Аватар пользователя
s006j

Местный

Регистрация: 01.01.2012

Чебоксары

Сообщений: 19

09.01.2014 в 20:51:57

#4278119

almas написал : без дополнительного балласта здорово вниз тянет, когда с поднятым орудием (плугом, окучником) маневрируешь по огороду. Приходится балансировать, чтоб и землю перед собой не грести и плугом по коленке себе не зацепить. А если весу во мне осталось пол-веса Агро, так тут хоть висни на ручках.

Есть такая бяка, но Борется она легко: каждое навесное аккуратно балансирую и груз привязываю к навесному, чтоб в следующий раз не забыть и заново не настраивать (у каждого навесного свой персональный груз). Это важно если весу во мне осталось всего треть-веса Агро.

Tankist написал : Серьезный недостаток АГРО, его маленькие колеса,

Вы абсолютно правы. Я давно заменил колеса на 14-ые, поэтому наверное забыл-прошу прощения, что и у меня раньше были

almas написал : Про "морду" - разве я не прав? Что тут лукавить - мешает она и при перездах (имеется ввиду с борозды в борозду, или на меже)

Тогда было "сила есть ума не надо", а теперь лень бегать за АГРО, надо, наверно, раскошеливаться на адаптер.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

09.01.2014 в 21:57:29

#4278334

almas написал : Про "морду" - разве я не прав? Что тут лукавить - мешает она и при перездах (имеется ввиду с борозды в борозду, или на меже)

У Вас наверное слишком низко рабочий орган стоял. Что б мотоблок совсем уж горизонтально шел в борозде. Я все эти года копаю картоху простой копалкой и через борозды не раз переезжал, нет там ни чего криминального. А если сцепка сделана длиннее штатной, то совсем хорошо.

Про адаптер то же согласен, все! работы на тяже делать легче чем на среднем (если вы поняли свой мотоблок). НО! Если он может и тебя еще везти по жаре в 30 гр. Зачем бегать???

Тяжелая морда?? Многие поддержали идею с задним перемещаемым баластом, а с ним мотоблок уравновешивается в 0, как пустой так и с навесным. Сделать способен любой мужик.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.01.2014 в 22:27:09

#4278423

Василий#101 написал : а бортовую не рвет?

Не рвет. Много столбиков б.у. железобетонных трелевал из кюветов дорог и ж.д. переездов, за руль вдвоем держать тяжело было. У меня АГРО с грузами на колесах.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

09.01.2014 в 22:43:04

#4278498

almas написал : в Чебаркуле, рядышком с М-5. А Агро я на продажу выставил -не скакать мне больше на этом коне.

:sorry:Жаль, а мы к вам с разведкой метеориты пускаем. Если не секрет, сколько добрая душа должна?:scare

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

09.01.2014 в 23:20:44

#4278623

Tankist написал : Жаль, а мы к вам с разведкой метеориты пускаем. Если не секрет, сколько добрая душа должна?

Эге, тайна чебаркульского меторита разгадана! Правда в таком случае его траектория похожа на траекторию бумеранга, но это отнесем к капризам природы-матери нашей.. А для доброй души я полтинник загнул и можете упрекнуть меня в жадности..

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.01.2014 в 23:30:22

#4278664

almas написал : МТЗ, скорее, папа для Агро. Коробки у них похожие - с постоянным зацеплением шестерен и своеобразным механизмом переключения передач, а у МС, насколько знаю, устройство коробки другое. О сцеплении не говорю, в принципе оно может быть любым.

Прочитайте ветку МС с первой странице, там написано что прототипом для проэктирования МС послужил мб МТЗ. Мотоблок МТЗ с его военным дорожным просветом не похож по внешнему виду на МС с его пивным животиком, но по конструкции они ближе друг другу. У них одинако устроено сцепление , рулевое и схема переключения передач. Оба мотоблока не имеют задней повышенной передачи. АГРО внешне похож на МТЗ больше, чем на МС, но по конструкции отличается сильно. У АГРО сухое конусное сцепление ( лизнули у итальянцев и немцев), другое по конструкции рулевое управление, к тому же еще на саленблоках не передающих на руки вредные вибрации, совершенно другая схема переключения передач. МС отличается от АГРО и МТЗ устройством бортовых передач и ВОМ у МС мальчик.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

09.01.2014 в 23:36:06

#4278683

Михаэль, уважаемый, пусть МТЗ будет папой МС, а Агро пусть будет дядюшкой хоть им обоим сразу. Я же исходил из устройства коробки передач, а не из схемы переключения. У Агро и МТЗ коробки с постоянным зацеплением шестерен и синхронизирующими валиками, а у МС подвижные блоки шестерен. Это две больших разницы, хотя и не имеет особого значения. Не болид..

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.01.2014 в 08:36:59

#4279307

almas написал : для доброй души я полтинник загнул

Нормально-так, а навесного сколько, надеюсь с прицепом? Есть еще желающие приобрести, у меня пока не сезон, туговато с копейками

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

10.01.2014 в 08:37:16

#4279308

кто знае,сколько мм до вмт поршень должен не доходить при 31 градусе УОЗ?ото чёт жопой чую,что стробоскоп глючит,а с математикой хреново.хочу проверить дедовским способом.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.01.2014 в 09:00:33

#4279323

Василий#101 написал : сколько мм до вмт поршень должен не доходить

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&p=3648123&viewfull=1#post3648123 Про расстояние на форуме не помню ни слова, попробуйте так, работает безотказно

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

10.01.2014 в 10:03:55

#4279388

Михаэль написал : Мотоблок МТЗ с его военным дорожным просветом не похож по внешнему виду на МС с его пивным животиком, но по конструкции они ближе друг другу.

О каком военном дорожном просвете идет речь?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.01.2014 в 11:09:04

#4279504

Василий#101 написал : кто знае,сколько мм до вмт поршень должен не доходить при 31 градусе УОЗ?ото чёт жопой чую,что стробоскоп глючит,а с математикой хреново.хочу проверить дедовским способом.

В стробоскопе нет линии задержки и вспышка срабатывает одновременно при искре на свече. Так - что видиш,то и есть. А моменты все установлены по заводским меткам и ломать голову не стоит. А электроннику дедовским способом не получится!!

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

10.01.2014 в 11:29:58

#4279543

Михаэль написал : Оба мотоблока не имеют задней повышенной передачи

А что значит повышенной ? На МС есть две передачи назад от 2 до 4 км/ч .

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

10.01.2014 в 11:41:05

#4279576

Василий#101 написал : кто знае,сколько мм до вмт поршень должен не доходить при 31 градусе УОЗ?

это примерно 4.5 мм,лучше и точнее конечно же прибором,заведомо исправным.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

10.01.2014 в 17:18:35

#4280311

vodila написал : это примерно 4.5 мм,лучше и точнее конечно же прибором,заведомо исправным.

прибор самопал.заводской-минимум 4 рубля,а это жаба душит.взять не у кого.спасибо за информацию.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

10.01.2014 в 17:19:13

#4280313

ppp53 написал : В стробоскопе нет линии задержки и вспышка срабатывает одновременно при искре на свече. Так - что видиш,то и есть. А моменты все установлены по заводским меткам и ломать голову не стоит. А электроннику дедовским способом не получится!!

прибор самопал,а в электронике я полный 0.так что хз.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.01.2014 в 18:05:27

#4280414

Тем более в самопале никто не будет городить линию задержки. А СТРОБОСКОП - это по просту фото вспышка с подачей импулса зажигания от свечи. Так что если он РАБОТАЕТ, то работает как надо (единственно в мощности вспышки - может быть слабовата). А с чего подозрения то???

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

10.01.2014 в 18:10:40

#4280431

Василий#101 написал : спасибо за информацию.

не за что,попробуйте в ручную установить,хотя не лазил пока в зажигание, не видел что там находится,поэтому не знаю как.В ИЖ-П устанавливали на искру за 4 мм до ВМТ,но там было проще,зажигание контактное было.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

10.01.2014 в 19:39:26

#4280697

товарищам,спорящим о мощности МС и Агро.сегодня схлестнулись я на Агро и сосед на МС,МС МБ8Э сдал сразу,практически без боя,а именно обрезало распредшестерни.так что спор бесконечный!оба *****!но когда денег нет на минитрактор,то берешь мотоблок.зависит в данном случае от оператора и дня сборки.попадает вешь,а попадает брак.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

10.01.2014 в 19:40:36

#4280700

ppp53 написал : Тем более в самопале никто не будет городить линию задержки. А СТРОБОСКОП - это по просту фото вспышка с подачей импулса зажигания от свечи. Так что если он РАБОТАЕТ, то работает как надо (единственно в мощности вспышки - может быть слабовата). А с чего подозрения то???

херово дуже мотор работает,как будто зажигание сильно позжнее,давится,плююется.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

10.01.2014 в 19:41:45

#4280702

vodila написал : не за что,попробуйте в ручную установить,хотя не лазил пока в зажигание, не видел что там находится,поэтому не знаю как.В ИЖ-П устанавливали на искру за 4 мм до ВМТ,но там было проще,зажигание контактное было.

планету я и сам знаю не хуже вас!на минике с-3-а мотор,на датчик холла переделал и водянку сделал.

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

10.01.2014 в 20:12:29

#4280803

Василий#101 написал : планету я и сам знаю не хуже вас!на минике с-3-а мотор,на датчик холла переделал и водянку сделал.

Ну я вроде не для того чтобы Вас учить чему то,Вы спросили я ответил,в остальном только рад за Вас.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.01.2014 в 20:30:05

#4280852

Василий#101 написал : херово дуже мотор работает,как будто зажигание сильно позжнее,давится,плююется.

Ну ежели плата с катушками противо хода до конца повёрнута - какое тут позднее - по конструкции не получится - от избытка топлива давится и плеватся скорее будет. Года три назад поехал и примерно также - давится, плюётся. Ну бензин наверное. Снимаю фильтр (мешает стакан снять), всё обратно - та же песня. И так несколько раз. В послежднем не закрепил фильтр и он упал на ходу. И о чудо - всё пришло в норму. На фильтре была тряпочка - снял её и всё наладилось!!!

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

10.01.2014 в 21:00:58

#4280949

Разбавлю тему. На моем Агро, тросик газа приказал долго жить, начал искать по инету, нашел одних, написал им, через 2 дня пришел ответ. Я ох...л:eek::eek::eek: и чуть со стула не упал. Тросик 450р. +700р. почтовые расходы. ЗА ЧТО?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.01.2014 в 21:28:50

#4281048

А что уж хитрого в этом тросике - подойдёт от много чего! Изучал недавно мотоХРАМ - чего только нет и всё вроде на глаз подойдёт.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

10.01.2014 в 21:42:16

#4281095

А что уж хитрого в этом тросике - подойдёт от много чего! Изучал недавно мотоХРАМ - чего только нет и всё вроде на глаз подойдёт.

Если бы наконечник металлический на оплетке, остался бы на оплетке, я бы сделал тросик сам новый, но к сожалению он соскочил и надеть его не удается. У меня к сожалению нет мотоХРАМА.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

10.01.2014 в 23:27:20

#4281494

егодня схлестнулись я на Агро и сосед на МС,

А продолжение расскажите ? :) . Честно говоря , про срезанные распредшестерни впервые слышу . Интересно чем это кончится . Нашел в нэте , что у Агро скорость 15 км/час (у МБ-8 16 км/час), движки по мощности практически одинаковые , колёса те же . Думаю победит дружба :) . ...Ага ... масса Агро (эксплуатационная максимальная) 160 Кг , у МСа 217 Кг в сухом виде (без масла и бензина) . Агро полегче , поэтому разгон будет быстрее а как разгонятся , то будут ехать нос в нос .

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.01.2014 в 23:34:51

#4281520

Dgekson, Так там у тросика запас приличный, сделайте новую бобышку.

Как вы их рвете ?! Я не понимаю:confused:

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

10.01.2014 в 23:41:17

#4281545

vagin написал : А продолжение расскажите ? :) . Честно говоря , про срезанные распредшестерни впервые слышу.

Василий#101, как то неправдоподобно, как можно срезать стальную шестерню на ненагруженном валу :)

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

10.01.2014 в 23:57:54

#4281620

как можно срезать стальную шестерню на не нагруженном валу

Честно говоря , в жизни всякое бывает . Глянул на кишки двигателя , а там всего то 2 шестерни . Одна это коленвал , а вторая распредвал .

Извиняюсь , есть третья маслонасоса :

Фото хоть и МБ4,05 , но отличие только в расположении клапанов , блок почти одинаковый .

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу