Если конечно занятся поиском то можно получить это:
Размеры: 25x52x15
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205, 6205ZZCM
у меня стробоскоп СТ-02. можно замерять напряжение сети, обороты двигателя начиная с одно - цилиндрового и заканчивая 8 цилиндр, а также выставлять угол опережения зажигания. В общем хорошая вещь ))))
Ramis написал :
у меня стробоскоп СТ-02. можно замерять напряжение сети, обороты двигателя начиная с одно - цилиндрового и заканчивая 8 цилиндр, а также выставлять угол опережения зажигания. В общем хорошая вещь ))))
Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.
То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.
Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется.
Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие
DeDMazday написал :
Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.
То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.
Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется.
Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие
Я поплавок опускал выгнув немного крепление,тоже самое и с китайским крабом было тоже переливал пришлось выгнуть сейчас вроде нормально. Добрался до клапанов выпускной был в раковинах пришлось притирать, хотя в прошлом году уже проделывал эту процедуру.
DeDMazday написал :
Короче поменял блок зажигания МБ-23 на безымянного китайца с похожим видом как на фото, результат нулевой, в первый раз заводится трудом, зацепил культиватор прошел метров 30 порадовался как хорошо хреначит, развернулся, чих пых и заглох, минут пятнадцать дергал, умер. Плюнул, бросил в огороде пошел домой.
То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.
Вывернул свечу, довольно таки черная, что вроде бы говорит о богатой смеси, вопрос только как отрегулировать уровень в поплавковой камере? По наитию? У карбюратора К45 кроме холостого хода ничего больше не регулируется.
Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся :a , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть :eek: уменьшить относительное отверстие
мучился с карбами долго выкинул к45 купил китайца тоже выкинул купил китайский аналог японского mikuni называется "minkui пирицепил и забыл" можно попробовать к65 или к68 они по креплению точ в точ только чуток боком стоять будут что на работе недолжно сказаться
Андрей70 написал :
Я поплавок опускал выгнув немного крепление,тоже самое и с китайским крабом было тоже переливал пришлось выгнуть сейчас вроде нормально. Добрался до клапанов выпускной был в раковинах пришлось притирать, хотя в прошлом году уже проделывал эту процедуру.
Я уже немного подогнул поплавок (черный дым был при газе) но ориентира нет сколько должно быть топлива в поплавковой камере (снятой) Если кому не лень сфоткайте хоть примерно будет видно.
Клапана навряд ли, наработка часов 200.
то BMWuK карбюратор дорогостоящая штука, если быть уверенным что в нем дело...
карб 750 руб в мотомире
тут 2 или 3 ветками сплашивал по коммутатор от китайца дык вот вчера его кое как из компаунда выковырял 1.5 часа убил позыркав на схему нашел правельную пазводку правда она для батарейной системы зажигания вчера цеплял дома на испытание 5v питание подал больше небыло на кондюк потекло напряжение 220v седня пробовал на блоке работает подсоединял АКБ все заводится и работает отлично можнт даже черезчур в нем встроен цифровое опережение зажигания в зависимости от оборотов меняет угол