09.01.2014 в 20:51:57
#4278119
almas написал : без дополнительного балласта здорово вниз тянет, когда с поднятым орудием (плугом, окучником) маневрируешь по огороду. Приходится балансировать, чтоб и землю перед собой не грести и плугом по коленке себе не зацепить. А если весу во мне осталось пол-веса Агро, так тут хоть висни на ручках.
Есть такая бяка, но Борется она легко: каждое навесное аккуратно балансирую и груз привязываю к навесному, чтоб в следующий раз не забыть и заново не настраивать (у каждого навесного свой персональный груз). Это важно если весу во мне осталось всего треть-веса Агро.
Tankist написал : Серьезный недостаток АГРО, его маленькие колеса,
Вы абсолютно правы. Я давно заменил колеса на 14-ые, поэтому наверное забыл-прошу прощения, что и у меня раньше были
almas написал : Про "морду" - разве я не прав? Что тут лукавить - мешает она и при перездах (имеется ввиду с борозды в борозду, или на меже)
Тогда было "сила есть ума не надо", а теперь лень бегать за АГРО, надо, наверно, раскошеливаться на адаптер.
09.01.2014 в 21:57:29
#4278334
almas написал : Про "морду" - разве я не прав? Что тут лукавить - мешает она и при перездах (имеется ввиду с борозды в борозду, или на меже)
У Вас наверное слишком низко рабочий орган стоял. Что б мотоблок совсем уж горизонтально шел в борозде. Я все эти года копаю картоху простой копалкой и через борозды не раз переезжал, нет там ни чего криминального. А если сцепка сделана длиннее штатной, то совсем хорошо.
Про адаптер то же согласен, все! работы на тяже делать легче чем на среднем (если вы поняли свой мотоблок). НО! Если он может и тебя еще везти по жаре в 30 гр. Зачем бегать???
Тяжелая морда?? Многие поддержали идею с задним перемещаемым баластом, а с ним мотоблок уравновешивается в 0, как пустой так и с навесным. Сделать способен любой мужик.
09.01.2014 в 22:27:09
#4278423
Василий#101 написал : а бортовую не рвет?
Не рвет. Много столбиков б.у. железобетонных трелевал из кюветов дорог и ж.д. переездов, за руль вдвоем держать тяжело было. У меня АГРО с грузами на колесах.
09.01.2014 в 22:43:04
#4278498
almas написал : в Чебаркуле, рядышком с М-5. А Агро я на продажу выставил -не скакать мне больше на этом коне.
:sorry:Жаль, а мы к вам с разведкой метеориты пускаем. Если не секрет, сколько добрая душа должна?:scare
09.01.2014 в 23:20:44
#4278623
Tankist написал : Жаль, а мы к вам с разведкой метеориты пускаем. Если не секрет, сколько добрая душа должна?
Эге, тайна чебаркульского меторита разгадана! Правда в таком случае его траектория похожа на траекторию бумеранга, но это отнесем к капризам природы-матери нашей.. А для доброй души я полтинник загнул и можете упрекнуть меня в жадности..
09.01.2014 в 23:30:22
#4278664
almas написал : МТЗ, скорее, папа для Агро. Коробки у них похожие - с постоянным зацеплением шестерен и своеобразным механизмом переключения передач, а у МС, насколько знаю, устройство коробки другое. О сцеплении не говорю, в принципе оно может быть любым.
Прочитайте ветку МС с первой странице, там написано что прототипом для проэктирования МС послужил мб МТЗ. Мотоблок МТЗ с его военным дорожным просветом не похож по внешнему виду на МС с его пивным животиком, но по конструкции они ближе друг другу. У них одинако устроено сцепление , рулевое и схема переключения передач. Оба мотоблока не имеют задней повышенной передачи. АГРО внешне похож на МТЗ больше, чем на МС, но по конструкции отличается сильно. У АГРО сухое конусное сцепление ( лизнули у итальянцев и немцев), другое по конструкции рулевое управление, к тому же еще на саленблоках не передающих на руки вредные вибрации, совершенно другая схема переключения передач. МС отличается от АГРО и МТЗ устройством бортовых передач и ВОМ у МС мальчик.
09.01.2014 в 23:36:06
#4278683
Михаэль, уважаемый, пусть МТЗ будет папой МС, а Агро пусть будет дядюшкой хоть им обоим сразу. Я же исходил из устройства коробки передач, а не из схемы переключения. У Агро и МТЗ коробки с постоянным зацеплением шестерен и синхронизирующими валиками, а у МС подвижные блоки шестерен. Это две больших разницы, хотя и не имеет особого значения. Не болид..
10.01.2014 в 08:36:59
#4279307
almas написал : для доброй души я полтинник загнул
Нормально-так, а навесного сколько, надеюсь с прицепом? Есть еще желающие приобрести, у меня пока не сезон, туговато с копейками
10.01.2014 в 08:37:16
#4279308
кто знае,сколько мм до вмт поршень должен не доходить при 31 градусе УОЗ?ото чёт жопой чую,что стробоскоп глючит,а с математикой хреново.хочу проверить дедовским способом.
10.01.2014 в 09:00:33
#4279323
Василий#101 написал : сколько мм до вмт поршень должен не доходить
10.01.2014 в 10:03:55
#4279388
Михаэль написал : Мотоблок МТЗ с его военным дорожным просветом не похож по внешнему виду на МС с его пивным животиком, но по конструкции они ближе друг другу.
О каком военном дорожном просвете идет речь?
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
10.01.2014 в 11:09:04
#4279504
Василий#101 написал : кто знае,сколько мм до вмт поршень должен не доходить при 31 градусе УОЗ?ото чёт жопой чую,что стробоскоп глючит,а с математикой хреново.хочу проверить дедовским способом.
В стробоскопе нет линии задержки и вспышка срабатывает одновременно при искре на свече. Так - что видиш,то и есть. А моменты все установлены по заводским меткам и ломать голову не стоит. А электроннику дедовским способом не получится!!
10.01.2014 в 11:29:58
#4279543
Михаэль написал : Оба мотоблока не имеют задней повышенной передачи
А что значит повышенной ? На МС есть две передачи назад от 2 до 4 км/ч .
10.01.2014 в 11:41:05
#4279576
Василий#101 написал : кто знае,сколько мм до вмт поршень должен не доходить при 31 градусе УОЗ?
это примерно 4.5 мм,лучше и точнее конечно же прибором,заведомо исправным.
10.01.2014 в 17:18:35
#4280311
vodila написал : это примерно 4.5 мм,лучше и точнее конечно же прибором,заведомо исправным.
прибор самопал.заводской-минимум 4 рубля,а это жаба душит.взять не у кого.спасибо за информацию.
10.01.2014 в 17:19:13
#4280313
ppp53 написал : В стробоскопе нет линии задержки и вспышка срабатывает одновременно при искре на свече. Так - что видиш,то и есть. А моменты все установлены по заводским меткам и ломать голову не стоит. А электроннику дедовским способом не получится!!
прибор самопал,а в электронике я полный 0.так что хз.
10.01.2014 в 18:05:27
#4280414
Тем более в самопале никто не будет городить линию задержки. А СТРОБОСКОП - это по просту фото вспышка с подачей импулса зажигания от свечи. Так что если он РАБОТАЕТ, то работает как надо (единственно в мощности вспышки - может быть слабовата). А с чего подозрения то???
10.01.2014 в 18:10:40
#4280431
Василий#101 написал : спасибо за информацию.
не за что,попробуйте в ручную установить,хотя не лазил пока в зажигание, не видел что там находится,поэтому не знаю как.В ИЖ-П устанавливали на искру за 4 мм до ВМТ,но там было проще,зажигание контактное было.
10.01.2014 в 19:39:26
#4280697
товарищам,спорящим о мощности МС и Агро.сегодня схлестнулись я на Агро и сосед на МС,МС МБ8Э сдал сразу,практически без боя,а именно обрезало распредшестерни.так что спор бесконечный!оба *****!но когда денег нет на минитрактор,то берешь мотоблок.зависит в данном случае от оператора и дня сборки.попадает вешь,а попадает брак.
10.01.2014 в 19:40:36
#4280700
ppp53 написал : Тем более в самопале никто не будет городить линию задержки. А СТРОБОСКОП - это по просту фото вспышка с подачей импулса зажигания от свечи. Так что если он РАБОТАЕТ, то работает как надо (единственно в мощности вспышки - может быть слабовата). А с чего подозрения то???
херово дуже мотор работает,как будто зажигание сильно позжнее,давится,плююется.
10.01.2014 в 19:41:45
#4280702
vodila написал : не за что,попробуйте в ручную установить,хотя не лазил пока в зажигание, не видел что там находится,поэтому не знаю как.В ИЖ-П устанавливали на искру за 4 мм до ВМТ,но там было проще,зажигание контактное было.
планету я и сам знаю не хуже вас!на минике с-3-а мотор,на датчик холла переделал и водянку сделал.
10.01.2014 в 20:12:29
#4280803
Василий#101 написал : планету я и сам знаю не хуже вас!на минике с-3-а мотор,на датчик холла переделал и водянку сделал.
Ну я вроде не для того чтобы Вас учить чему то,Вы спросили я ответил,в остальном только рад за Вас.
10.01.2014 в 20:30:05
#4280852
Василий#101 написал : херово дуже мотор работает,как будто зажигание сильно позжнее,давится,плююется.
Ну ежели плата с катушками противо хода до конца повёрнута - какое тут позднее - по конструкции не получится - от избытка топлива давится и плеватся скорее будет. Года три назад поехал и примерно также - давится, плюётся. Ну бензин наверное. Снимаю фильтр (мешает стакан снять), всё обратно - та же песня. И так несколько раз. В послежднем не закрепил фильтр и он упал на ходу. И о чудо - всё пришло в норму. На фильтре была тряпочка - снял её и всё наладилось!!!
10.01.2014 в 21:00:58
#4280949
Разбавлю тему. На моем Агро, тросик газа приказал долго жить, начал искать по инету, нашел одних, написал им, через 2 дня пришел ответ. Я ох...л:eek::eek::eek: и чуть со стула не упал. Тросик 450р. +700р. почтовые расходы. ЗА ЧТО?
10.01.2014 в 21:28:50
#4281048
А что уж хитрого в этом тросике - подойдёт от много чего! Изучал недавно мотоХРАМ - чего только нет и всё вроде на глаз подойдёт.
10.01.2014 в 21:42:16
#4281095
А что уж хитрого в этом тросике - подойдёт от много чего! Изучал недавно мотоХРАМ - чего только нет и всё вроде на глаз подойдёт.
Если бы наконечник металлический на оплетке, остался бы на оплетке, я бы сделал тросик сам новый, но к сожалению он соскочил и надеть его не удается. У меня к сожалению нет мотоХРАМА.
10.01.2014 в 23:27:20
#4281494
егодня схлестнулись я на Агро и сосед на МС,
А продолжение расскажите ? :) . Честно говоря , про срезанные распредшестерни впервые слышу . Интересно чем это кончится . Нашел в нэте , что у Агро скорость 15 км/час (у МБ-8 16 км/час), движки по мощности практически одинаковые , колёса те же . Думаю победит дружба :) . ...Ага ... масса Агро (эксплуатационная максимальная) 160 Кг , у МСа 217 Кг в сухом виде (без масла и бензина) . Агро полегче , поэтому разгон будет быстрее а как разгонятся , то будут ехать нос в нос .
10.01.2014 в 23:34:51
#4281520
Dgekson, Так там у тросика запас приличный, сделайте новую бобышку.
Как вы их рвете ?! Я не понимаю:confused:
10.01.2014 в 23:41:17
#4281545
vagin написал : А продолжение расскажите ? :) . Честно говоря , про срезанные распредшестерни впервые слышу.
Василий#101, как то неправдоподобно, как можно срезать стальную шестерню на ненагруженном валу :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
10.01.2014 в 23:57:54
#4281620
как можно срезать стальную шестерню на не нагруженном валу
Честно говоря , в жизни всякое бывает . Глянул на кишки двигателя , а там всего то 2 шестерни . Одна это коленвал , а вторая распредвал .
Извиняюсь , есть третья маслонасоса :
Фото хоть и МБ4,05 , но отличие только в расположении клапанов , блок почти одинаковый .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу