Будет великая удача, если ничего не придётся дорабатывать под себя!!! Сужу чисто по опыту с фрезой - лет 8 как приобрёл,так все годы чего то дорабатываю. А самое главное - чтобы СИДЯ - как то неловко с АГРО и на "руках"
Если использовать только для себя, видел в магазинах почти все виды копалок последнего поколения, конструкции не внушают доверия. Брать вещь за более 15 тыс. рублей и убирать по 5-6 соток картофеля раз в год считаю не целесообразно, за такие деньги проще в ручную кого попросить, на лет 10 точно хватит, а там посмотрим, а копалка точно весь мозг вынесет. Приобрел в ВОЛОПАСе плуг и окучник, вещи универсальные, и под АГРО, и МТЗ, и МС, НО универсальность заключается в том что все это обязательно надо переварить, сверлить, резать, переконструировать "под себя", сложность в том что используются очень тонкие профильные трубы, а будут вибрации приличные. Не критика на ВОЛОПАС, просто производитель думает не о качестве изделия, а о его количестве, дешевизне при сборке и подороже продать, клиент сам доделает как ему надо, ты купил твои проблемы;). Копалка вещь хорошая когда она хоть немного себя окупает
Может стерся:D, а тут на форуме сколько народу спорило о его наличии, видимо не многие еще вскрывали двигу говоря что он там есть. Не надо верить всему что написано в инструкции, тем более в Российской, там написано для тех кому она вообще не нужна. Сомневаюсь что купивший даже БУ иномарку будет читать инструкцию по эксплуатации ТС, просто сядет и поедет
Похоже моему 2летнему ратованию за родной карб пришёл каюк! Прикупил в "Метизе" большие шайбы с подходящим внутр. диаметром и приладил карб с генератора (недавно здесь кто то показывал подобный с проводами и соленоидом). Карб оказался из разряда "Поставил и поехал". В двух словах - через 10 лет двиг приобрёл второе дыхание!!!. Если ранее приходилось применять сноровку (НЕ ВСЕГДА УДАЧЧНО), то теперь об этом можно забыть.
При ручной прогазовке отсутствуют КЛУБЫ чёрного дыма. Где надо - ощутимо добавляет мощи.
Посмтрим ещё на расход (но вроде будет нормально) и как нибудь на нагрузке. Но и здесь ощущаются повышенные возможности. Надо искать ещё один подобный карб - генератор иногда нужен.
Есть под рулевой сапун, достаточно открутить гайку и опрокинуть руль в перед, можно через щуп. Залив масло в КПП достаточно немного опрокинуть МБ в стороны, само растечется куда надо, добавить масла по уровню, лично я наливаю два уровня, сальники пока не текли
Так странно то, что я взял ПЕРВЫЙ попавшийся под руку китайский карб и ощутимое улучшение!!!
На заводе ведь наверное долго думали и считали, какой карб лучше применить и результат не очень(по крайне мере для моего АГРО)
Здравствуйте!
В последнее время озадачился покупкой тяжёлого мотоблока и поизучал тему. В итоге, из всего, что есть на рынке более подробно рассматривал варианты Агро, Мотор-Січ и МТЗ из за оптимального соотношения цена/качество/функциональность.
Есть у меня в Рязанской области земля. Почти гектар. Раньше её возделывали, хозяйство держали. Птица разная и т.п. Теперь стоит она лет 10-15... Крапивой поросло под 2 метра! Есть идея с годами домик там новый поставить, а пока стройки нет, распахать там всё, да на пару лет огород устроить.
Вчера за день и вечер до часу ночи... честно прочёл всю Вашу ветку :swoon Так вот, из выше перечисленных производителей, душа лежит к Агро. Но есть всякие бояки... Основное, что везде о нём говорят как о хорошем прошлом и предлагают разные альтернативы. Понятно, что его небольшими партиями собирают и продают, но если сняли его с потока, то со временем, запчасти станут дефицитом.То, что будет продаваться, скорей всего кустарщина, производство на коленке микропартиями. Ну ладно там подшипник какой или прокладка, можно подобрать и вырезать, а если корпус КПП лопнет или вал, шестерня какая раскрошется!? Нет у меня возможности к "дедем" токарям старой закалки на завод какой военный обратится! И времени нет. Я к чему это всё, други, как Вам видится перспектива с КАЧЕСТВЕННЫМИ и ДОСТУПНЫМИ запчастями к Агро?
Далее. Сейчас новый мотоблок продают с 2-мя разными движками хонда и лифан (если не прав, поправьте) С каким лучше заказать? Я всётаки к хонде скланяюсь, ибо более распрастранён, следовательно ремонтопригодней. Если он сразу с хондовским дрыгателем, нет необходимости точить башку переводя его на 92-й, менять карбюратор, колдовать с зажиганием и искать переходник (около 7000р.) для установки нового дрыгателя взамен старого. Остаётся только понять что да как с навесным. Что мне нужно, а что нет, как это допилить, чтоб работало как надо :eek: в прочем до этого ещё далеко.
P.S. Спасибо всем участникам форума и темы за участие. Много интересного и полезного тут познал. :)