, или пришлось заново монтировать?

Подключал сам, разьем взял в запчастях " мама+папа" с 10см цветными проводами. Все шеть клемм у меня задействованы. Когда блоком занимался, одновременно и всю проводку на МБ сделал на разьемах. Если что разбирать, потом с проводами не надо заморачиватся, разьемы щелк-щелк, и все подключено.

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

17.05.2013 в 16:11:56

ppp53 написал : Ещё повторюсь ко всем - про подшипники сцепления что то ни каких вариантов.

В сцеплении стоят два подшипника 6-80205 и 6-80107, а вот какой где........

Похоже 205 на пружине стоит, а 107 служит как выжимной.

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

17.05.2013 в 16:17:38

Здесь есть каталог запчастей. http://www.volopas.ru/index.php?id=119

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2013 в 19:16:02

Agro 2009 написал : Здесь есть каталог запчастей. http://www.volopas.ru/index.php?id=119

Спасибоконечно, но речь про замену. Таких может и не быть в наличие.

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

17.05.2013 в 19:23:00

ppp53 написал : Таких может и не быть в наличие.

А зачем замена? Если они в магазине лежат, и дифицитом вроде не являются. http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/80205_6205zz.html http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/80107_6007zz.html

0
Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

17.05.2013 в 19:49:00

Если конечно занятся поиском то можно получить это: Размеры: 25x52x15 Тип: Роликовый радиальный однорядный Каталожный номер: Toyota 97123-06205 Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205, 6205ZZCM

Поиск можно и самому зарядить.......

0
Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

17.05.2013 в 22:03:04

у меня стробоскоп СТ-02. можно замерять напряжение сети, обороты двигателя начиная с одно - цилиндрового и заканчивая 8 цилиндр, а также выставлять угол опережения зажигания. В общем хорошая вещь ))))

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2013 в 23:24:59

Ramis написал : у меня стробоскоп СТ-02. можно замерять напряжение сети, обороты двигателя начиная с одно - цилиндрового и заканчивая 8 цилиндр, а также выставлять угол опережения зажигания. В общем хорошая вещь ))))

Ну это уже не стробоскоп, а 3 в 1

0
Аватар пользователя
DeDMazday

Местный

Регистрация: 25.02.2012

Рейкьявик

Сообщений: 13

18.05.2013 в 17:29:25

Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.

То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.

Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется. Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

18.05.2013 в 21:18:33

DeDMazday написал : Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.

То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.

Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется. Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие

Я поплавок опускал выгнув немного крепление,тоже самое и с китайским крабом было тоже переливал пришлось выгнуть сейчас вроде нормально. Добрался до клапанов выпускной был в раковинах пришлось притирать, хотя в прошлом году уже проделывал эту процедуру.

0
Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

18.05.2013 в 21:26:56

DeDMazday написал : Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.

То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.

Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется. Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие

мучился с карбами долго выкинул к45 купил китайца тоже выкинул купил китайский аналог японского mikuni называется "minkui пирицепил и забыл" можно попробовать к65 или к68 они по креплению точ в точ только чуток боком стоять будут что на работе недолжно сказаться

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу