имею желание поставить датчик температуры,какие будут предложения?датчик купил механический,мозгую куда его лучше прилепить.
09.01.2014 в 16:05:58
имею желание поставить датчик температуры,какие будут предложения?датчик купил механический,мозгую куда его лучше прилепить.
09.01.2014 в 16:49:18
Пашу, культивирую лапами типа МТЗ-80, на транспорте до 1 500 кг(испытано), комфорт, скорость 30 км/ч и отличная проходимость
а бортовую не рвет?
09.01.2014 в 17:23:18
Tankist, спасибо за предложение - откажусь.. Да и не в Челябе я, а в Чебаркуле, рядышком с М-5. А Агро я на продажу выставил -не скакать мне больше на этом коне..
09.01.2014 в 17:24:39
Василий#101 написал : датчик купил механический,мозгую куда его лучше прилепить.
Лучше в масло.
09.01.2014 в 19:44:31
Василий#101 написал : имею желание поставить датчик температуры,какие будут предложения?датчик купил механический,мозгую куда его лучше прилепить.
Да поставь, куда понравится, всё равно пользы мало. 10 лет уже будет, а даже намёка на это не возникало!!!
09.01.2014 в 20:51:57
almas написал : без дополнительного балласта здорово вниз тянет, когда с поднятым орудием (плугом, окучником) маневрируешь по огороду. Приходится балансировать, чтоб и землю перед собой не грести и плугом по коленке себе не зацепить. А если весу во мне осталось пол-веса Агро, так тут хоть висни на ручках.
Есть такая бяка, но Борется она легко: каждое навесное аккуратно балансирую и груз привязываю к навесному, чтоб в следующий раз не забыть и заново не настраивать (у каждого навесного свой персональный груз). Это важно если весу во мне осталось всего треть-веса Агро.
Tankist написал : Серьезный недостаток АГРО, его маленькие колеса,
Вы абсолютно правы. Я давно заменил колеса на 14-ые, поэтому наверное забыл-прошу прощения, что и у меня раньше были
almas написал : Про "морду" - разве я не прав? Что тут лукавить - мешает она и при перездах (имеется ввиду с борозды в борозду, или на меже)
Тогда было "сила есть ума не надо", а теперь лень бегать за АГРО, надо, наверно, раскошеливаться на адаптер.
09.01.2014 в 21:57:29
almas написал : Про "морду" - разве я не прав? Что тут лукавить - мешает она и при перездах (имеется ввиду с борозды в борозду, или на меже)
У Вас наверное слишком низко рабочий орган стоял. Что б мотоблок совсем уж горизонтально шел в борозде. Я все эти года копаю картоху простой копалкой и через борозды не раз переезжал, нет там ни чего криминального. А если сцепка сделана длиннее штатной, то совсем хорошо.
Про адаптер то же согласен, все! работы на тяже делать легче чем на среднем (если вы поняли свой мотоблок). НО! Если он может и тебя еще везти по жаре в 30 гр. Зачем бегать???
Тяжелая морда?? Многие поддержали идею с задним перемещаемым баластом, а с ним мотоблок уравновешивается в 0, как пустой так и с навесным. Сделать способен любой мужик.
09.01.2014 в 22:27:09
Василий#101 написал : а бортовую не рвет?
Не рвет. Много столбиков б.у. железобетонных трелевал из кюветов дорог и ж.д. переездов, за руль вдвоем держать тяжело было. У меня АГРО с грузами на колесах.
09.01.2014 в 22:43:04
almas написал : в Чебаркуле, рядышком с М-5. А Агро я на продажу выставил -не скакать мне больше на этом коне.
:sorry:Жаль, а мы к вам с разведкой метеориты пускаем. Если не секрет, сколько добрая душа должна?:scare
09.01.2014 в 23:20:44
Tankist написал : Жаль, а мы к вам с разведкой метеориты пускаем. Если не секрет, сколько добрая душа должна?
Эге, тайна чебаркульского меторита разгадана! Правда в таком случае его траектория похожа на траекторию бумеранга, но это отнесем к капризам природы-матери нашей.. А для доброй души я полтинник загнул и можете упрекнуть меня в жадности..
09.01.2014 в 23:30:22
almas написал : МТЗ, скорее, папа для Агро. Коробки у них похожие - с постоянным зацеплением шестерен и своеобразным механизмом переключения передач, а у МС, насколько знаю, устройство коробки другое. О сцеплении не говорю, в принципе оно может быть любым.
Прочитайте ветку МС с первой странице, там написано что прототипом для проэктирования МС послужил мб МТЗ. Мотоблок МТЗ с его военным дорожным просветом не похож по внешнему виду на МС с его пивным животиком, но по конструкции они ближе друг другу. У них одинако устроено сцепление , рулевое и схема переключения передач. Оба мотоблока не имеют задней повышенной передачи. АГРО внешне похож на МТЗ больше, чем на МС, но по конструкции отличается сильно. У АГРО сухое конусное сцепление ( лизнули у итальянцев и немцев), другое по конструкции рулевое управление, к тому же еще на саленблоках не передающих на руки вредные вибрации, совершенно другая схема переключения передач. МС отличается от АГРО и МТЗ устройством бортовых передач и ВОМ у МС мальчик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу