25.08.2013 в 11:22:21
Tankist написал : Оказалось, купив "свежий" 80-й, он еще почти 90-й, отстоявшись пару дней становится 76-м
Полный бред.
25.08.2013 в 17:52:15
На двух Агросах одновременно ?[/QUOTE] Не повезло с тремя МБ.
25.08.2013 в 21:15:13
[QUOTE=vagin;3986318]Понял :) . Возможно переход на 16" ёлку для авто Нива поможет ?
Да дело не в размере колеса, а в его весе. Будут они по 200кг, всё будет намного веселее (правда не тогда, когда их надо будет поставить)
25.08.2013 в 21:30:26
Михаэль написал : Фоме просто не повезло.
Там трем мотоблокам не повезло, бывает и такое. Не всегда в железке дело.
25.08.2013 в 21:44:54
Добрый день всем , появился люфт у правой полуоси и сальник сопливит , подшипники менять надо или пока можно так работать ?
26.08.2013 в 03:04:25
Всем привет. На днях устранял подтёки масла с коробки по всем разъёмам, за одно прочистил родной сапун и вставил дополнительный автомобильный, по примеру кого то из форумчан. За одно поменял сальники на первичном валу коробки. Там стоят две манжеты
26.08.2013 в 15:15:07
Да дело не в размере колеса, а в его весе. Будут они по 200кг, всё будет намного веселее (правда не тогда, когда их надо будет поставить)[/QUOTE] Как-раз таки есть разница от размера, поставив колеса с большим радиусом изменяется момент, там где на родных уже начинает букс с большими колесами еще продолжает тянуть проверено практикой. Думаю не стоит до бесконечности увеличивать массу АГРО, не вижу смысла, при правильной развесовке МБ с груженным прицепом он потянет в любом случае. Я собирал прицеп сам подгонял кузов по раме практически и лучший вариант 70:30+вес АГРОвода в пользу МБ, при такой развесовке меньше потерь в управляемости и тяговых возможностях МБ, имея кузов с равесовкой 50:50 и управлением нагрузки грузом большого результата не принесут. Увеличив массу колес, вы автоматически найдете проблемы с бортовыми при движении на больших скоростях, не стоит забывать о крутящем моменте и подшипниках, плюс небольшой дискомфорт в управляемости
26.08.2013 в 15:58:18
Ну развесовка телеги не у всех получиться. В основном берут готовые и вперёд. А по инструкции к любому МБ грузы на колёса предусмотрены. А там правильно, есть ограничения (некоторые для веса грузы льют из свинца или заливают бетоном). А большие колёса они и весят больше, вот и ощутимый положительный эффект.
26.08.2013 в 16:37:32
Tankist, ppp53, так вот я ездил с грузами родными на колесах , теперь имею люфт одной полуоси .
26.08.2013 в 19:03:11
ppp53 написал : А по инструкции к любому МБ грузы на колёса предусмотрены.
Груза по идее производителя предусмотрены для работ с пониженными скоростями и в большинстве своем с металлическими колесами, то есть на "земляных" работах, где нужен хороший зацеп. На твердой поверхности будет...
sasa3230 написал : теперь имею люфт одной полуоси .
Совсем НЕ обязательно иметь тяжелые колеса на асфальте
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу