ppp53 написал :
Так в китайских эти элементы уже и стоят в большинстве вариантов.
В принципе должны.... . Когда у меня этот блок с дымом накрылся, поехал к продавцам которые меня отправили в гарантийный центр. Привез туда МБ...., ну в общем они признали вину завода, но у них блоков нет, предложили подождать пока не появятся...... . Утешение никакое, МБ то нужен, ну и поехал по рынкам искать нужный блок. Нашол, 1500р цена вопроса.... для меня дороговато. Ну вобщем послали меня к продавцу "ипортных" блоков, короче говоря китайских.... . Блоков этих у него было много разных, то-ли мне повезло, или просто чесный попался, вобщем при общении сказал следующее, Много Японских фирм имеют заводы по производству электроники в Китае, причина естественно банальная, снизить себестоимость. Вот Ямаховский блок, а вот откровенно просто китайский, точно такой-же, обратите, говорит, внимание на цену......, ну и цена там в ,разлете, достаточно приличном. Говорит что в Ямаховский блок, детали согласно схемы используюся а в китайском, то что было у них под руками...... вот и разница в цене получается. На Ямаховский дает гарантию два года, а Китайский на глазах у пакупателя проверяет на работоспособность, и после продажи назад претензий не принимает.... .Спросил сколько китайских неработающих блов в партии, сказал что комерческая тайна......, но быват и нормально работающие.....
С паяльником дружу, корпус под электронику сделать могу...... получилось дешевле и с гарантией на качество......
Agro 2009 написал :
Нашол, 1500р цена вопроса....
С паяльником дружу, корпус под электронику сделать могу...... получилось дешевле и с гарантией на качество......
Конечно, за такую цену кота в мешке лучше помучиться с паяльником, но думаю это не многим возможно. У нас к удивлению богатый выбор 100-450 руб.что позволяет как то обойтись без паяльника.
Сам всё таки приобрету что нибудь и сразу поставлю, а родной в запас. Потом отпишусь - тема то злободневная,в самый нужный разгар может подвести. А чинкой заниматься будет некогда.
ppp53 написал :
А чинкой заниматься будет некогда.
И мне эта мысль мозги пилит....., хорошо если рядом с домом "отчихается", а вот если километров за 20, да еще с прицепом, во где тацы вокруг техники, с сабой же мастерскую в рюкзаке возить не будеш...... . Электронный блок у себя подключил через стандартный жигулевский 6_штырьковый разьем, если что, один блок отключил, другой подключил.:)
Agro 2009 написал :
И мне эта мысль мозги пилит....., хорошо если рядом с домом "отчихается", а вот если километров за 20, да еще с прицепом, во где тацы вокруг техники, с сабой же мастерскую в рюкзаке возить не будеш...... . Электронный блок у себя подключил через стандартный жигулевский 6_штырьковый разьем, если что, один блок отключил, другой подключил.:)
Разъём с проводами (обрезал и скрутил) брался, или пришлось заново монтировать?
Ещё повторюсь ко всем - про подшипники сцепления что то ни каких вариантов.
ppp53 написал :
Разъём с проводами (обрезал и скрутил) брался, или пришлось заново монтировать?
Подключал сам, разьем взял в запчастях " мама+папа" с 10см цветными проводами. Все шеть клемм у меня задействованы. Когда блоком занимался, одновременно и всю проводку на МБ сделал на разьемах. Если что разбирать, потом с проводами не надо заморачиватся, разьемы щелк-щелк, и все подключено.
Если конечно занятся поиском то можно получить это:
Размеры: 25x52x15
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205, 6205ZZCM
у меня стробоскоп СТ-02. можно замерять напряжение сети, обороты двигателя начиная с одно - цилиндрового и заканчивая 8 цилиндр, а также выставлять угол опережения зажигания. В общем хорошая вещь ))))
Ramis написал :
у меня стробоскоп СТ-02. можно замерять напряжение сети, обороты двигателя начиная с одно - цилиндрового и заканчивая 8 цилиндр, а также выставлять угол опережения зажигания. В общем хорошая вещь ))))
Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.
То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.
Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется.
Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие
DeDMazday написал :
Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.
То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.
Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется.
Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие
Я поплавок опускал выгнув немного крепление,тоже самое и с китайским крабом было тоже переливал пришлось выгнуть сейчас вроде нормально. Добрался до клапанов выпускной был в раковинах пришлось притирать, хотя в прошлом году уже проделывал эту процедуру.
DeDMazday написал :
Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.
То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.
Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется.
Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие
мучился с карбами долго выкинул к45 купил китайца тоже выкинул купил китайский аналог японского mikuni называется "minkui пирицепил и забыл" можно попробовать к65 или к68 они по креплению точ в точ только чуток боком стоять будут что на работе недолжно сказаться