12.08.2014 в 19:07:44
ppp53 написал : и ощутимое улучшение!!!
Не ощютимое а земля и небо.Китайцы рулят.
ppp53 написал : На заводе ведь наверное долго думали и считали
Да не хрена они не считали.Воткнули что под руку попало.А наши карбы на любой технике,полный отстой.Сколько помню ,всю зизнь их крутят ,крутят,меняют и опять крутят.Удачной эксплуатации.
12.08.2014 в 19:16:33
Victorovich,Сломаться может все. Старые партии мотоблоков похоже были крепче, но это ИМХО. И к вопросу о б/у. Что касается ходовой, многие реально отрабатывают 10 лет и более не зная как и чего у него внутри. Но то что мотоблок достойный - факт! И чего с ними тут только не делали, а они работают и работают.
12.08.2014 в 19:57:39
Tankist написал : Можно в ВОЛОПАСе, проверенный временем, некоторые участники уже там заказывали
Не было его в УМЗ, зачем им было усложнять конструкцию, даже о установке электростартера не задумались, а декомпрессор еще более сложная конструкция
А декомпрессор на АГРОС имеется.
12.08.2014 в 20:44:55
korob 1 написал : А декомпрессор на АГРОС имеется.
Разбирал три разных двига УМЗ-341, от самого первого выпуска, 7-8-х годов и с вой 11-го года, с разным зажиганием, ни в одном двиге ни чего похожего не нашел, ТУПО коленвал, распредвал и ЦРО, или что для нашего района специально без него выпускали, к слову, от УМПО всего 85 км. Как можно одновременно шморгалку дернуть и включить декомпрессию, "автомата" такого не встречал даже на дизелях, там тоже все как обычно, ВМТ поймал и дергай
12.08.2014 в 21:50:26
Tankist написал : Как можно одновременно шморгалку дернуть и включить декомпрессию, "автомата" такого не встречал даже на дизелях, там тоже все как обычно, ВМТ поймал и дергай
В руководстве на двиг вроде указаны на распредвале элементы декомпрессора. Хитрого ничего там нет - штифт, грузики и сопутствующие детали. Вал стоит - грузики сошлись и выдвинули штифт в зоне дорожки выпускного клапана около ВМТ (или где то в начали сжатия). Вал вращается - грузики разошлись и штифт освобождается. Руководство изменили, а в деле у них чего то не заладилось - сделали на немногих двигах (а может старые большие запасы распредвалов повлияли). Так что мои радужные надежды при снятии крышки двига не оправдались. А ВМТ поймаеш и весь МБ на ДЫБЫ. Да и на шнурок большая нагрузкуа действует. Я все 10 лет наоборот сначала в "лёгкую" раскручиваю маховик, а уж вместе с ним проходим эту ВМТ. Подумаеш 2 раза дёрнуть приходится. Да и при затевании электростартёра без декомпрессора будет тяжеловато.
13.08.2014 в 19:43:39
ppp53 написал : А ВМТ поймаеш и весь МБ на ДЫБЫ.
Надо проходить ВМТ,и заводится тогда легко.Верней прокручиваеся легко.
13.08.2014 в 19:46:32
Victorovich написал : Есть у меня в Рязанской области земля. Почти гектар.
Интересно,кто первый помрёт? На целине ,МБ или хозяин.
13.08.2014 в 21:04:13
красавчик
13.08.2014 в 23:54:08
Victorovich написал : Никто не помрёт!
энтузизизьм однако...:(. год назад помер другой обладатель агроса в нашем посёлке, в эту весну народ привыкший к вспашке меня звал. сказать что я бил копытом- нет.но сорваные когда то руки перестали болеть недельки две назад.
14.08.2014 в 11:24:11
Акела написал : Надо проходить ВМТ
Здесь всегда есть спор, я лично любой двиг при ручном запуске подвожу под ВМТ к такту сжатия и резким рывком завожу. Как-то при -30С мужики без успеха пытали одноцилиндровик дизель без электростартера шнурочком почти три часа, на мои советы все отмахивались, типа много грамотных, в итоге один все-же подошел с просьбой помочь. Двиг завелся со второго рывка;)
14.08.2014 в 19:48:03
Tankist написал : Здесь всегда есть спор, я лично любой двиг при ручном запуске подвожу под ВМТ к такту сжатия и резким рывком завожу. Как-то при -30С мужики без успеха пытали одноцилиндровик дизель без электростартера шнурочком почти три часа, Двиг завелся со второго рывка;)
За три часа он наверное прогрелся и завёлся в других руках. Ситуация очень часто встречающаяся. У всех двигов при ручном запуске сжатие очень далёкое от сжатия при работе. А при подведённом поршне к ВМТ такт сжатия уже закончился.
14.08.2014 в 19:56:48
Акела написал : Не ощютимое а земля и небо.
Ну я бы так не оценивал. Это наверное справедливо для подобранного карба. А для случайного - просто удачно попал. Хотя и с новым карбом при резковатом трогании иногда глохнет.
14.08.2014 в 20:04:04
Tankist написал : Здесь всегда есть спор, я лично любой двиг при ручном запуске подвожу под ВМТ
В принципе,что под ВМТ подводете,что я её немного прохожу,разницы нет.Главное чо поршень находится не в низу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу